***

Ирина Ватаг
Для начала: я просто хочу в горы. Мне кажется, если бы Чистота и Правда были людьми, они непременно жили бы в горах. Хочется смотреть в такое близкое небо, хочется ощущать свет. С возрастом, каким бы он ни был (к слову, мне 22), перестает мечтаться о людях. Не хватает уединения. Я начинаю понимать, что когда личного пространства хватает, легче живется всем, окружающим тебя. В последнее время поиски пространств для ощущения себя и своей свободы участились. Хочется больших площадей квартир, неизведанных мест, океанов, а если говорить о людях, - больших сердец.
Хочется творить, глядя на гладь воды. На ветки деревьев, которых не коснулась фигурная стрижка.
Я напишу в стиле уважаемого Евгения Гришковца: а счастье... Счастье-то... Что это?
А счастье, друзья, - это та самая гармония, идущая изнутри. Но гармонию эту надо подкреплять чем-то. Созидать, наполняться.
Наполниться хочется этой немой красотой, ничего не требующей от тебя. Красотой, за которую не надо платить. Красотой, которой хочется отдаться.