Хроники нижних миров. Камень Крови. Глава 10

Светлана Торубарова
Глава 10. Будущий муж.

Девушка открыла глаза и быстро села в постели, отчего все тело отозвалось резкой болью. В смятении оглядевшись по сторонам, она обнаружила, что находится в шикарных покоях, на высокой двуспальной кровати с балдахином из нежно-изумрудного бархата. В окна, занавешенные белоснежными прозрачными шторами, проглядывали желтые лучи заходящего солнца. Напротив кровати был огромный камин, над которым красовался портрет высокого симпатичного мужчины в богатых одеждах, стоявшего рядом с красным драконом. Пушистый кремовый ковер покрывал практически весь пол. В комнате также находились насколько кресел, обитых парчой в белую и зеленую полоску, расположенных вокруг низенького круглого позолоченного столика, на котором стояли шахматы с тяжелыми мраморными фигурами. С двух сторон от камина были высокие резные двери из красного дерева и девушка, тихонько спрыгнув с кровати, решила проверить, что за ними скрывается. В одной комнате была огромная гардеробная, завешанная высокими зеркалами и  полная мужской одежды, в другой   была ванная, с маленьким квадратным окошком, под самым потолком, отчего в помещении царил полумрак. В центре находилась деревянная лохань на железных изогнутых ножках. Вдоль стены стояли высокие стеллажи, наполненные разнообразными бутылочками с цветными жидкостями, а на нижних полках лежали аккуратно сложенные полотенца. На другой стене висело маленькое круглое  зеркало. Вся ванная была выложена крупными мраморными плитками нежно-зеленого оттенка. Волшебница медленно подошла к зеркалу и со страхом взглянула на себя. Оттуда на нее смотрела  юная исхудавшая девушка с пухлыми губами и огромными изумрудными глазами. По спине рассыпались волны вьющихся золотистых волос. По щекам потекли слезы. Даже себя она не узнавала. Что за незнакомка обратила на нее полный отчаяния взгляд? Вытирая соленые ручейки, она снова направилась к кровати, пытаясь вспомнить, как она оказалась в этом месте. Ее же с теми доблестными воинами поймали и должны были вновь бросить в подземелье, а вместо этого она очнулась в таких шикарных апартаментах! Ее, похоже, даже искупали и одели в эту тончайшую батистовую ночную сорочку, доходившую  до самых пяток. Широкие рукава, отделанные белоснежными кружевами, были слегка длинноваты и закрывали ладони. Эта вещь явно не принадлежала ей. Мучимая вопросами, на которые пока не находилось ответов, девушка села на край кровати, только сейчас сообразив, что ей  обработали раны на спине, так как боль стала заметно тише. В высокую двухстворчатую дверь, расположенную напротив окон, постучали, и волшебница быстро юркнула в постель, натянув  простынь до самого подбородка. С замиранием сердца она смотрела, как к ней  осторожно входит  мужчина, изображенный на портрете над камином.
- Приветствую, София. – Нежно улыбнулся он и склонил перед ней голову. Пшеничного цвета короткие волосы смешно топорщились ёжиком, а в ухе поблескивала бриллиантовая сережка.  Зеленые глаза в ожидании смотрели на нее.
- Приветствую. – Пролепетала девушка. – Это точно мое имя – София? Вы уверены, что знаете меня?
Мужчина печально вздохнул. Да, она действительно ничего не помнит. Ни своей прежней жизни, ни его, ни их помолвку… Сумасшедшая мысль мелькнула в сознании. Так это хорошо, что она все забыла! Ведь они расстались не на очень дружественной ноте, и теперь у него появился реальный шанс начать все сначала. Он докажет ей, что действительно любит ее и приложит все усилия, чтобы она ответила взаимностью!  Вместе с помолвкой София забыла и его некрасивый поступок, когда он силой принудил ее принять кольцевание. Они начнут свои отношения с чистого листа, и у этой милой волшебницы не будет шансов устоять против него! Лицо наместника озарилось счастливой улыбкой.
- Уверен, милая, ведь ты – моя невеста.
- Что? – Девушка была шокирована.
- Посмотри на палец. Это ведь мое кольцо. Я Дамир. Неужели не возникает совсем никаких ассоциаций? – Наместник подошел ближе и сел на край кровати, взяв Софию за руку. При его приближении кольцо сделалось таким теплым, что волшебница в недоумении уставилась на него. Она, не вынимая руки из горячих ладоней своего жениха, крепко зажмурилась и попыталась хоть что-то вспомнить. Одна из теней, бродивших по ее разуму, слегка приблизилась, и перед глазами встал огромный залитый светом зал, в котором находилось множество людей с размытыми лицами, и Дамир, одевающий ей на палец  этот перстень. Больше, как она ни старалась, ничего вспомнить не удалось. Но и от этой маленькой победы глаза девушки засветились счастьем.
- Я вспомнила, как ты окольцевал меня! – Радостно воскликнула София. – Ты действительно мой жених!
Наместник слегка напрягся.
- И что же еще ты помнишь?
- Мелочь. Только то, как ты одел мне на палец перстень. Но и это ведь замечательно! Значит, потихоньку воспоминания возвращаются ко мне!
- Не хочу тебя расстраивать, но врачеватель говорит, что полного восстановления  памяти может и не случиться.
Девушка снова приуныла.
- Как же я попала в такую переделку? Почему оказалась совершенно одна в лесу? А где был ты?
- Ты не должна ни в чем винить меня, милая. Так как ты должна была сейчас находиться совершенно в другом измерении – Беливайзе. В своем родном городе, Драконогоре, в окружении  любящей семьи. То, как ты оказалась в Сакрахарте – загадка.  Да еще тебя обнаружили рядом с убитым  жуком.  Они  обитают только в пустыне,  очень опасны и не могут пересечь наложенные на границу  чары. Уже много столетий действует это заклинание, чтобы  насекомые не могли уничтожать плодородные земли, превращая их в безжизненные пески, что они сделали с большей частью суши этого мира. А еще они нападают и поедают любое встреченное на пути животное и даже человеку не уйти от него. Редко кто может противостоять этим существам. У них слишком прочный панцирь, не поддающийся магии и оружию. Так что это еще одна загадка, требующая моего пристального внимания. Я уже послал в то место, где тебя нашли, отряд вампиров-следопытов, может, они что обнаружат. А тебя я должен был призвать  только через год, в день твоего восемнадцатилетия, для того, чтобы ты стала моей женой. Но я недавно послал  тебе кенсолу  через твоего дядю Никодима, Главного Чародея города Устивилла, где просил  о встречи со мной в его замке.
- Дамир. – Прошептала София, пристально глядя на своего жениха, отчего на мужчину накатила волна возбуждения, и он стремительно поднялся с кровати и отошел к камину. Сейчас не время набрасываться на девушку со своими ласками, у них еще будет на это уйма времени. – Ты мне сейчас столько всего рассказал, что в голове сплошная каша. Что это за мир – Беливайз?
Она чувствовала на себе его любящий  взгляд, и понимала, что этого мужчину не стоит опасаться, а надо довериться ему и опереться на его сильное плечо. Девушка не знала, что она испытывала к Дамиру в своей прошлой жизни, но сейчас ее сердце затопила благодарность за избавление от ужасных пыток, а это уже хоть что-то. Не хотелось бы выходить замуж за неприятного ей человека. А этот симпатичный мужчина вполне мог бы разбудить в ней самые светлые чувства и сделать  счастливой.
- Самое прекрасное измерение из всех существующих. Это мир волшебников и магов. – Он разглядывал чудесную девушку, сидящую в его постели с сияющими золотыми волосами, и от затопившей его сердце любви даже перехватило дыхание. Он счастливейший из смертных, ведь София принадлежит ему!
- Как долго я спала? Что стало с Надсмотрщиком? Где мои спасители? А какое положение занимаешь здесь ты? – Вопросы сыпались, как из рога изобилия, и Дамир улыбнулся.
- Сейчас семь вечера. Так что ты проспала всю ночь и весь день. Эта грязная свинья  Руслан сидит в подземелье. Я не хотел выносить ему приговор без твоего присутствия. Слишком много ты пережила по его вине, чтобы остаться в стороне. – Девушка благодарно кивнула, и он продолжил. – Твои спасители  сегодня награждены орденами мужества в палате врачевальни, где они проходят курс лечения. Но не переживай, завтра их уже отпустят. Ну а я являюсь наместником Сакрахарта, советником Верховного жреца всех Нижних миров.
При упоминании о жреце, девушка поморщилась.
- Что-то не так? – Заволновался Дамир.
- Не знаю, только, похоже, у меня с этим жрецом связаны не слишком положительные эмоции.
Мужчина нахмурился и строго произнес.
- Больше не смей никому говорить таких слов! Иначе попадешь в очередную неприятность! Все негативные мысли, касающиеся нашего правителя, лучше держи при себе.
- Даже тебе ничего нельзя говорить? Прости, я не подумала.
- Нет, не расстраивайся. От меня у тебя не должно быть секретов, ведь совсем скоро мы станем единым целым – семьей. Я, надеюсь, ты не против, если мы не будем ждать твоего дня рождения, и  поженимся раньше?
- Прошу, не торопи меня. Дай время прийти в себя хоть немного. Я чувствую себя такой потерянной. У меня словно земля ушла из-под ног. Понимаешь, кроме того, что я не помню своего прошлого, я совершенно не знаю себя. – София печально посмотрела на Дамира, и тот глубоко вздохнул.
- А как же мои родные? Я бы очень хотела, чтобы в день моей свадьбы они были рядом. – Девушка решила привести еще один довод в пользу отсрочки.
- Мы могли бы провести скромную церемонию, а по приезду твоих родственников устроить незабываемый праздник. Понимаешь, после случившегося, я ни за что тебя больше не отпущу. Я очень боюсь потерять тебя. Стань моей женой! И больше никто не посмеет причинить тебе вред, ведь ты приобретешь законные права в этом мире. Ты будешь править здесь вместе со мной! Пока же твое положение слишком шатко. Прости, я не хотел, но так сложилось, что твоя репутация может пострадать. Одинокая молодая девушка живет вместе со своим женихом без сопровождающих ее родственников и не желает принести ему клятву супружеской верности пред лицом нашего Всевышнего Отца. Пойми меня правильно, но я не хочу, чтобы злые сплетни дошли до  Верховного жреца, и у нас с ним возникли трения по этому поводу.
- Я думала, что ты поймешь меня! – Выкрикнула София. – А вместо этого приводишь кучу доводов в пользу скорейшей свадьбы! А я не хочу торопиться! Я тебя совсем не знаю!
- У нас будет много времени, чтобы понять друг друга лучше! – Дамир тоже повысил голос. – Но ничего уже не изменить! Через две недели состоится брачная церемония и это мое последнее слово!
Они гневно смотрели друг на друга. Девушка в ярости сжимала кулаки, понимая, что ничего не сможет сделать. Здесь она никто без этого деспотичного мужчины, который не желал проявить понимание и войти в ее положение.
- Вот ты и показал свое истинное лицо, наместник! – Прошипела она, глядя с ненавистью в его глаза. – Для тебя окружающие люди лишь марионетки, судьбами которых ты привык распоряжаться, не заботясь об их чувствах! Ты просто тиран!
- Ах, так, значит, я тиран? – Закричал в ответ Дамир, и на его скулах от ярости заходили желваки. – Потому что забочусь о тебе?
- Не прикрывайся благородными мотивами! Ты просто хочешь подчинить меня себе, чтобы я помалкивала и во всем с тобой соглашалась! Но этого не бывать! Кем бы я ни была в прошлой жизни, но уж точно не послушной куклой!
- Мое решение неизменно, как бы ты сейчас не противилась! – Уже спокойней ответил Дамир, пытаясь совладать со своими эмоциями. Ни одна женщина за всю его жизнь еще ни разу его так не бесила и не выводила из себя. Что за дьяволицу с горящими ненавистью глазами он выбрал себе в будущие жены? Девушка, казалось, прожигала его насквозь своим изумрудным взглядом. Затем, она резко повернулась к нему спиной и  сложила руки на груди, желая закончить этот спор. От такого неуважения у наместника даже отпала челюсть и он, не слова не говоря,  выбежал из комнаты, с оглушающим треском хлопнув дверью. София даже вздрогнула от резкого звука и тут же упала на кровать, сдерживая слезы. Вот, теперь  и со своим женихом, кроме которого  никого здесь не знала, она разругалась в пух и прах. А ведь у нее даже нет никакой одежды, чтобы просто выйти из комнаты. Она здесь, как в ловушке, единственное спасение из которой – скорая свадьба. Ничего не остается делать, как принять свою судьбу. Только почему-то внутренний голос настойчиво нашептывает, что должно было быть все совсем по-другому, и не этот властный мужчина должен вести ее к алтарю. София совсем не хотела испытывать  негативные чувства к своему будущему мужу, но он просто не оставлял ей выбора, пытаясь навязать  свое мнение и не считаясь с ней. После этой ссоры все положительные эмоции к нему заметно ослабели, вытесненные злостью и обидой. 
Девушка решительно встала с кровати, намереваясь не сидеть взаперти. В гардеробе полно одежды и она уж что-нибудь подберет себе, не смотря на то, что она мужская. Рукава и брючины можно закатать, чтобы выглядеть не так паршиво. Но не успела она сделать и пары шагов, как в комнату снова тихо постучали, и на пороге показалась высокая женщина, внешне очень похожая на ее жениха.
- Приветствую! – Мило улыбнулась она, нерешительно переступая с ноги на ногу. В руках у нее было платье, и незнакомка протянула его Софии. – Вот, примерь, пожалуйста. Конечно, оно тебе будет великовато, но через несколько минут прибудет портниха и быстро ушьет его.
- Приветствую! – Девушка тоже улыбнулась в ответ и с благодарностью приняла подарок. – Я – София.
- А меня зовут Элеонора. Дамир мой брат. – Женщина прошла в комнату и устроилась на краешке полосатого кресла. Пшеничные волосы уложены в строгий пучок. Шелковое  темно-синее платье, перехваченное на талии золотой цепочкой, свободно струилось до самого пола. Два длинных разреза по бокам открывали обтянутые черными лосинами стройные ноги. На вид ей было около тридцати пяти, а  зеленые глаза светились добротой и пониманием, из-за чего ее не слишком красивое лицо становилось очень милым и приятным.
- Да, между вами есть определенное сходство. Скажите, а мы были знакомы ранее?
- Нет. Мне брат о помолвке рассказал только в свой день рождения – вчера. Он очень восхищался вами и говорил, что прекрасней девушки еще никогда не встречал. Представляете, как мы были все шокированы, когда узнали, что вас пытали и держали в подземелье? Вам пришлось пережить такие муки! Мне очень, очень  жаль. Да еще и память вы потеряли. Должно быть,  ужасно не знать, кто ты, как ты жил ранее.
- Да, вы правы, Элеонора. Только Ваш брат не желает понять меня и требует скорейшей свадьбы. А я совершенно не готова!
- Таков уж наш Дамир. Считает, что любое его слово-закон. Уж я – то это знаю на собственном опыте. – Улыбнулась женщина.
- Только он очень ошибается во мне, если думает, что я – послушная овечка! – Гневно воскликнула София.
- У вас все равно нет выбора. Он всегда поступает так, как считает нужным. Какая разница, если бы вы все равно поженились? Неделя или несколько месяцев, не все ли равно? – Она с такой теплотой и заботой смотрела на девушку, что та, не выдержав, заплакала. Элеонора тут же подошла к ней и крепко обняла. – Ну, не плачь, милая. Ты не против, если мы будем обращаться друг к другу на «ты»? – Всхлипнув, София кивнула головой, и она продолжила. – Ошибка Дамира была в том, что он выбрал себе в жены совсем еще юную девушку. Но я не смею судить его за это, ведь  ты – настоящая красавица. Тебе будет непросто с ним, но, поверь, он очень достойный мужчина и я вижу, что он  влюблен в тебя. Дай ему шанс. Не отталкивай его. Пойми, улыбкой и лаской ты добьешься от него гораздо большего, нежели ссорами и скандалами. И знай, что в моем лице ты всегда найдешь поддержку. Ты можешь во всем мне доверять. Ведь теперь у меня появилась младшая сестра, о которой я столько мечтала!
Элеонора расцеловала девушку в залитые слезами щеки,  и они улыбнулись друг другу.
- Добро пожаловать в нашу семью!
- Спасибо. – София лукаво посмотрела на женщину. – Дамир очень мудро поступил, что прислал тебя.
Она тут же смутилась и покраснела:
- Он очень переживал за тебя. Ему не хотелось бы, чтобы ты была несчастлива здесь. Поверь, я и сама бы пришла к тебе.
- Что ж, спасибо, что привела меня в чувства. Я постараюсь быть с твоим братом более терпимой. – София посмотрела на себя и в голове мелькнула мысль. - Я так понимаю, эта ночная сорочка принадлежит тебе?
- Да. Только, конечно, она великовата. Я же выше и крупней тебя.
- Спасибо тебе за заботу.– Улыбнулась девушка и встала с кровати. – Пойду, примерю платье.
- Дамир велел передать, что ужин через час, а затем состоится суд над Русланом. Как раз портниха успеет подделать платье и снять мерки. Мой брат очень щедр и скоро у тебя будет множество прекрасных нарядов.
- Да, это было бы весьма кстати. – Отозвалась София уже из гардеробной. Ей очень понравилась Элеонора и она надеялась, что они станут хорошими подругами, не смотря на разницу в возрасте.
- Я тогда пойду, тоже подготовлюсь. Встретимся за ужином!
- Рада была познакомиться! – Крикнула вслед София.
 Похоже, все начало налаживаться. Она уже за последнее время приобрела столько друзей, что ее жизнь потихоньку переставала казаться пустой и лишенной смысла. Ну и ладно, если память не вернется к ней, она заполнит пробел новыми приятными воспоминаниями! Отважные воины, которые спасли ее из заключения, Дамир, Элеонора – все они положат начало новой, прекрасной жизни, в которой не будет места горю и отчаянию!