Павел Дуров, открывай!

Аня Архипова
- Павел Дуров, открывай! Павел Дуров, открывай! – кто-то сильно долбил в дверь и, явно, очень хотел, чтобы в нашей квартире оказался создатель социальной сети.
Кирилл подошел к глазку и поправив очки на переносице. Почесал затылок. И только после этого повернулся к нам с сестрой.
- Там соседка.   
- Не открывай, мне кажется это подростки обкурились! – Запаниковала Женя.
- Да, ладно! Может ей помощь нужна? –Кира повернул ключ в замке.
- Да, действительно, пароль забыла от Вконтакте. –  кажется, это была последняя шутка за вечер.
Кирилл открыл дверь и к нему на грудь бросилась девушка лет 25. Она смотрела на него испуганными глазами и кричала:
- Я сделаю все, что ты скажешь, Павел Дуров! Только не слушай ее, не слушай, она напилась опять!- девушка тыкала пальцами в испуганную женщину лет 50 стоящую поодаль.
- Это моя дочь, - попыталась подойти женщина, но девушка оскалила зубы и зарычала. Так делал мой кот Васька, когда приходили чужие в дом.  – У нее с головой что-то случилось.
- Хорошо. – ответил еще более растерянный Кирилл.  – Что ты хочешь? – видимо, роль Павла Дурова понравилась прожжённому логисту Кириллу и он начал переговоры.
- Я хочу курить! Пошли курить? –потянула его за собой.
- Не ходите, - запаниковала мать, - она же с балкона выброситься!
- Спасибо, что предупредили! – Женя прижалась к входной двери и огромными зелеными глазами смотрела, как ее муж медленно превращается в Павла Дурова.
- Я не курю. – Пытался остановить ее Кирилл.
В этот момент я быстро метнулась в кухню, благо, квартира сестры была не большой и схватив телефон стала набирать продюсера.
- Ром, у меня тут в подъезде девчонка с ума сходит, пришла и кричит, что мой зять Павел Дуров.
- А зять кто? – удивленно, но очень спокойно спросил Рома-продюсер.
- Зять – Кирилл. – растерялась я.
- Это я на всякий случай спросил.
Он не любил, когда я звоню после 12, тем более на третий день после его  второй свадьбы. Но, как истинный продюсер помолчав секунд десять ответил:
- Через двадцать минут приедет Паша с аппаратурой, сними что-то стоящее, а не свои кровопролитные бои с орками.
Орками он называл бомжей, которых я время от времени снимала. На прошлой неделе я сняла два сюжета про убийства, одну аварию и двух бомжей. На этой неделе бомжей мне снимать запретили, поэтому приходилось снимать неуравновешенных. И почему я их раньше не снимала?
Когда я вышла в коридор, то увидела картину:  Кира держит грудью оборону у двери, которая вела к общему балкону, на минуточку, квартиры всех участников событий были на одиннадцатом этаже. Девушка, признавшая в зяте Дурова ломилась через его непробиваемую грудь, а новенький сосед из левой на этаже квартиры бил девушку по коленкам.
- Ты что думаешь, убитую тушку будет легче затащить в квартиру? – кричал соседу Кирилл, стараясь не покалечить девушку.
- Ну, может она упадет и перестанет сопротивляться! – ответил тот. Но, что-то подсказывало, что «левому» соседу просто нравится успокаивать паларешную даму. 
Женя вошла в комнату, села на пуфик у гардеробной и откинула голову на стену.
- А ему утром улетать в Питер, у него совещание с генеральным директором. – сестра смотрела в одну точку на потолке и казалось не слышит, что происходит в подъезде.
Я вышла к матери главной героини событий и пытаясь привести ее в чувства спросила:
- Полицию вызвали?  - та покачала головой, мол, вызвала.
После минут двадцати биений о Павла Дурова девушка села на обувь стоящую у входа в ее квартиру и обхватила голову руками. Она раскачивалась из стороны в сторону, не произнося ни звука.
А потом приехал оператор Паша. А потом все было, как в тумане.
- Включай! И не выключай ни при каких обстоятельствах.  – заповедь оператор выполнил.
Я села напротив неспокойной на корточки и решила поиграть в «переговоры». Но не тут-то было!
- Что с тобой случилось?
Девушка отчаянно молчала.
- Ты меня слышишь?
Девушка не подавала теперь и вовсе признаков жизни.
- Кир, спроси чего она хочет?  - обратилась я к мужу сестры.
- Ты чего хочешь? – повторил действительный мастер переговоров.
- Курить. – Резко ответила та и зло посмотрела на меня.
- Пошли. – позвала ее.
- Она же выпрыгнет! – повторила мать.
- Будешь держать ее, Кир. Дышать ей надо,  - дала распоряжение контролируя, чтобы та все же шла за мной.   
Не успели мы выйти за площадку, как девчонка запрыгнула на балконное ограждение и  стала громко кричать!
- Анапнео, Анапнео!!! – кричала она, не держась за стены.
Кирилл схватил ее за что успел схватить и затащил на балкон, снова оградив от высоты.
- О чем она? – мой смелый зять уже боялся происходящего.
- Это она дыхание очищает. – Ответила только что появившаяся на балконе Женя.
- В смысле? – мы, а это я, Кира, «левый» сосед с голым торсом, неплохо державший удар, мать героини и оператор Паша повернулись к Жене.
- Вы, что Гарри Поттера не смотрели!? – удивилась сестра, - его все входные по телеку крутят.
Девушка забилась в угол холодного балкона и начала перебирать пальцы, видимо, проверяла, все ли на месте. Действительно, может быть, после последнего заклинания, что-то изменилось.
- Ань, что с ней? – спросил оператор, видимо, ожидавший новую партию орков, а получил магов.
- Она просто нашла своего Павла Дурова. – наконец улыбнулась я.
В этот момент на пороге нашего этажа появилась полиция и скорая, очень оперативно спасли героиню от высоты и, по всей видимости, нас от греха подальше.
- Авада Кедавра! Авада Кедавра! – кричала она в след уходящему Кире, пока Паша все снимал на камеру.
- Кир, тебя только что убили, ну или прокляли. От этого заклинания нет противодействия…  Заклинание запрещено Министерство магии.– Констатировала отходящая от испуга Женя.
- От куда ты все это знаешь? – озадаченный вошел он в квартиру.
- Просто я живу с Павлом Дуровым.