Господи, прости меня за все мои грехи

Галина Пашина
Господи, прости мне все мои грехи,
Укрепи в вере и поддерживай меня во всех моих делах.
Ни на один миг не оставляй меня без своей поддержки.

-Мне нужно быть с тобою рядом,
Хочу прийти к тебе во сне и посидеть,
тебя погладить по волосам и по спине.
Мечтаю сном своим забыться,
Чтоб рядом быть, уединиться.
И никакая сила в нём
Не разлучит нас с тобой. Вдвоём
Пойдём гулять мы на поляну,
Посмотрим сусликов, стрекоз.
Моя родная, сядем рядом
И будем слушать шум берёз
Твоё сердечко рядом бьётся,
Оно, как девочка, смеётся.
И я, как мальчик, всё летаю,
Тебя я в мыслях представляю.
Усталость? Нет её совсем.
Тебя люблю и жду, как все.
Как все, хочу я любоваться,
Ответ твой получив, смеяться.
Люблю я стройность твоих мыслей.
Я без тебя себя не мыслю.

10 12 14