Когда ты во мне!

Павел Шпаковский
Вот и настало наше первое свидание в этом году. Как и всегда я принес тебе букет ярких лилий, на лепестки которых по дороге сюда села маленькая, но очень громко жужжащая пчелка. Я очень рад нашей встрече. Я ждал ее всю осень и зиму, наблюдая за тобой из окна.
Эмма с каждым годом все больше похожа на тебя. Даже сейчас, прячась в ветвях нашего дерева, она напоминает девушку, с которой я провел большую часть своей жизни. Лучшую часть своей жизни. Ты каждый раз пряталась от меня, как только мы приходили сюда.
Знаешь, Эмма в этом году перешла во второй класс. Там есть мальчик, который ее постоянно дразнит, но в уголках ее губ я вижу улыбку, когда она мне на него жалуется, а в глазах счастье. Мне кажется, он ей нравится.
Я скучаю по тебе. Пусть и прошел большой срок нашей разлуки, я ни на секунду не перестаю думать о тебе. Каждый вечер я вспоминаю наши моменты проведенные здесь. Вместе. Я помню, как мы танцевали под листопадом дерева, стараясь как можно больше собрать на себя опавших листочков. Как ежики.
А помнишь, когда начинался дождь, мы бежали сюда, якобы случайно нашли дерево, которое укрыло бы нас от дождя. А ты все время боялась, что ударит молния. И всякий раз мы наблюдали с тобой за зеленым листочком, доверху наполненным каплями дождя. Мы все ждали, что они должны скатиться и упасть на землю. Но этого никогда не происходило. Вот и сейчас я смотрю на него. Недавно прошел дождь и наш листочек снова полон.
Когда Эмма закричала после дождя, что увидела радугу, мы направились к тебе. По дороге мне вспомнилось, как мы ругались под ветвями нашего дерева. Я доводил тебя до слез и уходил в дом, но лишь для того, чтобы вернуться с букетом домашних лилий и извинениями.
В этом месте не просто происходили наши свидания, это место наполнено тобой. Каждый лист дерева помнит кусочки наших тайн. Ты и есть наше дерево. Твой дух живет в нем.
Я очень расстраиваюсь, видя, как ты поздней осенью начинаешь меня покидать. Но с приходом весны я становлюсь самым радостным человеком, потому что ты возвращаешься ко мне, одетая в свежую зеленую листву.
Кстати, если ты не обидишься, Эмма хотела этой зимой не наряжать елку. Она хотела украсить тебя.
Знаешь, она никогда не сидит на месте. Побежала в дом. Что же, наверное, мне тоже пора. Я положу цветы вот здесь, на бугорочке. Здесь не слишком грязно и ветер не растащит их. Я приду завтра с утра. Как только Эмму провожу в школу, сразу направлюсь к тебе не теряя времени. Не знаю что еще и сказать…Я люблю тебя.
Кап.
Маленькая струйка воды оставила мокрый след у меня на руке. Подняв голову вверх, я увидел листочек, который еще совсем недавно был полон капель дождя; листочек, за которым мы вместе с любимой наблюдали и ждали. Улыбнувшись, я обратился к тебе, к той, которую люблю:
-Я знал, что ты меня не забыла!