Назначен день тобою, но не мной

Галина Пашина
Мой день сегодня снова обозначен
И в нем час свидания с тобой назначен,
Я прибегу и заберу тебя с собою и будем вместе мы, пока луна не явится на небе
я жду свидания с тобой когда б и где б я не был
я думаю о нас и думаю так часто, что сердце мое рвется на кусочки и на части
Я знаю, обижаешься ты и каешься, но Богу,
А мне ты не звонишь, не даешь мне к радости дорогу
Я знаю, тяжело обоим, так тяжело, что не сомкнуть и глаз
я все дела свои раскрою и прибегу, хоть на минуту,против нас
настроен мир иль небеса?
Тебя пытаюсь встретить, но никак я не увижу
заезжаю часто и  света в окошке я не вижу
ты моя радость снова где-то, но не здесь,
хоть долг перед людьми и богом есть.
я не шучу так говоря, отныне знаю встречу нам назначил Бог
единый план его соединить
чтобы двум ангелам, как раньше, вместе быть.