26 глава

Владислава Рудницкая
-Боже мой. Такое ощущение, будто по дому пробежало стадо слонов – первая фраза девушки, когда она переступила порог дома.
-Похоже, уборка будет дальше по плану – Ник провёл рукой по мокрым волосам.
-И сушка – добавила брюнетка, осматривая себя в зеркало.
-Скучно убираться в тишине – Эмили подошла и включила музыку.
 Колонки начали разрываться от басов. Девушка, пританцовывая и размахивая тряпкой, направилась к столику, который находился около дивана. Она стала смахивать перья и клочки бумаги на пол.
-Николас это твоя девушка? Она такая очаровательная – смеялась брюнетка, видя, как парень танцует с пылесосом.
-А ты ревнуешь – Ник пододвинул пылесос ближе – видишь, как мы хорошо смотримся вместе.
Брюнет начал медленно танцевать, обнимая шланг пылесоса. Девушка, не раздумывая взяла телефон и начала снимать танцующего парня. Они начали снимать друг друга. Видео получались довольно смешными и нелепыми.
-Давай посмотрим всё, что снимали – предложила Эмили, плюхаясь на диван.
-Давай – Ник сел рядом – знаешь, если наложить музыку и убрать кое-где голоса и посторонние звуки, то может получиться хороший и смешной фильм.
-И мы как-нибудь это сделаем – девушка пихнула парня локтем в бок – и я думаю это ещё не последнее видео.
-И ты правильно думаешь, а теперь пошли гулять. У меня большие планы – парень лукаво улыбнулся и потянул Эмили за руку.
-Куда мы идём? – поинтересовалась девушка, прерывая тишину. Они шли минут пять, никуда не сворачивая и нигде не останавливаясь.
-Скоро узнаешь – парень улыбнулся и посмотрел на девушку.
-Ну хоть намекни – её распирало от любопытства.
-Увидишь, когда придём – брюнет дразнил девушку.
Они ещё прошли несколько кварталов и остановились около прилавка с попкорном и сладкой ватой.
-Стой, я сейчас – Ник направился к улыбающемуся мужчине, который продавал попкорн и вату.
Через минуту парень вернулся и протянул девушке сладкую вату, а попкорн положил себе в рюкзак. Он снова отошёл и направился в ближайший магазин. Через несколько минут он снова вышел, взял у девушки свою вату и пошёл в перёд.
-Может, ты скажешь что-нибудь – Эмили начало раздражать неизвестность и затянувшееся молчание. Она остановилась и выжидающе посмотрела на парня.
-Мы на месте – широко улыбнулся Ник довольный собой. Девушка озадаченно посмотрела на него. – Повернись и всё увидишь сама.
Её восхищению не было предела. Они стояли на обрыве, а перед ними открывался чудесный вид на горы и скалы.
Дул лёгкий осенний ветер, с деревьев падали листья и кружась в танце падали на землю. Ник сел и свесил ноги с обрыва, он похлопал рядом, приглашая девушку сесть рядом. Она как завороженная смотрела на город. На этих маленьких людей, которые выглядели, как муравьи. На эти крошечные дома, которые казались игрушечными.
-Здесь очень красиво... Не так как внизу – восхитилась Эмили.
-Это место я нашёл, когда мне было двенадцать. Я просто бродил один и нашёл это место. С тех пор я часто сюда прихожу. Здесь я могу побыть один и...
-Почему ты привёл меня сюда? – перебила девушка.
-Я хочу, чтобы это место было нашим – парень смущённо улыбнулся и посмотрел вниз.
Девушка мило улыбнулась в ответ и вновь посмотрела на панораму города.
Солнце постепенно начало садиться. Небо окрашивалось в оранжевые, розовые и красные цвета. Внизу постепенно загорались фонари.
-Нам пора идти – парень встал с земли и начал отряхивать джинсы.
-Не хочу уходить, здесь очень красиво – девушка посмотрела на парня и улыбнулась, щурясь от солнца.
-Твой самолёт через два часа – сообщил Ник, смотря на часы – надо успеть дойти до дома и забрать вещи.
Девушка нехотя встала и поплелась за парнем.
Дорога домой была весёлой. Эмили включила на своём телефоне камеру.
-Итак, мы начинаем наш репортаж и сегодня...
-Стоп, что ты делаешь? – не понял Ник и посмотрел на Эмили.
-Беру интервью – улыбнулась Эмили. Она приставила к своим губам батончик и продолжила.
 – Сегодня я беру интервью у Николаса Джонса – она сделала серьёзное лицо – как вам получается со своей занятостью уделять время своим друзьям? Вы же такой занятой человек: школа, тренировки, сочинения и записи песен, игра на гитаре, игра в театре. Как?
Она протянула батончик Нику. Он слегка удивился, но продолжил.
-Я думаю, вы слегка преувеличили на счёт записи песен. Но тем ни менее всё это проходит в разные дни и разные часы. Так что у меня есть время на друзей и на семью. Да и друзей у меня не так много.
-Николас, нам известно, что вы отправляли записи своих песен вашей лучшей подруги. И их у неё больше тридцати штук. Неужели у вас так часто появляется вдохновение? – не унималась девушка.
-Вы меня раскусили – засмеялся парень – вдохновение приходит довольно часто, но в скором времени мне кажется, это будет не так.
-Почему?
-Скажу вам одно, мой лучший друг сегодня уезжает, и мне его будет не хватать – парень грустно улыбнулся.
-Неужели это та самая Эмилия Свонк, с которой вы дружите с рождения?
-Да это она. И сегодня последний день, когда я её вижу... Даже не знаю, когда увижу её вновь...
-Уверена, что скоро – улыбнулась девушка и пихнула парня локтем – Итак, на этом наше интервью окончено.
Они дошли до дома и взяли вещи. До самолёта оставалось полтора часа. Николас завёл машину и выехал из гаража. Он помог Эмили с её сумками, и они поехали в аэропорт.
-Я буду скучать – Эмили крепко обняла Ника.
-Я тоже буду скучать – парень в ответ обнял девушку и уткнулся ей в волосы.
По щекам девушки начали скатываться слёзы. Она начала всхлипывать, утыкаясь парню в грудь.
-Эй, не плач... Мы скоро увидимся – начал успокаивать парень, девушку.
Брюнетка грустно улыбнулась и начала поспешно вытирать слёзы, которые всё ещё скатывались по щекам. Парень поднял лицо девушки за подбородок и большими пальцами вытер слёзы.
-Кто тут нюни развесил? – детским голосом сказал Ник, тиская девушку за щёки.
Она засмеялась – это именно то, чего он добивался.
-Разрешается посадка на рейс 2135 до Лос-Анджелеса. Просим всех пассажиров пройти к выходу 5А – по всему аэропорту раздался мягкий женский голос.
 -Ну, вот и всё – Эмили взяла свой багаж.
-Я приеду – грустно улыбнулся Ник.
-До встречи Николас. Ты хороший парень – мистер Свонк похлопал парня по плечу.
-До встречи мистер Свонк – сказал парень в след удаляющимся.