СОЧИ. Гора АХУН

Честная Спекулянтка
О весне в Центральной России я немного рассказала и показала.

Вернусь к рассказу о Сочи. Говорила уже, что в этот "низкий сезон" не все экскурсионные маршруты работают, но посмотреть есть что, хоть и не большой выбор.

На Ахуне я была когда-то, лет сто назад, и сейчас поехала туда имея "окно" в своем графике:). Подниматься на смотровую башню я не собиралась, знала, что высоко.
Я хорошо помню, как мы с сестрой, ещё очень молодые, едва успевали за мамой, которая легко шла вверх по лестнице и только приговаривала смеясь: "Не отстаем!". Думаю, нам тогда не очень было понятно, зачем надо лезть на эту верхотуру?
А маме, столько пережившей и никогда не унывавшей, всё и всегда было интересно; она, словно, догадывалась, что век ее недолог и спешила всё успеть.
Ей тогда не было пятидесяти, а мне сейчас нет... Как много...

Известно, что экскурсионные маршруты составлены так, что сам путь к главному объекту - уже вызывает восторг. Дорога на Ахун не была исключением в этом смысле - дух захватывало от красоты.
А сама эта знаменитая башня оказалась в глубоком тумане и выглядела загадочной и таинственной. Она(моя ровесница) выглядела гораздо старше своих лет, отметила я про себя с чувством глубокого удовлетворения.
Сама она вблизи плохо просматривалась, что уж говорить о виде на окрестности с ее верхней площадки.
На башню не пошел никто, в тот раз я не оказалась белой вороной:).