Мазохизм как основа Любви Божией в жизни

Валерий Яковлевич Гендель
4. Мазохизм – как основа Любви Божией в жизни.

Запись Павла Г.: При чтении книги Д. Купера «Любовь Божия в жизни» стр. 71 последовало видение:
На даче в дальнем углу, рядом с забором кто-то пустил пал (поджог старой сухой травы). Пламя поднимается высоко. Я вскакиваю на забор, хватаюсь руками за растущую у забора молодую зеленую вербу. Пламя доходит до моих ног, но не обжигает. Я ощущаю опасность, но в то же время уверен, что этот огонь необходим: он очистит огород от прошлогодней травы, и мне он не опасен, так как пламя не опалит, не достанет.
Толкование Валерия Яковлевича (так записал Павел Г.): Сгорает в Душе ненужное старое, чтобы росло новое.
2014-11-20: Много о любви божией говорится в Христианстве. Это сам Бог через своих проводников в разных интерпретациях требует от человека любви ко всему: к Самому Себе, к ближнему, к жизни, в которую он послал человека жить. Любовь действительно очень нужное качество: с любовью Бог творил этот мир, с любовью Бог лепил Душу человека. И к себе от человека Бог любви требует, чтобы в сотворчестве творить этот мир. Так хотел бы земной отец от сына любви к себе. Любовь действительно такое незаменимое средство во всём в мире, что не построить бы мира без неё. С любовью надо делать любую работу, чтобы она спорилась, полюбить надо мужчине женщину, чтобы жениться на ней. Любовь в жизни это как цемент в строительстве. Благодаря любви соединяются люди в пары. Так соединяются кирпичи цементным раствором, чтобы получилась стена здания. Так строится Мироздание из отдельных клеток-кирпичиков-организмов. Кислород и водород обязательно соединяются друг с другом, чтобы получилась вода (H2O) – основа физического состояния материи. Одной воды мало. Добавляется еще углерод, отличающийся от других химических элементов тем, что, как проститутка, готов соединяться со всеми элементами. В результате получается такое многообразие жизни, в котором можно легко канифолить любые самые умные мозги. 
Как буйно в мае зеленеет всё вокруг, так буйно расцветала жизнь в её начале. И как чиста бывает зелень в мае, так чиста была жизнь первых людей. Имеется в виду отсутствие понятия о грехе. Бурят Ким (выше) тому пример. Он искренне верит, что жизнь дана человеку для удовольствия, и надо использовать всё, что удовольствие может доставить. Девочки, которые вырывают ростки картофеля у меня на грядке, делают это с таким удовольствием, что летят кустики в разные стороны на несколько метров. Они хотят справить день рождения Дениса исполнением его желания: ему они хотят доставить удовольствие. Бандеровцы с удовольствием убивают русскоязычных на Украине. Это для них такое удовольствие, что потом они с восторгом вспоминают свое геройство (Слава Украине, героям слава), а президент Порошенко за убийства дончан с превеликим удовольствием на грудь бандеровцам медали вешает. Все, кто получил удовольствие, счастливы. Счастливы потому, что нет у них ума подумать о жертвах. У Кима какой-то ум есть, он думает и придумывает культуру, которая окультурила бы процесс получения удовольствий.   
Однако только в мае зелень бывает чистой. И то, как видим, чистота эта чистая только потому, что нет ума, чтобы что-то осознать. Как животные убивают, совершенно не думая о том, плохо это или хорошо, так первобытный человек убивает себе подобного и даже съедает его, не только не думая, что это плохо, но и в героях он числится в своем племени (Слава Украине, героям слава). Как животное не стесняется испражняться в том месте, где живет, так первобытный человек гадит везде, где ему захочется. В результате, приходится Богу и об этом подумать (об испражнениях, вонь от которыхи до него доходит): евреев в пустыне он обязывает брать с собой лопатки. С животными проще: ввел программу – и кошка копает ямку, а потом закапывает её. Собака этого не делает, потому что собака друг человека, то есть она ближе по своему разумению к человеку. И через собаку (в переносном смысле) Бог показывает человеку, каким человек был бы, если бы Бог не окультурил его. Другими словами, современный человек это просто культурное животное. Достаточно посмотреть на верующих, чтобы увидеть в них глупую собачью преданность Хозяину. И счастливы люди бывают, как собаки, от подачек, которые швыряет им со своего широкого плеча Хозяин, с тем отличием от животных, что люди не видят Хозяина и не знают, что счастливыми они себя почувствовали потому, что Хозяин швырнул им эту мясную косточку, используя свои средства воздействия.
В 1996 как раз в это время показали телевизионный фильм по произведениям Мазоха. Мазох известен по явлению, которое стало называться мазохизмом.
Цитата из Википедии:
Мазохизм — склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения. Может быть чертой характера или девиацией в поведении. Термин был введён психиатром и неврологом Рихардом фон Крафт-Эбингом в монографии 1886 года «Psychopathia sexualis» и назван по имени писателя Леопольда Захер-Мазоха, в романах которого описаны подобные склонности.
Сексуальный мазохизм — форма полового поведения, при которой средством получения возбуждения и наслаждения являются страдания, причиняемые партнёром.

С точки зрения Фрейда (1924), в боли есть некоторое удовольствие (эротогенный мазохизм), а потому предполагается, что незначительная доля мазохизма присуща каждой психологической структуре. Во взрослой жизни отголоски мазохизма проявляются в смягченном виде как компонент предварительной эротической игры. Однако, за исключением случаев мазохистских перверсий, либо поиск страдания, либо удовольствие, либо то и другое бессознательны. Бессознательна также «фантазия об избиении», часто являющаяся субстратом клинической картины.

Здесь я предлагаю обратить внимание на фразу «незначительная доля мазохизма присуща каждой психологической структуре». В каждом человеке, в этом мире появляющемся, есть семена, которые в подростках затем взращиваются фантазиями, чтобы создать у него либидо (влечение). Не будь этого механизма, человек, поскольку он не просто животное, а окультуренное человекоподобное животное, наделенное аналитическим умом, никогда бы не стал искать встречи с женщиной ради сексуального удовлетворения. Однако семя мазохизма растет, сошлюсь на Фрейда, бессознательно. Мальчики ищут встреч, большей частью тоже бессознательно, с девочками, девочки – с мальчиками. Они, пока маленькие, играют в разные детские игры, которые этот механизм им спускает сверху (во врачей, в семейную жизнь).
Сам половой акт это в основе своей мазохистское явление, поскольку мужчина имеет женщину. Грубо говоря, мужчина это садист, потому что (при первом половом акте, когда рвется девственная плева), он причиняет женщине боль, а женщина мазохистка, так как хочет этого. Механизм предполагает наличие у мужчины агрессии, как у охотника, идущего на охоту охотиться. Играет в охоту охотник (прячется, выслеживает, преследует). Сам себе при этом он кажется вполне благообразным и даже обидится, если кто-то назовёт его убийцей. Но вся его игра, если выразиться прямо, закончится именно убийством дичи. Женщину мужчина тоже ищет не для того, чтобы убить, наоборот – чтобы полюбить, то есть стать её рабом. Противоречие специально закладывается в механизм, словно бы ради издевательства над добрыми чувствами любви: если юноша сильно влюбляется или слишком витает в облаках иллюзий, то у него член не поднимается для совершения реального полового акта, потому что нет в его психическом аппарате нужной величины агрессии. Женщина наоборот, по идее, должна получать удовольствие, когда отдаётся охотнику. Но поскольку всё это, что я сейчас раскладываю,  происходит у брачующейся пары бессознательно, то приходится юноше (охотнику) бегать за девушкой (дичью), влюбляться в неё, ублажать её цветами, конфетами, и если она смилостивится, тогда она допустит его до себя и будет чувствовать себя не мазохисткой, а – наоборот, опять же бессознательно. 
Пока все эти игры бессознательны, клинической картины не возникает. Клиническая картина возникает, когда сознательно человек начинает культивировать в своей психической структуре семя мазохима. Судя по тому, что психиатры много на эту тему пишут статей, культивация мазохизма приводит к тому, что называется болезнью и, соответственно, требует лечения.
Цитата:
«Леопольд фон Захер-Мазох родился 27 января 1836 года в Лемберге (тогдашнее название Львова) в римско-католической семье начальника полиции Королевства Галиции и Лодомерии Леопольда фон Захера. Предками его отца были испанцы, которые в XVI веке поселились в Праге, и богемские немцы.
Его мать, Шарлотта (Charlotte von Masoch), была дочерью профессора и тогдашнего ректора Львовского университета Франца фон Мазоха.
На месте дома, где родился будущий писатель, теперь стоит известный во Львове «Гранд-Отель».

Родился Мазох для того, чтобы люди узнали о явлении, которое здесь меня интересует как механизм, занимающий важное место среди других механизмов, взращивающих человека, о чём выше мы говорили подробнее. Одно общее, что объединяет все эти механизмы, это  их необходимость в строительстве мира Зла и обязательность меры. Пока механизм Мазохизма работает в меру, он строит относительно нормальную жизнь. У самого Мазоха жизнь так сложилась, что жена попалась злая, жадная, то есть нехорошая, как у Сократа, и Мазох стал мазохическим философом.
Цитата:
«В это время Леопольд фон Захер-Мазох вступил в брак со своей пылкой поклонницей Авророй Фон Рюмслин. Высокомерная, эгоистичная, жадная к деньгам, одежде и визитам в высший свет, Аврора также начала писать, взяв себе псевдоним «Ванда фон Дунаева» (имя героини «Венеры в мехах»). Впоследствии они вместе подписывались под низкопробными новеллами фамилией Захер-Мазох (без указания имени). Непомерные требования жены привели писателя к бедности и вынудили заняться обычным заработком. Он опустился до уровня порнографии и начал писать непритязательные новеллы, одевая своих героинь в колоритные гуцульские кацабайки и платки и сдабривая рассказ кнутами и канчуками, за что получил характеристику «отец одной перверсии». Доведя Леопольда фон Захер-Мазоха до такого состояния, Аврора покинула его (впоследствии она написала популярные у читателей мемуары «Повесть моей жизни»). Писатель затем вступил в брак с гувернанткой своих детей, которая была младше его на 20 лет, и этот брак также не был удачен».

Философствуя, Мазох пришел к выводу, что увлечение иллюзиями ума не может составить смысла жизни, более того излишнее увлечение не только бессмысленно, но и гибельно.  Телевизионный фильм заканчивается сердечной любовью между гетерой и главным героем. Скорее всего, это искусственный конец: настоящий конец был у самого Мазоха, которого (вначале пылкая) жена Ванда бросила. Вывод Мазох сделал правильный, что порок не приводит ни к чему хорошему. Поэтому искусственно он возвращается к любви, с которой начинается процесс. К Любви возвращается и Достоевский (красота спасет мир) тоже вынужденно, поскольку в его время не хватает у человека ума для полного понимания проблемы. В 1996 и я прошел через этот этап осмысления действительности, решив, что есть смысл искать смысл жизни в любви сердечной.  Смотрю сейчас на свой явно ошибочный вывод и сам на себя удивляюсь, потому что не искал я тогда смысла в любви: моим смыслом жизни тогда был духовный Путь ; но вот записал  я всё же этот свой вывод. Сейчас добавлю, что любовь сердечная это точно дальнейшее углубление чувств (их развитие), которое как раз и приводит к тому, что называется мазохизмом и что доказывает бессмысленность любви как цели жизни.