Я волк, волчицу жду, как манну

Галина Пашина
Мой друг, тебе я посвятила все дни и ночи напролёт.
О том, что есть уже забыла и жду я встречи лишь с тобой
А ты, наверное, без чувств,
То так иль нет, ответь правдиво.
Живу я, на душе тоскливо.

-О милая моя, ты успокойся.
Тебя я с первых дней люблю.
Бегу увидеть, успокоиться
И день, и ночь, с тоской живу.
Молю я Бога о свидании,
Свой внешний вид я тереблю
И жажду твоего признанья.
Охота мне любить, любимым быть во цвете лет.
Охота, чтобы каждый миг ты думала лишь обо мне.
Живу, дышу тобой одной, пойми, сегодня весь я твой.
Жена моя- то друг, подруга, но жизнь её лишь растрясла.
Какая верная подруга она по жизни мне была.
Люблю любовию простою.
Тебя же я люблю, как мальчик.
И сердце сном не успокою
И жду звонка, иначе взвою.
Я волк, волчицу жду, как манну.
Тебя зову, зову во снах я.
Ты моё счастье, мой цветочек.
Теперь  не волк  я одиночка.
Я полюбил тебя и точка.
Не смей ты обижаться, слышишь?
Ты в унисон со мною дышишь.
В любое время жду звонка
Ты так близка и далека
Иду к тебе я, словно ветер,
И жажду, жажду тоже встретить.

Лукавлю я, лукавишь ты,
Мы оба одиночества полны.
Ты хочешь видеть, я же тоже
Мы оба так сейчас похожи
В желаньях, чтобы единиться.
Ответственность на нас ложится.
Коли обидим мы друг друга,
То потеряем божий дар,
Что дан для прохождения нам
Хочу с тобой соединиться,
На миг хочу с тобой забыться.
Я знаю трудно в наши годы
Забыть все радости, невзгоды,
Отбросить все, родных, детей,
И снова жить построить мне
Но я дошел уже до точки
И рву любви своей цветочки.