Телефонный разговор

Юлия Лешенкова
В трубке длинные  гудки,
А вот знакомый  голос.
«Алло…. Тебя не слышно…. перезвони…»
«Вот это новость!»
Снова ее номер набираю,
«Приветик! Как дела?»
«Привет, нормально, не скучаю,
Как  у тебя?»
«А у меня все просто класс!
Мой новый парень – это что-то»
«Я не хочу разговаривать о вас,
Найди для этого себе другого идиота».
«Ладно, как у тебя на личном?
Все также  - все без перемен?»
«Нет, ошибаешься –отлично,
Клево, круто, без проблем!
Моя девушка стройна, красива,
Отличается  умом.
А почему ты вдруг спросила?»
«Просто так… давай поговорим о другом….»
«О чем? Быть может, о вещах,
Новой туши иль помаде?
Быть может, о москвичах,
Иномарках, которые сейчас в прокате?
Я не знаю тем для разговора,
Может, только лишь одна –
Когда вернешься ко мне снова?»
«Наверное, НИКОГДА!
Мы расстались навсегда,
И обратной нет дороги.
О чем же  думал ты тогда,
Когда подводили мы итоги.
Итоги нашей жизни безнадежной,
Итоги нашей любви.
Но, знаешь, для меня нет дороже,
Человека дороже, чем ты».
«Ой, прости, деньги кончаются,
Я же не миллионер,
Я работаю, но не получается
Я же не твой пенсионер».
«Он не старик!»
«Как хочешь,
Но его парик,
Не очень-то прочен.
Ну все пока, я отключаюсь,
Я, может, еще позвоню».
«Давай, я уже скучаю,
Без твоих звонков сто раз на дню!»