Философия секса

Андрей Яхонтов
- Что ты можешь?
- Могу слушать.
Пожимаю плечами:
- А еще?
Спелая вишня лопнула, под незаметным натиском ее зубов, и сок каплей крови застыл на губе:
- Могу задать вопрос.
- И?!
Она подается телом вперед, и мой взгляд зарывается в декольте:
- Это все, что тебе нужно.
- Для чего?! – мой голос срывается, словно вишу над пропастью и пальцы, не выдержав, разжимаются.
Ее грудь взметнулась вверх, приблизившись к моему лицу. Ореолы призывно выглянули из-под черноты кружева. Соски, словно от холода, пробились через белье:
- Для того… - пауза сжала мое горло нежно и непривычно, - для того, чтобы понять.
- Понять что?!
Ее улыбку скорее чувству, чем вижу, потому что мой взгляд , словно кот, трется о бархат кожи ее груди. Ее улыбка становится ярче и, словно закат, завораживает меня:
- Ни что, а кого.
- Кого? – задаю вопрос машинально.
- Себя!
Бедра, до этого, плотно сомкнутые, приоткрылись, словно рот для поцелуя.  Сжимающая их ткань напряглась. Не в силах выдержать желания, издает легкий треск  и идет по швам, обнажая…:
- А для чего, - судорожно глотаю, - мне понимать себя?! (И я, действительно, в этот момент вообще не могу понять, зачем мне это нужно!)
- Чтобы смог, – вырез ее платья ползет выше, обнажая край, в крупную клетку, чулок.
- Смог что?!
Она положила косточку от вишни на стол рядом с черенком. Ее рука, не останавливаясь, скользнула со стола вниз, и ладонь ложится на ширинку моих брюк нежно, с силой прижимаясь ко мне:
- Понять других!