Любовь всегда возвращается

Эльвира Фихте
Я тебя любила искренне и нежно,
Но ты, конечно, этого не знал.
Не отнимай, пожалуйста, сейчас надежды
На то, что будем вновь, как прежде,
Тепло смотреть друг другу мы в глаза.

Не могу я до конца тебе открыться,
Еще во мне не обессилел боли страх.
Я не могу уснуть и не могу забыться.
Как снова я могла в тебя влюбиться,
И снова утонуть в бессмысленных мечтах?

Хочу вернуться в прошлое и все исправить,
Когда еще ты этого хотел.
И точки все над i хочу расставить,
Чтобы осталась добрая лишь память,
И чтобы ни о чем ты не жалел.

А мне жалеть приходится о многом:
О том, что я тогда не дождалась,
Что иногда не верила я в бога,
Кого-то я судила слишком строго,
И что, себе не веря, я клялась.

Я тебя любила сильно, без остатка
Я хотела быть всегда твоей.
Я не знала, что мне будет так несладко,
Что я буду думать о тебе украдкой
И не смогу быть чуточку смелей.

Для сильных слов и дел нужна мне смелость,
Но я не знаю, где ее найти.
И вместо слов внутри окаменелость,
А сердце на кусочки разлетелось,
Спокойствие осталось позади.

Ты все еще меня совсем не знаешь,
Но я надеюсь, ты еще не раз
В глаза мои так сладко-грустно взглянешь
И еще на миллиметр ближе станешь,
И нам не нужно будет больше фраз.