Нормальные люди

Эрнесто Мария Кемплеань
Так уж заведено у «нормальных» людей, что все не вписывающееся в их понимание, некий алфавит, на котором они говорят с собой и пытаются говорить с Миром ну или миром, вызывает у них отторжение и желание уничтожить кажущийся им враждебным элемент…
В наибольшей степени этому подвержены эдементы, способные изменить нормальных людей… Оценки например считаются мерой знаний, при этом их полнейшая необъективность доказана давно и не одним педагогом, но тем не менее, люди указывающие на это почти всегда подвергаются жесткой критике… А все потому, что в «алфавите» так любезно вдолбленным в нас нашими многоопытными родителями, предками ну или как там еще? оценка 5 значит что знаешь ты предмет хорошо а 2 значит плохо. А ребенку, у которого еще есть Сила, может быть просто не интересен этот предмет, или же он видит другой подход к нему, а кто-то идущий по чьим то рельсам, несущий на руках папиным ремнем убитую индивидуальность этого подхода не видит… Я перестал считал себя нормальным, после того как мне подарили толковый словарь, в котором черным по белому было написано: нормальный- соответсвующий каким-либо нормам, не выходящий за рамки норм. Когда мне говорили что я НЕ нормален, я всегда задавал вопрос: « А каким это таким нормам я не соответствую?» и в результате почти всегда получал в ответ что-то вроде: «По правилам английского этикета, чтобы поесть тебе нужен нож для рыбы, вот он держи, нож для мидий, нож для мяса»… «Ой, простите, мне не потребуется ну  я даже не знаю… к примеру рот там или руки ? Что на этот счет говорят правила английских ЭТИКЕТОК?» «Ты и правда не нормальный, ой все.» Ну все так все. Или вот: одна из моих школьных втолковвывалок, уже даже имени не помню(или вспоминать не хочу), говорила мне что по уставу школы я должен быть одет в деловом стиле, на что я как то ответил: «А что вы сделаете , если устав школы предпишет вам застрелиться после пяти лет работы?» Ответ: «Ой, все». Понимая абсурдность английских этикеток, я считал своим долгом им не соответствовать…  Мое не соответствие очень часто встречала сопротивление со стороны «нормальных» людей ,  иногда даже хотелось все бросить и уйти подальше от этих чуждых мне существ и уединиться с теми кто мне понмает.  Это уединение я находил в оставленных людьми зданиях, на крышах высотных зданий и под землей. Тем я чувствовал уединение и свободу от этого привыкшего жить своими иллюзиями общества… Настолько привыкшего к ним, что казалось, обрубившего себе все пути к самим себе.





Этих увлечений не оценивал никто из «нормальных» людей… А мне было комфортно среди «своих» а иногда и вовсе одному и мнение так нормально ненормальных людей меня ни капельки не интересовало. Здесь я чувствовал соприкосновение  с истиной реальностью…  Я подходил к очередному объекту моего путешествия. На всякий случай  я огляделся по сторонам… Как утверждали мои глаза, все чисто. Обычно в таких местах больше народу, он сегодня что то было совсем тихо и в соотвествии с моим знанием диверсионного искусства я вооружился правилом одного из , что если все идет слишком хорошо , это первый признак того, что это засада. Я пролез в разбитое окно, как можно аккуратнее, стараясь не порезаться об осколки разбитых камнями стекол.
Забавно, что иногда, стекла бьют вполне себе образованные и культурные люди, собравшись в стаи с намного менее образованными «людьми» , в которых разум культурного человека замешается на некое среднее арифметическое всех «разумов» людей, эту толпу составляющих. Мои ноги уперлись в слой строительного мусора, многолетней пыли и осколков стекла.  Здесь уже около пяти лет бывают в основном сталкеры, ибо для руфинга тут низковато, а подземелий нет. Я сделал несколько шагов вперед. Здесь было множество оранжерей, растениями со всей России, в которых трудились выпускники биологических факультетов всех мастей  и сложнейшая система климат контроля, которой позавидует любой евродом. И вот так за пару лет ввиду отсутствия финансирования все превращается в руины… А финансирование уходит всяким Ксюшам Собчак, фабрикам , кхм, звезд, ну или черных дыр, и прочим обложкам журналов… Мой нос уловил характерный для таких помещений запах. Накинув капюшон я осторожно , «походкой убийцы» пошел вперед, чтобы не создавать лишнего шума. Он таких местах неуместен. Совсем. Не нужно привлекать лишнего внимания со стороны тех, кого иногда можно тут встретить, да и  одряхлевшие перекрытия в таких местах могут рухнуть от малейших вибраций. Впереди была лестница.  Поскольку смысла осматривать все помещения у меня не было желания , я направился сразу к ней. Выход на крышу осложняло то, что дверь туда была закрыта, Но зато имелось  небольшое отверстие в ней, через которе, согнувшись в три погибели  мне пришлось , фыркая от пыли пролезать. В лицо ударил поток чистого воздуха. Наконец то я почувствовал себя в долгожданном одиночестве. Все ненужные «нормальные» мысли отправились к глубокий нокаут.  Я почувствовал себя свободно. Хотелось воспарить над этим городом , даже нет, над этой землей , так испорченной такими  хорошими побуждениями… И лететь, лететь в даль… Тут я огляделся и понял что лететь хотелось  не только мне. У самого края стояла девушка. Её волосы развивались на ветру словно белые волны… Я понимал что она собирается сделать… В большинстве случаев рутинная уже ситуация: бросил парень… ну и  идет дама бросить свое тело этажа эдак с 9 го…  Только вот смысл так делать я никогда не видел, хотя и понимал , почему так происходит…  На время человек теряет смысл своей жизни… Та ответственность, которую он делили со своим партнером пополам  наваливается на него сразу и в полной мере…  И человек на время оказывается парализованным этим чувством… Чтобы девушка меня не заметила я резко пригнулся за вентиляционной пристройкой. Осторожно выглянул. Заметить меня можно было только если очень хорошо вглядеться, чего не мог сделать человек в ее состоянии… Серый капюшон сливался с серой пристройкой и был почти не заметен. Чтобы дойти до цели не обнаруженным мне нужно было ещё какое то укрытие. До ближайшей пристройки оставалось метров 25 и риск засветиться  был слишком велик. Времени  на раздумья судя по движениям девушки оставалось все меньше.… Рядом со мной сел  голубь белого цвета. С края  пристройки птица посмотрела на меня. Словно спрашивая: «Готов, нет?» «Готов» - мысленно ответил я и вздохнул.. Обычно голуби не дают к себе прикасаться, но этот то ли зная, что я от него хочу, то ли просто меня не боясь, села протянутую мною  на ладонь. Я аккуратно встал из за пристройки. Представляю, как я тогда выглядел: черное пальто примерно чуть выше колена капюшон от спортивной кофты на голове. Я наверое напоминал какого то героя из фильмов про суперзлодеев… От которых меня наверное отличал лишь белый голубь в руке.  Тихими и осторожными шагами я направился к своей цели. Она не замечала меня, полностью уйдя в свои мысли. Интересно, достоен ли их объект такой чести?-Жертвы? Ведь жертвы приносились Богам.. Более того, богам которых ПОЧИТАЛИ,  и самое главное, в жертву приносили то, что действительно было дорого… (Вот собственно откуда принцип: «Что посеешь то и пожнешь). А здесь… Ради чего? А самое главное насколько эта жертва будет эффективной если её принести? Ни одному Богу не нужен  в качестве жертвы человек, которому не нужна его жизнь….  Находясь в полутора  метрах от цели  я выпустил голубя. Птица приземлилась рядом с девушкой. Я разглядел глубокие порезы на её руках не далеко от кистей… Она обернулась
- Стой. Оно не стоит того.  Совсем.
- Не подходи! Уйди! Мне никто не нужен! Уходи! - слезы текли из глаз ,  а голос больше напоминал визг сирены. Она чуть пошатнулась, стоя на краю. Это придало мне уверенности. Одним прыжком я оказался около нее, после чего схватив девушку за рукав повалил ее на битум.
- Черт побери, зачем ты пыталась это сделать? Сама подумай ! Что дала бы твоя смерть?
 Она смотрела на меня пустыми голубыми глазами в которых читалась безысходность и благодарность одновременно.   Я встречал много «людей на краю»… У всех проблемы были свои… У кого то не было денег, кто то страдал от неразделенной любви, кто то просто не  видел смысла в жизни…    Смотря на них невольно задумываешься: так ли совершенны люди, как они себя мнят? Человек мнит себя царем природы, но гибнет  в джунглях… Заявляет что может летать как птица и камнем падает вниз. Плавает как рыба, но тонет словно Титаник…
Я достал аптечку из рюкзака. К счастью у меня был бинт и кое какой опыт оказания первой помощи. На перевязку ушло минуты две.
- Надеюсь идти ты сможешь.
Она посмотрела на меня пустым взглядом, в котором читалась смесь всех наверное  эмоций которые только доступны человеку. Интересно,  а как это назвать? Смесь всех видимых глазу цветов- белый цвет, всех слышимых уху звуков- белый шум ? А тут как? Короткое замыкание?
Я помог ей спуститься по лестнице кое как помог выбраться из здания. Достал телефон из кармана. Набрал номер. Гудок. Другой. Третий.
- Заказ такси. Куда полить машину?
Я продиктовал адрес. Мы молча стояли и смотрели друг на друга. Наверное у моего лица было какое то героическое выражение, ибо, мне кажется только оно могло быть адекватным  дополнением к её взгляду. Наверное, если бы это был фильм с хеппи эндом, то тут явно должен был быть странный поцелуй и признание в любви…
Подъехала машина.
-Вы заказывали такси?- раздался голос из приоткрытого окна.
-Мы, мы.
Я кое как усадил её на заднее сиденье и примостился сам.
- Куда поедем?
Я продиктовал адрес и машина плавно тронулась с места, словно ее подтолкнул какой-то великан. В окнах, словно кадры кинохроники пролетали дома, деревья люди. А мы словно поезд, движущийся со скоростью света мимо всего этого хаоса, который кто то назвал человеческим обществом двигалась вперед…