Добрые ЖЕНские глазА

Владимир Крыленко
ЖивIть ВIЧно - Очi - добрi жiнОчi!

Прелестны мне были всегда -
Добрые ЖЕНские глазА:
Нежные женские глазА -
Даже глядЯши - как грозА!

Добрые ЖЕНские глазА -
Вас любят ВСЕ везде всегдА:
Даже русАлки у рекИ,
Глупые с РОДу мужикИ!

ЧТО моюет быть милЕй, добрЕй -
Любящих ВАС ЖЕНских очЕй, -
Что мягче нежных МАЙских дней
И ПУХа мягкого теплЕй!

ЧТО моюет быть милЕй, яснЕй -
ЯРкого Солнца летних дней
И РОДной МАМочки ТвоЕй,
ЕЁ любящих глаз очЕй!

Вряд-ли вас трогали когда -
СильнЕй, - чем взглЯды и слезА,
ЧЕм ВАС любящие глазА -
Мягкие тёплые глазА!?

А КАК волнУют иногда -
Добрые ЖЕНские глазА:
ОТкрЫтые - везде всегдА -
Не то - Что грУди иль <заездА>! -

Ах, милые ЖЕНские глазА -
ВАС не забУдет никогдА -
ТОТ - КТО глядЕл хоть иногда -
В добрые ЖЕНские глазА -
В Этот от БОГа - ЖЕНский ДАР!

<<Я так глазА её люблю
  И голос с милой <трЕщинкой>:
  Я никому не уступлЮ -
  Любовь прекрасной женщины!
А ещё больше я ловлЮ -
  Любовь - в прелЕстны <трЕщинки>!
  Я никому не уступлЮ -
  Любовь прелЕстной <трЕщинки>!>> (Автор неизвестен)

ЧУДные глАзки - такие прекрасные -
СТРАСТЬю, желАньем горЯт!
СТОя в сторОнке - ловлю я укрАдками -
Дивной волшеЕбницы ВЗГЛЯД!

Я женские глазА люблю:
И тёмные, и светлые,
Но ВЗГЛЯДов я уж не ловлЮ -
ОЧИ НЕ ВИЖу я уже прелЕстные!

А ОЩупью ведь не познАть -
прелЕсти ЖЕНских глаз -
прелЕсти ЖЕНских глаз -
Может познАть лишь Ясный глаз...

П МНЕ же ЭТО - НЕ данО -
И остаЁтся - лишь однО:
Ласкать ТЕ <трЕщинки>, ИХ ДНО
И ВСЁ снарУжи - заоДНО!

   Криленко ВладIван: Донецьк 21 травеня 2015