Я сел за инасилование... Часть 1

Арина Швыдченко
Накинув халат, после ободряющего душа, Линна спустилась по лестнице,
прямиком на кухню, где мама готовила ей завтрак, а папа читал свежую газету.
- Джил, ты знаешь, что этот сын мистера Макнифла, выходит сегодня с зоны... - сообщил папа маме - Это сколько он сидел? Семь лет?
- Получается так... - сказала мама, наливая кофе, - О, доченька ты уже проснулась? Сегодня этот... Джэйк Макнифел выходит на свободу... Ради Бога, держись от него подальше!
- Ну что ж я побежал- мистер Стил поочередно поцеловал жену и дочь и скрылся в дверях.
Линна задумалась о чем-то помешивая чай ложкой.
- Мам, а если он сел в пятнадцать лет, получается он сел за тяжкое преступление? - Линна  знала, что за тяжкие преступления уголовная ответственность с 14ти, за нетяжкие - с 16ти.
-Получается так... – второй раз произнесла мама эту фразу.
- А за что он сел, ты не знаешь? Вы ведь когда-то общались с его отцом...
-Ой, даже не знаю... По-моему украл что-то... Ну ладно, дочь я пошла одеваться и ты тоже поторапливайся...
- Да, мамочка...
Линна прекрасно помнила Джэйка.... Когда его посадили ей не было и одиннадцати лет, но она была безумно в него влюблена. И ей нисколько не было противно от того что он уголовник... Может ему пришлось воровать: семья у них не богатая...
Девочка собралась, взяла сумку, положила в неё сухой паек и села на велосипед. Ей уже не терпелось поделиться новостями с подругой.
На большой перемене, в школьной столовой она рассказала Глории, о том что должно случиться сегодня.
- Ммм...- протянула Глория - этот тот красавчик из соседнего дома?
- Да...
-А за что он сидел не знаешь?
- Мама сказала, что вроде как за кражу... Я и сама не думаю, что в пятнадцать лет он мог сесть за более страшное преступление... разбой, убийство и что-то типо этого...
Весь оставшийся день в школе девушки обсуждали красавчика, который вот-вот должен был вернуться с зоны. Линна поплевала на наставление родителей остерегаться его. Ей хотелось задать ему кучу вопросов: Помнит ли он её? Как там на этой зоне? И за что он сел?
Когда Линна вернулась домой и стала загонять велосипед в гараж, она увидела, как из черной машины вышел этот самый Джэйк...
Он изменился... Стал более мужественным, накачался и сделал наколку на правом бицепсе... У него появилась щетина.
Линна хотела сейчас же броситься к нему, но он начал стучаться из всей силы в калитку высокого забора и кричать:
- Отец, это я! Я вернулся! Я здесь!
Калитка открылась, и из неё вышел пожилой мистер Макнифел, который тут же упал в объятия сыну. Потом они вместе зашли во двор.


Линна быстро заскочила домой, наскоро перекусила бутербродом, побежала на задний двор и вместе с сэндвичем забралась на высокий дуб, с которого хорошо было видно соседний двор, где сейчас и находились старший и младший Макнифлы.
Сын что-то рассказывал отцу, чего, к сожалению, Линна не расслышала. Наверное, о этих семи годах...
Линна вышла рано утром из дома на пробежку. Из соседнего дома вышел Джэйк. Линна крикнула его по имени. Он обернулся. Линна побежала к нему. Он тоже сделал пару шагов ей навстречу, подхватил её, поднял над землей и закружил, крепко прижав к себе. На глазах девушки навернулись слёзы.
- Я соскучился! -  Джэйк опустил Линну ещё раз крепко обняв, - Зайдешь на чай? Отец приготовил оладьи!
- Я бы с радостью, но мне нужно на пробежку, потом в школу...
- Тогда я с тобой...
Они бежали последний круг на футбольном поле. Джэйк не выдохся, как будто занимался спортом все эти годы...
- Скажи, а за что ты сел? - робко спросила девушка.
- А, да так...
- Нет, ты расскажи!
- Да наркоту у меня нашли...
- И за это посадили на семь лет?
- Угу... не заводи, пожалуйста, этой темы в следующий раз...
Линна была удивлена строгости нынешней политики.
По возвращению домой её встретила рассерженная мама.
- Ты вообще меня слушаешь? - кричала она.
- О чем ты?
-Я тебе говорила: держись подальше от этого уголовника!
-Мне просто стало интересно, за что он сел...
- Узнала? Успокоила душеньку? Больше к нему не подходи! И запомни: если я ещё хоть раз увижу как ты разговаривала с ним! - мама сделала паузу - Пеняй на себя!
- А тебе разве не интересно за что он сел?- спросила Линна у мамы.
- Мне абсолютно пофигу на их семью уголовников! - мама развернулась и пошла в ванную.
Линна наскоро оделась, расчесалась и поехала в школу на велосипеде.
- Ну что, за что сидел этот красавчик? - поинтересовалась Глория за обедом.
- Сказал, будто у него наркоту нашли...
- И за это на семь лет?
- Я сама в шоке... - девушки помолчали, - А разве это тяжкое преступление? - спросила Линна.
- Я-то откуда знаю? Это у тебя ведь дядя - адвокат...
На самом деле у Линны и правда в роду был не один человек с юридическим образование. Но сама она хотела связать свою жизнь с творчеством, а мир адвокатов, прокуроров и судей был ей безразличен...

После школы Линна быстро ехала на велосипеде, так как ей срочно нужно было домой. Она решила сократить путь и поехать через темный переулок. Родители не раз повторяли ей, не ходить туда ни ногой. Но тащится лишний квартал, ей было лень и она, не смотря на сумеречное время, поехала по нему. Она быстро ехала, стараясь быстрее попасть домой. Вдруг откуда-то слева ей прямо в лицо прилетела жестяная банка, и она упала вместе с велосипедом прямо в лужу. Девушка посмотрела в сторону её обидчиков. На лавочке сидели два парня старше её года на три. Они уже шли к ней. Во время падения, Линна больно ударилась локтем и спиной, но всё же попыталась встать. Она попыталась сесть на велосипед и поехать куда подальше от этого места, но один из парней снова толкнул её туда же, где она только что лежала, а велосипед отопнул подальше.
- А тебе, деточка, не говорили, что по темным переулкам ездить не следует? - и оба склонились над ней.
- Говорили... - еле произнесла Линна, нервно сглатывая.
- А взрослых слушаться надо! Будешь в следующий раз слушаться? - в ответ Линна кивнула, - Ну а что бы ты так больше не делала, придется припадать тебе... урок...
Линна поняла что эти двое имели ввиду под словом "урок". Она пересилила всякую боль, вскочила на ноги и бросилась бежать, но один из парней быстро догнал её, подошёл сзади и крепко схватил. Линна всячески пыталась ударить его, но она только тратила силы, ибо парень был намного сильнее её. К ним подошёл второй и бесцеремонно начал лапать её за задницу , в то время как второй засунул руки её под футболку.  Линна беспомощно закричала. Но даже если кто-то и увидел бы её, то просто прошёл стороной: себе дороже будет! Девушка заплакала.
- Ну тихо-тихо! Будешь в следующий раз взрослых слушаться... - с этими словами один из парней засунул руку девушке в трусы, - Фред, а она целка...
- Нам же лучше... - ухмыльнулся Фред и стянул с девушки футболку. Линна плакала и слёзы катились по её обнаженной груди. Ей не хотелось отдавать девственность этим двум ублюдкам... 
- Эй вы! Отпустите её! - услышала она из другого конца этого переулка. Оттуда быстрым шагом шёл Джэйк.
- Поговорить хочешь? - и парни, кинув девушку на асфальт, пошли в его сторону, - если хоть на шаг двинешься, кишки вырву! - сказал Фред, погрозив Линне кулаком.
У этой девушки была верующая семья, и в этот момент она молила бога о своем спасении, стоя на коленях и смотря в небо. От этого её отвлекли звуки ударов и разбитого стекла, она повернулась в сторону парней и увидела что один из этих сволочей лежал на земли, и по его виску струилась кровь. Джэйк в этот момент дрался со вторым. Вдруг Фред (а это был он) резко схватил Джэйка за запястье и попытался вывернуть ему руку. И Фреду бы это удалось, если бы не Линна, которая ударила его по затылку той же разбитой бутылкой. И Фред упал без сознания.
 Секунду Линна и Джэйк стояли друг напротив друга будто в оцепенении. Но Линна, заметив его взгляд на своей груди поспешила закрыть её руками. Но потом не выдержала, расплакалась и бросилась Джэйку на шею. Она легко поцеловала его в знак благодарности. Сначала Джэйк гладил её по спине, а потом отстранил от себя и начал кричать на девушку:
- Зачем ты пошла по этому гребанному переулку? Представляешь что бы случилось, не будь меня рядом? Ладно хрен с ним... - он пнул одно из лежащих парней, - где твоя футболка?
- Они в лужу её кинули... Она грязная и мокрая... Смысла её надевать, уже нет...
- Тогда хоть это накинь, - Джэйк снял с себя кожаную куртку и надел на Линну.
Девушка подняла свою сумку и футболку. Взяла свой велосипед за руль, и они поспешили поскорее уйти из этого переулка.
Линна удобно устроилась в кресле перед телевизором с  чашкой кофе, дома у Манифлов. Джэйк одолжил ей свою старую футболку.
- Даже не знаю, как отблагодарить тебя... - сказала она.
- Ой, да ерунда... Они тебе ничего не сделали?
- Разве что облапали своими грязными лапами, где только можно... Я уже позвонила маме, она сказала, что скоро придет сюда, - после её слов Джэйк напрягся.
Уже через несколько минут в дом Макнифлов ворвалась рассерженная мама Линны. Она подошла к Джэйку, взяла его за плечи и начала со всей силы трясти:
- Это ты сделал? Ты хотел её изнасиловать? - она была страшнее, чем стая голодных собак.
- Мама, да нет же, нет! - Линна пыталась оттащить мать от Джэйка, - он наоборот спас меня! Он ничего мне не сделала!
- Ах не сделал значит? - А я думала как раз наоборот. Ему ведь не впервой насиловать малолетних, правда?
- Что? - Линна оторопела, - Ты сел за изнасилование?
- Я всё объясню... - попытался выкрутиться Джэйк.
- Не надо ничего объяснять, - мама взяла девушку за запястье и потащила к выходу, - не подходи ни на шаг к моей дочери, понял?

- Сколько раз я тебе повторяла: не ходи по этому сраному переулку никогда! А ты что? Вообще всё! Ты меня не слушаешься, значит сиди под домашним арестом! Выходишь только в школу! Вечером я ещё и отцу расскажу! - и мама вышла из комнаты.
Линна долго размышляла над всем произошедшим за последние несколько дней. Джэйк соврал ей и спас её... Возможно, он хотел её изнасиловать, но разве ему хочется возвращаться на зону? И он мог привести её домой и сражу же повалить на кровать...
 Многие её сверстницы уже давно были не девственницами. Ей было пофигу на это, так же как и им на её девственность. Она хотела сначала долго встречаться, а потом, потом....
Она решила прямо сейчас пойти к Джэйку и поговорить с ним. Побег из дома проходил не в первый раз. Линна вылезла из окна на покатую крышу. Она хотела осторожно поползти по ней и спрыгнуть, но она не успела ухватиться, соскользнула и упала на траву. Немного полежав и получаясь от боли, она всё же пошла в дом Макнифлов. Джэйк в этот момент мыл отцовскую машину.
- Привет, - поздоровалась девушка.
- Привет.
- Я хотела ещё раз поблагодарить тебя за то что спас меня от этих извращенцев... Этот долг мне никогда тебе не отдать...
- Думаю, ещё будет такая возможность... Хочешь, пойдем в дом?
Они вошли в уютную гостиную и сели на один диван. Парочка сидела молча и только смотрели друг на друга. Линна вдруг сказала:
- Хочешь поцеловать меня? - и потянулась к нему. Джэйк не ожидал такого, но всё же огорчать девушку не стал и ответил на поцелуй. Ему понравилось и он не стал останавливаться. Ему, пожалуй, первый раз захотелось поиметь её. Он потянул руки к шортам, расстегнул молнию и... тут же отошёл от неё.
- Прости, прости... Но понимаешь... я насиловал несовершеннолетних... И ты тоже ведь... А, черт.... Если твоя мама узнает, то нам обоим ****а!
- Она ничего не узнает... - Линна стала расстегивать пуговицы на рубашке.
Джэйку тогда тоже хотелось наплевать на всё и заняться сексом с Линной, но он решил что единственный нормальный выход просто выгнать её. Он так и сделал, и девушка расплакалась.
 - Да лучше бы меня тогда те мудаки изнасиловали, чем ты вот так...
- Стой ты, - он схватил её за руку, - я же всё объяснил! Я не могу, правда, не могу.... Тебе ещё нет восемнадцати....
- Мне исполняется... завтра! - Линна соврала.
- У тебя же вроде в августе?
- Нет, завтра!
- Хорошо, завтра жди от меня гору подарков...
- Мне не нужна гора, мне нужно только одно....
- Оно тоже... Завтра выходной, приходи ко мне... - Линна поцеловала Джэйка и пошла домой.