hungry for beauty

Сильвия Хадли
21 мая, 2015г.

 Я уже говорила, что ем даже тогда, когда не голодна? Так вот. Наобещав себе с три короба, что вот ни за что не возьму в рот ни крошки, тут же наелась как свинья.
На завтрак жирный бутерброд с чаем. В школе булочку и шоколадку. Придя домой, я тут же накинулась на суп и бутерброды. На часах только 13:35, а я употребила столько калорий, сколько мне и не снилось. А потом еще ною, что в классе занимаю второе место с конца по весу среди девочек.
 25 числа день рождения у моей мамы, так что есть так и так придется. А еще 2 июня меня позвали на день рождения. Меня, представляете? Никто никогда не звал меня на дни рождения, сколько себя помню. Вроде и радоваться должна, а вроде и есть-то не особо хочется. Нет, ну то есть, есть-то хочется, но морально я не хочу этого.
 Сегодня одноклассницы прогуляли алгебру, геометрию и химию. Почему им так все легко сходит с рук? Готова поспорить, если бы я попробовала прогулять, мне бы понаставили шишаков.
 
 Время 18:26. Даже после шести я ем. Господи, я такая жалкая. Маме в радость, не может налюбоваться на меня. Но зато я ненавижу себя. Почему я ем? Я не хочу этого! Умоляю, Господи, дай мне завтра сил ограничиться от еды. Хотя бы до дня рождения мамы. Я очень хочу быть худой. У меня в шкафу лежат сногсшибательные шорты, но мои сарделины выглядят в них отвратительно. Как же я хочу не воротить нос от себя, а восхищаться, показывать всем, чего я добилась. Я хочу надеть..красную нить на запястье.