Триптих

Мария Волынская
             ОНА
Вот снова весна. Снова месяц апрель.
Как будто бы не было дней и недель,
Как будто бы не было прожитых лет,
Как будто бы ты не сказал слово:"Нет"

И так же деревья оделись листвой,
И тот же пейзаж за окном предо мной...
И птицы всё так же поют по утрам,
Но только ушло от двоих слово -"нам"

Нам вместе не встретить у моря рассвет,
Не нам посвящает черёмуха цвет,
Не наши следы на тропинке лесной,
И только в мечтах ты по-прежнему - мой...

            
          *  *  *
Как хочется знать мне: о чём ты мечтаешь,
Быть может ты тоже меня вспоминаешь?...

                ОН
Вечерней порою он шёл по бульвару,
Куда-то спешили счастливые пары,
И вспомнилось вдруг, как однажды весной
В обнимку с любимой шагали домой...

Всё тот же бульвар, терпкий запах весны,
Но только давно пролетели те дни,
Он сделал свой выбор-остался один,
Ведь так и хотел: сам себе господин!

Но утром, встречая холодный рассвет,
Ему станет жаль, что её рядом нет,
А что-то исправить, позвать, позвонить?
Нет. Сила привычки, один любит жить...

       НЕ ЗНАЮ...
Надежду на счастье сменила разлука,
Нам нужно учиться прожить друг без друга
Кому прошепчу я :"Подъём" - по утрам,
С кем парус направим навстречу ветрам?

И кто мне расскажет про дикий вигвам,
Где древние духи сулят счастье нам?
А помнишь, как сказочно было зимой,
Когда так тепло тебе было со мной?

Но канули в Лету счастливые дни...
Я силюсь припомнить: а были они?
Быть может всё это придумалось мне,
Скучая по нашей прошедшей весне...