Сборник стихов

Билли Стокман
№1 ****
Начну с того что говорил:

Один день с вами - как год со старыми друзьями,
Лучше вас нам не найти, не бросайте нас и вы.

В жизнь вошли вы ярко
Аж на сердце стало мягко
Мы друг другу помогаем,
Недостатки дополняем.

Вы как самый сладкий сон
Просыпаться не охота
Мы дышим в унисон
Вас любить моя забота.

Так давайте же на век
Скрепим мы дружбу нашу
Приходите на ночлег
Мы нажремся в кашу!

Итак, причин больших для дружбы
Искать совсем ненужно
На веки вместе, я и вы
На веки счастливы, все мы. 



№2 ****
Завтра поедешь, водку возьми, да и книжки с собой прихвати.
Я буду счастлив, я буду рад, снова увидишь мой тощий зад
Тебя поцелую, водки налью, может потом пойду покурю
Если захочешь, то тебя обниму

Может быть встречу, а может и нет
Мы будем ждать пока не настанет рассвет
После чего с сонным е***ом,
Обратимся к сточным канавам

У нас здесь развал, на планете Земля
Война молчит тихо дремля

Хочу я уснуть и проснуться в достатке
Но это не сказка, я не в порядке

"Нужно вертеться, кого то кидать"
Чтобы счастье своё повидать

Но нету идей, страх лишь один
Почему мы говно? Не нужно причин

Рабочий класс - правит на свете
И к сожалению мы его дети

Но верю я что, я буду воспет
И буду с улыбкой встречать я рассвет...



№3 Палач
Без лица стоит у эшафота
Казнить людей его забота

Всю грязь и все грехи
Берёт он на себя 
Боги не слепы, цари не дураки
Палачом прозвали чёрт его дери!

Стоит он гордо и без страха
В руке топор держа
Одним и сильным взмахом...
Да прибудет Смерть та госпожа


Дрожь времён рассеет прах, сотрёт грехи
Палач вновь возродится не будет в нём и тьмы
Клятву дал что равны все, не прекословит он судьбе.

Выполняет свой он долг,
Палач пришел и гнев богов умолк.



№4 Паяц
В роли шута человек выступает
Он публику на раз забавляет
Прихоть людей он исполняет

Танцует и пляшет в своём шапито
Прозвали паяц! Второе имя его

Глядя на него хохотать надлежит
Он стоя дурачась копит на жит
Царю не смешно - день недожит

Танцует и пляшет в своём шапито
Зовут его шут! Второе имя его

Вся его жизнь это игра
Толпа тех людей очень жирна
Жадно весь сок из шута выбивают
Бедный паяц его жизни лишают

Танцует и пляшет в своём шапито
Танцует и пляшет...
Танцует и пляшет в своём шапито
Шут и паяц имя его!



№5 ****
О боги, моя боль не утекает
Мальчик что сидит тут, техонько замерзает

Не он, ни я счастливы не будем
Пока друг друга лица не забудем

Затем смирение придет,
Вся та дрянь с меня стекет

Боль погаснет, как спичка на ветру
В глубокую депрессию, надолго уйду 

Меня там не ищи, не иди на дивный свет
Познаешь только муки, да будешь ты воспет

Воспет всем тем что носит боль
Нарушая внутренний покой

Ты как лампа будешь днем
Засверкаешь тёмным ты огнём

Будет это все как страшный сон
Как в стихе моем...


Она стоит у края смерти
Хочет сделать первый шаг.
Но он обнявши её крепко
Будет умолять идти назад.
Назад в страну чудес
Где счастливы все были
Взаимно всех любили,
Но поздно было ей...
Сказав последние слова
Она ушла из жизни на всегда!

Он с ума по ней сходил
День за днём кровь и слезы лил,
Но вернуть её не в силах был
Тогда он и решил.
Что пойдет за ней туда
Где будут вместе на века.
Сошел он с края в низ туда,
Не зная что жива она... 



№6 Школьная доска
Я сижу и на доску смотрю
Все видят цифры, а я чепуху
Ни чего я не знаю, ни чего не могу
Все всё решают, а я песни пою

В песнях моих ясности больше
Чем в белых цифрах на зелёной доске
Я так сижу всё дольше и дольше
Не знаю что делать, я будто в дрисьне!



№7 ****
Ей весело без меня,
Ей хорошо без меня
Зачем тогда она нужна?
Я страдаю в муках сильных
А она не знает это
Я буду плакать-умирать
Но ей не дам ответа
Скажу ей "хорошо, прекрасно"
А сам во тьме угасну.
Полюбил ей я так
Что не дам ей верный знак,
Потому что страх отказа
Выше моих сил
Лучше буду с ней общаться
Буду вежлив-буду мил.



№8 ****
Не нужно мне богатств,
Не нужно власти и сластей
Хочу я жизнь свою прекрасно
Провести с тобою, до заката моих дней.
Ощущать тепло твое, при касании твоих рук
Каждый день будить тебя,
Чтобы слышать нервный стук.
Стук сердца твоего, чувствовать твое дыхание,
А ночью слушать шепот твоего молчания.
Носик, губы, волосы... Да вся ты хороша
И не будет в мире места,
Где я смог прожить бы без тебя!

Будь моею, будь со мной!
Ты ведь ангел мой ночной.
И днем меня оберегаешь,
Утром про меня не забываешь
А вечерним, теплым днем
Перед закатом солнца
Будем только мы вдвоем
Как две капли из колодца



№9 ****
Я могу не спать ночами, лиж бы ты была со мной
Я бы сидя, молча, тихо наблюдал бы за тобой.

Смотрел на то бы как ты спишь,
Слушал как бы ты сопишь.

Я бы рядышком прилёг
Но уснуть бы я не смог.

Не в силах был бы я, покинуть вновь тебя,
Упасть, уснуть, закрыть свои глаза,
На столько я влюблён в тебя...
Что на веки, на века я смотрел бы на тебя



№10 ****
Помню я момент, когда с тобойю повстречался
В ту минуту сильно не хотел в тебя влюбляться,
Думал я о том, как покидаешь ты меня
И что останусь одиноким снова я.

Но на тот момент иссякли силы
И я попал под кандалы
Теперь в твоей я власти
Что захочешь попроси.

Семь лет сидел без чувств
С чёрной ямой на душе,
Но узрев твой чудный лик
Я смог почувствовать уже

Проснулась вновь любовь,
Потекла по жилам кровь,
Мое сердце застучало 
Я начал жить сначала!

Теперь боюсь я одного,
Потерю счастья своего
Боюсь прожить я не смогу
Если связь с тобой порву

Утром, днем и ночью
Думаю о том,
Как ты уходишь прочь,
Реву я под окном 
 
Снова, снова проклят я
Моей нет жизни без тебя,
Если ты уйдешь, то я умру
Умру внутри и наяву.



№11 ****
Люби меня и никогда не уходи
Я сделаю всё, но ты меня прости
Прости меня... Я верил в то, что ты удйешь
Прости меня... Надеюсь ты поймешь

Я хочу быть с тобой, хочу быть любимым
Скажи мне это и я буду счастливым
Коль позвала ты меня на пару прожить
Так постарайся меня полюбить

Люби меня искренни, всё остальное неважно
Люби меня сердцем, любовь не продажна
Люби меня так, чтобы мне было больно,
Больно от счастья, моё сердце довольно.

В объятиях твоих я хочу утопать
Нежные поцелуи твои ощущать
Теперь понятно зачем я живу,
Живу, потому что тебя я ЛЮБЛЮ!



№12 ****
Я хочу взлететь на небо
Здесь я был, а там я не был

Хочу парить я в облаках
Да позабыть о всех делах

С ветром слиться я хочу
Взлететь к небесному лучу

Хочу забыть про старый мир
Уйти в заброшенный трактир

Потом упасть, разбиться насмерть
И проснуться снова там   

Я хочу взлететь на небо
Здесь я был, а там я не был...



№13
В чистое небо смотря
Я пытаюсь увидеть тебя.
Но тучи сгущаются, мрак наступает.
Твое нежное лицо в нем вновь исчезает...

Выйду во двор тебя поискать
Не знаю откуда, с чего мне начать.
Задал вопрос господу богу
Почему, здесь все так убого!?

Где мое счастье? Где же она?
Неужто ли это все злая игра
Где я должен бродить и плутать,
Для того что бы счастье свое повидать

Зачем оно нужно? Кому оно надо?
Одни только нервы, только затраты.
Много вопросов мало ответов,
В жизни для этого времени нету.

Ведь жизнь нам дана, только одна
Она хрупкая, мелкая и нечестна.
Где же в ней смысл? Ты ведь умрешь,
А вот... Поймешь когда проживешь.