Словохотов Леонид Александрович запрос в РНБ

Андрей Словохотов 2
Ленинград
Библиотека имени Салтыкова-Щедрина
Консультационно-библиографический отдел.

Глубокоуважаемые работники героической библиотеки!
Помогите мне вот в чем...

Мне необходимо иметь сведения: в каком году и в каком номере журнала-сборника "Временника" Демидовского юридического лицея напечатан отзыв о сочинении окончившего курс в Демидовском Юридическом лицее Леонида Словохотова.

"Народный суд обычного права киргиз Малой Орды" представленном на степень кандидата юридических наук указанный отзыв дан ординарным профессором Демидовского Юридического лицея В. Г. Щегловым.

Автор данного обращения Леонид Александрович Словохотов окончил Демидовский юридический лицей в 1906-м году. Однако отзывы о сочинениях печатались обычно через три-четыре года. Вот почему и отзыв Щеглова о сочинении Словохотова напечатан в 1909,1910 или 1911 году "временника" лицея.
Копия с напечатанного отзыва у меня имеется, но копист, к сожалению, не указал года, номера и страниц источника.
Моя работа: "Народный суд" вышла в свет в 1905 году как том XV-й труда в Оренбургской архивной комиссии.
15. 2. 1944 г. академик Козин, рецензируя ее, дал заключение, что вышедшая 40 лет тому назад указанная моя книга достойна докторской степени.

Снаряжая теперь свою студенческую книгу в "академию наук" я крайне нуждаюсь в просимых сведениях. Заранее ВАМ благодарен и признателе. Ответом утвердительно прошу не задерживать.

Научный работник Саратовского медицинского института Л. Словохотов. г. Саратов 20. 2. 1944 г.

Адрес для ответа. г. Саратов Некрасовская дом №38. квартира №1-й Леониду Александровичу Словохотову.

архив РНБ Ф. 2. оп.28/7 ед.хр. 3. 1944 г.