Можно ли жить, сердечный приступ, гепатит, астма?

Алмас Естеков
- МОЖНО!
Три дня назад - выписали из госпиталя: Денег нет.. Иди на улицу! Мир капитала..
- В КазаКстане, после 2-х поездок в Южную Корею, я привёз Проекты, которые публично опубликовал на сайтах "Zonakz.net" и на "Proza.ru" - с названиями Компаний, и их реквизитами: Люди меня обошли, - но Бог им судья!
- Корее главное продать, тем более когда мировой кризис..
- Когда  я нищий, то наивный оптимист, совсем не жадный, бесхитростный и доверчивый, вообщем, глупый человек, доверяющий всякой улыбке, а когда я, при делах и с деньгами, то весьма уверенный в себе, совсем другой человек, - думающий, знающий цель, всегда опережающий конкурентов - на несколько шагов, равнодушный ко всему, не имеющий ничего личного в жизни, всё понимающий и видящий людей насквозь, очень быстро устающий - от людских притворств, от явной лжи или лицемерия, сокрытого за пеленой глаз, от избытка эмоций и от всякого эгоизма, в таких обстоятельствах мне скучно среди людей, я нахожу счастье  только в работе: днём, ночью, во сне или в знаменательных снах, когда открываются завесы - за которыми я обнаруживаю истину!
Но я, к сожалению, хозяина в КазаКстаНе - не нашёл себе: ВСЕ БОЯЛИСЬ НАЗАРБАЕВА, А ПО СЛЕДАМ - ХОДИЛО КНБ..
Мой друг, полковник в отставке, - 2011-ом встретился со мною, я рассказал ему про деятельность анти-казакстанских группировок Хакани и ИДУ в Вазиристане и в Джалолобаде, о поставках оружия в Красноводск Сухандарью, а оттуда далее в Актобе и Алматы. - Полковник пообещал передать информацию - кому-надо..
УТРОМ ЗВОНОК ПОЛКОВНИКА: ТЫ ТОЛЬКО УШЁЛ, МНЕ ТУТ ЖЕ ПОЗВОНИЛИ ИЗ КОНТОРЫ, НИКАКИХ ДЕЛ НЕ МОЖЕТ С ТОБОЮ БЫТЬ, НИЧЕГО СЛЫШАТЬ НЕ ХОТЯТ, ТАК КАК НАЗАРБАЕВ НЕНАВИДИТ ЕСТЕКОВА! ОНИ РЕШИЛИ, ВИДИМО, ТЕБЯ УНИЧТОЖИТЬ ИЗМОРОМ!
- 2012-ом произошли убийства на 2-х погранзаставах, нападения в регионах - на здания ГосУчреждений, КНБ и.т.д.



- После ранения в Славянске, спонсоры потратили огромные деньги на моё лечение, отправили в отставку.
Конец 2013-го и начало 2014 года было прекрасным! - Написал Бизнес План, Маркетинговый план, соединил 7 компаний - Китая, Кореи и Японии. - Шины, электроника, строительная техника.. Но началась война на Украине, я возненавидел Путина, как когда то - возненавидел Бен Ладена в 1996-ом году, когда из-за последнего - сорвался огромный бизнес с американской Нефтянной Компанией "Юникол", а санкции против России, падение рубля, обескровило бизнесы друзей с Кавказа, Белорусии и Хабаровска: Вся моя цепочка - купли-продажи дешёвых, но качественных товаров из Китая, рухнула! - Инвесторы Японии и Кореи отказались финансировать рискованный Рынок России, да тут ещё - давление со стороны США вместе с санкциями..
После третьей поездки в Южную Корею, на меня было совершено два покушения - в Алматы: первый раз на автовокзале, - понимая серьёзность намерений противников, я удачно бежал от смерти, второй раз на улице Кабаннбай батыра, когда, мой партнёр, Коба.. Кокоев и я выходили на улицу, два пьяных хлопца, в оскорбительном тоне, обратились ко мне очень грубо:
Ты, чё, чурка про русских гонишь? Оседлал инет? Чурок вязанный, ты думал, что мы достать не сможем тебя? - ЗДЕСЬ ЗАДЕЛИ ФАШИСТЫ ЗА ЖИВОЕ МЕНЯ! - Я оттолкнул Кобу: Это не твоё дело осетин! Сиди тихо и не влазий.. - ГНЕВУ ПРЕДЕЛА НЕ БЫЛО, ДА И САМ Я НЕ ЗНАЮ: ОТКУДА БЕРУТСЯ СИЛЫ? - В ТАКИЕ МИНУТЫ, КОГДА ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ! - Я слева направо, меняя ориентацию, двинулся на противников.. Длинный и худой выскочил первым на меня. - Прямой удар, который с концентрацией мощи руки - от плеча к кулаку, застыл в точке - солнечного сплетения в груди противника, свалил его на землю, правая нога, молниеносно, по отработанному инстинкту, сверху-вниз ударом пяткой - опустилась на сердце верзилы, он вздрогнул и застыл на асфальте..
Второй оторопел, он нагнулся над своим другом, увидев пенную кровь изо рта кента, он заорал на весь парк словно зверь: Ты, что сука, чурка американская, делаешь?!
Будучи меньше ростом, но по-крепче и по-плотнее друга, он ринулся в бешенстве на меня, этого достаточно было, чтобы встретить его прямым ударом в челюсть, фиксировав удар, в точке соприкосновения и услышать, как хрустнула челюсть, и, скосив глаза, противник зашатался, медленно скосились ноги, и он упал..
Коба, схватив за руки меня сзади, потащил за собой на дорогу к такси, но увидев в руках пистолет у меня, он завопил, как бешенный: Зачем пушку вытащил? У тебя руки и ноги, страшнее пистолета!
Я возражал: Такое прощать нельзя! Нужно жестоко карать, - чтобы страх перед казаКами, заставлял их думать!



В четвёртую поездку в Корею, я не выдержал, посоветовался с друзьями - юристами в США и в Германии, поговорил с профессором Ясидой в Японии, Научно-иследовательский Центр психологии в Токио, и написал Конституцию!
http://www.proza.ru/2013/12/14/1247
- Через два дня позвонил из Астаны друг: Алмас, приказано арестовать тебя! Ноль-первый в бешенстве и заявил в истерике: Я сказал Вам не выпускать его дальше Мерке и Тараза, а он уже гуляет в Корее?!
- Я пришёл в Министерство Юстиции Кореи, они позвонили Консулу, потом корейскому Послу - в КазаКстаНе, собрали справки, посмотрели КазаКстаНские и Российские веб-сайты и в конце позвонили в ГосДепартамент США по мою душу! - Через день, вызвали, сфотали, выдали документ на - право жительства.. Статус: политический беженец.