Безумие...

Наталия Косенко
Я не могу сказать, что не безумен!
Что все столетия не живу во тьме!
Что не танцую я под светом лунным,
Баллады сочиняя тишине...

Я не могу сказать, что не способен
Забыться в мыслях, убивая боль!
Что я живу, и жизни той достоин...
Что не тону в Ваших просторах с головой...

Ведь если не безумие, то что же?
Я так устал от недалеких фраз...
Один Ваш взгляд, и вновь мороз по коже...
Забыться б на мгновенье еще раз!

Один Ваш взгляд... Из пустоты... Конечно...
Я ведь безумен! Отрезвляет боль?
Да нет же! Пытки это нежность...
Любовь? Давно забыта эта роль!

И я во тьме... Придете ли Вы снова?
Из света лунного появитесь ли вновь?
Я буду ждать не говоря ни слова...
Ведь Вы боитесь, так боитесь слов...

Я буду ждать до конца вечности, наверно.
Ведь я безумен! Значит можно жить!
И буду первым! Буду самым верным!
Ведь я не в силах... Да... Не в силах Вас забыть...