Сложные ощущения

Бродяга Валлийский
В нашем отдаленном районе плохо со специалистами. Особенно с врачами...
У меня неделю болел зуб мудрости прежде чем я решился идти в клинику. Ужасно их боюсь.
Захожу, здороваюсь, заранее трясусь от страха.
Встречает меня милая девушка в белом довольно коротком халатике. Усаживает в кресло.
Открываю широко рот, она лезет в него со щупом и зеркальцем. Стукает по больному зубу, и нервные импульсы от ударов ниточкой дергают прямо за мозг.
-Какого дьявола я сюда пришёл, - думаю. Но деваться некуда.
Девушка достает щипцы и начинаются попытки вырвать глубоко укоренившийся в  челюсть больной зуб, так неудачно расположившийся сверху и можно сказать в последнем ряду.
Щипцы несколько раз срываются и бьют меня по соседним зубам. Действие обезболивающего укола давно закончилось, а наши мучения продолжаются. Она не может зацепить зуб так, чтобы его вытащить или у неё попросту не хватает сил.
В судорожных попытках подлезть поудобней девушка упирается своим коленом в мое, вольготно перешагнув им подлокотник кресла, в который вцепилась моя рука. Халатик распахнулся... а на моем предплечье плотно расположилось белое нечто, которое пытается еще и половчее упереться.
Испытывая страшную боль я тем не менее боялся шелохнуться, чтобы не напугать врача. Она, не дай Бог, дернется - и вообще полчелюсти мне тогда снесет...
Зуб мне так и не вытащили, я потом долго мучился, а в зубные кабинеты много лет  боялся потом ходить.
Думаю иногда: может она специально это делала? Говорят же, что у многих зубных врачей врожденные садистские наклонности. Или это был такой своеобразный наркоз? Только мне такой не нужен, знаю точно.   


Фото взято в интернете