День одиннадцатый. Do not play with others

Робекка Круз
-Ой, простите.
Я резко открыла глаза и увидела Алису, которая находиться в испуге и сидячем положении.
-Что такое?-спросила я и резко села рядом с Алисой. Я ничего не вижу кроме силуэтов, так как ещё, судя по всему, ночь.
-Блин, девки, простите, - сказал мужской силуэт, который направлялся обратно к двери. - Я уже ухожу. - тут я понимаю, что это голос Джея. Что он тут делает?!
-Черт подери, это что, Джей? А ну стой и говори что ты тут забыл. - сказала Алиса настойчиво, но было понятно что она в сонном состоянии. - Да всё, всё, ухожу я.
Джей направился к двери и уже открыл её, но Алиса встала и хотела догнать его, но он успел ускользнуть. Она открыла дверь и закричала:
-Ты что, совсем что-ли идиот? Что ты тут делал?
-Что это было? - спросила я.
-Тот же вопрос. Ладно, я пойду до их комнаты и врежу ему. - она подошла к кровати, одела балетки и пошла к двери.
-Погоди, - я в встала с кровати, подошла к шкафу и тоже одела балетки. И, как я понимаю, мы не в движении. Машина остановлена. -Я с тобой.
Мы вышли из комнаты и пошли в их комнату. Алиса резко открыла дверь и закричала так, что у меня заболела голова:
-Джей, что ты, твою мать, делал у нас в комнате?-сделав паузу, она спрашивает- что вы тут делаете?
-Отдыхаем. - произносится непонятный голос... Стив? Это что, он?
Алиса пошла в их комнату и я за ней. У них включён свет и накурено. Посередине их комнаты сидят на полу Алекс, Стив, Джей и Джаред. Его тут ещё не хватало. Алиса положила руки на бока и спрашивает:
-Это что? Марихуана?Вы совсем идиоты? - Вот чем накурено. Что у них тут происходит?
-Да ладно тебе, Алиса, ты же тоже любитель. Присоединиться! - сказал Джей.
-Раньше. Раньше я её курила, но не сейчас. Вы же раньше были под кокаином, не? - тут послышался смех Алекса. Он что, тоже курил?
-Успокойся и присоединяйся, красавица, - сказал Джаред. Алиса села рядом с Джеем. - Тебя это тоже касается. - он посмотрел на меня. Нет, спасибо. Я лучше откажусь. Мне и тех разов хватило.
-Вы как хотите, а я спать. - сказала я и направилась к двери.
-Ой, да ладно, Глория. Что с тобой? Ты бы раньше все бы сделала, что попробовать. Не будь занудой, а. - сказал Стив. Черт, почему его слова ударяют мне по душе? Какое-то странное чувство. Злости, что-ли.
-Ладно. - Я поворачивать обратно и вижу, что Алекс и Стив уделили мне место между ними. Я сажусь рядом с Алисой и Джаредом. Стив сидит напротив. У меня к нему обида. Не знаю почему, но она есть. Он смотрит на меня с удивлением. Я на него не смотрела, но это чувствовалось.
-Ну. -сказала Алиса, когда все сели кругом возле кольяна.
-Что "ну"? Бери и втягивай. - сказал Джей.
-Не учи ученого,- сказала Алиса и посмотрела на Джея. -Сегодня я обойдусь без этого. Я посмотрю на вас.
-Скучная ты,- сказал Джаред, смотря на Алису. - Ну, а ты? - спросил он меня.
-Нет, я тоже посмотрю.
-Ну и ладно. - сказал Джей и сделал одну затяжку. - У меня предложение поиграть в одну игру. Названия у неё нет. - он подмигнул, все, кроме меня и Алисы не понимали, о чем они.
-Уверен? У нас мало девчонок. Нужна ещё одна. - сказал Джаред.
-Хм, ну хорошо. Тогда предлагаю одному удалиться отсюда.
-Я пойду. - сказала я и немного привстала.
-Хах,нет. Именно ты и Алиса остаются.
-Значит, не играем. - сказал Стив.
-Не хочешь-не играй. Пусть девочки попробуют.
-У меня другая идея. Может сыграем в бутылочку с желаниями? - предложил Алекс.
-Не интересно. - сказал Джей. Алекс что то сказал ему на ухо и тот кивнул. - Ладно, играем.
Джей встал и ушёл на кухню.
-Правило игры все знают?
-Если вы о той бутылочке, после которой один чувак лежал в больнице месяц, то да.
-Что? - удивлёно спрашиваю я.
-Это было месяц назад, была крутая вечеринка! Там были такие желания, что лучше умереть, чем это выполнять,- сказал Джаред. -Помнишь Стив свое желание?
-Помню. Давай не об этом.
-Почему же?
Тут входит Джей с бутылкой и специальными бумажками.
-Просто не надо. - сказал Стив со злобой, он чего то боялся?
-Действительно, давай на будем об этом. - поддержал Алекс, смотря на меня. Они из-за меня не хотят говорить?
-Так, ладно. - Джей садиться на своё место и раздал каждому по 3 бумажки. - пишем задания и вопросы,желательно не банальные,девочки,это я к вам обращаюсь,- он посмотрел на меня и Алису. - Всем 4 минуты. Карандаши около вас. Поехали.
Все взяли Карандаши и начали писать. Я одна не знала что написать. В итоге я придумала и написала все в последние минуты.
-Всё. - сказал Джей, взял у всех записки и положил их в бутылочку. В это время Алекс и Джаред сделали затяжки. Повсюду этот запах. Нравиться ли он мне? Думаю, нет.
-Крутит Алекс. - сказал Джаред, тот посмотрел на него удивлённо,но потом кивнул. Бутылка указала на Алису.
-Черт... - сказала она и достала бумажку. - Черт, кто это придумал?- Сказала она, прочитав задание.
-Что там? - спросил Джей.
-"Залезть в нижнем белье в реку, снять белье и показать его всем".
-Это не жестоко.
-Это не культурно.
-Ахах, Алиса, это точно ты? Ты же знаешь, что это не самое жестокое.
-Ладно. - она встала и пошла на улицу,все,в том числе и я пошли за ней. Мы остановились на обочине дороги, через несколько метров была река.Все пошли за ней, она сняла свои шорты, футболку. Я посмотрел на Стива, который стоит рядом со мной и смотрит  на неё внимательно. Это не приятно. Я хотела тут же на его накричать, но с держалась и только тихонько толкнула его в бок. Блондин очнулся и посмотрел на меня, потом на реку. Я почувствовала тепло возле моей руки:Стив взял мою руку,но я убрала его руку и скрестила руки на груди, Стив не ожидал такой реакции.
-Вода холодная! - сказала Алиса, я отвлекаюсь на неё.
-А у тебя хорошая фигура!-подмигнул Джаред Алисе. Алиса повернулась к нему и показала ему средний палец,тот засмеялся. Алиса зашла в воду до шеи.
-Отвернитесь ! - крикнула Алиса нам.
-Все равно ничего в темноте не видим! Тем более ты в воде! - сказал Алекс.
-Трудно что-ли? Всего две минуты!
-Одна! - сказал Джей и отвернулся, все за ним.
-Тебе холодно?-спросил меня Стив, что даже я еле слышала. Он обнял мою талию и мне стало теплее. На самом деле мне действительно было холодно,поэтому я дала ему обнять меня. Но через несколько секунд сделала шаг вперёд к машине и сказала всем :"Я вас там подожду".
В машине я села на своё место, где я сидела. Да что со мной? Так, мне нужно расслабиться. Я снова встала и пошла на кухню, ожидая увидеть там бутылочку чего-либо. На полке я увидела шампанское, мне сойдёт. Оно было открыто и я сделала глотки прямо с горлышка. Привкус пошёл у меня по горлу, мне это нравилось.
-Не перестарайся. - сказал голос сзади, Стив?Я оторвалась от горла и посмотрела на него.
-Насмотрелся?
-Что?
-На неё? Насмотрелся?
-Что ты говоришь?
-Ты смотрел на неё так, как-будто готов взять её прямо там. Почему не сделал это? Я помешала тебе? - что я несу? Я сама не понимаю.
-Напилась? Я поздно пришёл?
-А зачем ты вообще сюда вернулся за мной? Смотрел бы на неё дальше.
-Глория... - он подошёл ко мне.
-Что? Что "Глория"? Я уже жалею, что осталась жива, Стив. Сейчас у меня ещё больше вопросов, чем было до той перестрелки. До смерти Ребекки. Да, я жалею. Мне кажется вам  было бы легче без меня. А что? Что без меня, что со мной, нет смысла. Если не было меня, вы бы так же ездили, нашли бы других девчонок, типо меня и Ребекки, жили бы счастливо!
-Умерла?Что?Ты что, думала о самоубийстве? - черт, я проговорилась. Ай, ладно. Назад пути нет.
-Уже не важно. Я не знаю ничего о вас, о вашем прошлом! О тебе, Стив... Знаю лишь детали, но ничего больше. Я знаю тебя не всего.Понимаешь?-я делаю ещё один глоток шампанского.
-Да.
-Что "Да"?
-Что с тобой, что без тебя, нет разницы.-сказал он мутно, но уверено.  Он не смотрел на меня, он смотрел в пол, повернулся и пошёл в их комнату. Я стою. Я не могу пошевелиться . Не могу поверить что он сказал это. Ещё чуть-чуть и я расплачусь.

(музыка под момент : Jetta-I'd Love to Change the world (Matstubs Remix) )

"Нет! Нет, Глория. Не сейчас. Ты не должна. Прошу, не сейчас. Иди вперёд. Иди. Не теряй себя сейчас. Ты должна. Закрой глаза. Выдохни. Прошу, не реви. Сейчас этого не надо..."
-Глория?-это возвращает меня в реальность, через секунд 10 я понимаю, что стою с закрытыми глазами, с бутылкой шампанского в руках как статуя.Я открыла глаза и вижу Алису. - Что с тобой? - я. не. знаю. - Очнись! Играть дальше пойдём? - я кивнула и пошла за ней, что это было? Я как будто вошла в транс. Я не понимаю... Это говорила не я... Я не могла сказать это. А кто? Черт, я не понимаю... Я сходу с ума? Возможно. 
-Глория, очнииись. - сказала мне на ухо Алиса, я понимаю что уже сижу на своём месте, напротив меня Стив, рядом с ним Алекс, Джаред.Так,возьми себя в руки, Глория. Я улыбнулась и сделала глоток шампанского.
-Играем дальше. - сказал Джей и начал вертеть бутылку, она указала на Джареда.Тот начал читать записку и усмехнулся, а потом начал читать
-"Кого из присутствующих ты хочешь больше всего? "-потом посмотрел на Джея, Стива, Алекса. Солист это увидел:
-Так, чувак, полегче.
-Хах, успокойтесь.Наверное,Алису.-он посмотрел на неё.
-Даже не мечтай, ублюдок. - ответила она ему и все посмеялись.
Потом крутила Алиса, бутылка показала на Алекса.
-Второй вариант тоже ничего. - сказал Джаред мне на ухо, когда Алекс разворачивал записку. Я наклонилась к его уху и прошептала:
-Даже не пытайся, иначе отрежу тебе кое-что. - получилось более суровее, чем я хотела, но он прикусил губу, ему наверное это даже понравилось. Я увидела на себе взгляд Стива, он ревнует? Не думаю. Он же сказал что ему  без меня и так хорошо.
-"Выйти на улицу без одежды, подойти к дороге и ловить машину. "?! Чёрт, тут же ездят полицейские, а мы и так под угрозой... Твою мать!
- Ты сам подписался на это, чувак. - сказал Джаред. Я сделала ещё глотки шампанского, другие делали затяжки травки.
Алекс пошёл в ванную, все пошли в кабину водителя,смотреть на происходящие. Через 5 минут на улице появился раздетый Алекс, прикрывая свое "достоинство"  шляпой. Все смеются и мы включили фары, что бы было лучше видно. На электронных часах возле руля было 2:53.
Алекс левой рукой "ловил"  машину, в другой держал шляпу. Все смеются, в том числе и я. После 2-х минут я заметила, что тут нет Стива. Ну и ладно. Хотя я не смогу без него, я сама понимаю это. Я не могу, я люблю его, а он... Я сама  виновата. Нет. Он сам. Я не знаю.
Что бы отвлечь себя от всех мыслей, я делаю ещё глотки шампанского.

Мы решили вернуться и сели на свои места, ждали Алекса. Алиса тоже начала курить, но мне не надо. Не сейчас. Я делаю ещё глотки алкоголя.
-Там на полках есть ещё такие же, если что. У тебя просто заканчивается. - шепнул на мне на ухо Джаред.
-Спасибо. - ответила ему я на ухо и улыбнулась. Стив ведёт себя так, как будто ничего не видит. Ну и ладно.
Вернулся одетый Алекс,в ту же одежду:
-Ну что, продолжаем?
-Хорошо.
Крутила бутылку я, она указала на Стива. Тот достал бумажку, и начал читать вслух :
-"Выйти на 10 минут на улицу с человеком, сидящим справа. "
-Со мной? - спросил Алекс.
-Это легко. Кто это задал? - спросил Джаред.
-Я. - сказала Алиса.
-Ну и иди с ним, мне с ним там делать нечего. - сказал Алекс.
-Так не честно.-сказала она.
-Честно. - сказал Джаред.
-Мне если честно все равно.-сказал Стив.
-Ну ладно,если вы так хотите.. - сказала Алиса и они вышли.
Меня переполняла ревность. Поэтому я сделала окончательные глотки шампанского. Мы сидели 15 минут, а их все не было. Я встала за новой бутылкой.
-Ты куда? - спросил Алекс.
-За новой бутылкой. - сказала я.
-Ладно, ещё тех позови, а то уже почти 20 минут прошло.
-Ладно...
Я пошла на кухню, взяла новую бутылку и вышла на улицу.
Взрыв.
Я умерла. Внутри.
Я не могу.
Я провалилась.
Внутри меня ничего не осталось.
Я не чувствую себя. Я не верю этому. Я не верю всему. Не верю глазам, себе, миру.
Стив и Алиса целовались, упираясь об машину!
Я закрыла глаза. Я не чувствую и не слышу. Мои мыли исчезли.
Падение,я задыхаюсь .
Я умираю.
****************
На самом деле я сама не хотела такого продолжения, но потом пришло, так скажем, "вдохновение"  и я написала вот так.
Думаю, любителем интриг понравиться, потому что дальше будет ещё интересней)
Ответ на вопрос :"Когда будет прода ", отвечаю сразу:" Не знаю".
Вот видите, я не могу писать по расписанию, если я могу писать, то могу, а если нет, то нет. Я вообще не думала что прода будет сегодня,но так само получилось...)Мне и вам, я надеюсь, в радость)
Всем всего хорошего, спасибо за поддержку!
Пишите отзывы по главам;
(кстати, прода может быть и завтра, так как еду в больницу, а там, как не странно, я всегда люблю что-нибудь написать, к примеру я там и написала 1 часть "Потерять себя")
Люблю вас:-*