Корабль в комнате

Софья Лорес-Гурфинкель
Мою кровать можно сравнить с космическим кораблем. Я ложусь в нее каждый вечер и отправляюсь бороздить миры. Эти миры всегда разные: с горящими девятиэтажками, где я спасаю мир напару с Десятым Доктором Кто; где я пою в автобусе вместе с The Beatles их хиты; в волшебной стране, где люди путешествуют на аттракционе "Паровозик", а дома на деревьях; где я вижу, как устроена Центральная Часть Мозга, где живут Вдохновение и Фантазия, где живут еще незаданные вопросы... И я так боюсь, что эту обветшалую кровать, обклеенную сердечками, скоро отправят в мусорный ящик. Пусть она не самая мягкая и красивая, но я благодарна обыкновенной кровати за эти сны, теплые и не очень, но она стерпела мои слезы горя и радости, все обиды и боль. И не каждая кровать может стать космическим кораблем. Обладай воображением, это высшее богатство. Только оно тебе преподнесет величайшие открытия. Только ты построишь себе Космический Корабль.