Хочу читателям в любви признаться

Михаил Васьков
 Хочу в любви читателям признаться,
Так «накатило» давно уж на меня,
Уже устал  писать стараться,
Но продолжаю, читателей любя!

Дмитрий МЕДВЕДЕВ. НЕИЗВЕСТНИК-
Мои вы лучшие друзья,
Не шлёте мне плохих вестей,
Очень признателен за чтение стихов вам я!

До слёз  растроган «верностью" такой,
Просто не верится, и всё тут!
А я здоровьем всё- таки теперь плохой,
Симпатии мои ко мне неутомимо вас зовут!

Да и других постоянных читателей теперь не мало,
Я ваши фото все смотрю,
У иных поражает взгляд, симпатий всех начало,
За красоту , иль за фигур я поэтесс иных люблю!

Простите, милые, простите за то, что не читаю я вас,
Плохими поэтами вы не являетесь,
Мой интерес к Литературе немножечко погас.
И никогда вы не зазнаетесь!

А два часа компьютерных ведь это мало, вы  это знаете,
О большем я и не мечтаю,
На что потратить  эти часы умело, с пользой , я не знаю!
Стихи различные мои  читаете.
Вам всем Привет горячий посылаю!

Затеял я оценку стихов своих,
И чтение своих стихов «архивных»,
Набор новых стихов, по качеству любых,
Их помещаю затем на сайтах.
Теперь мужчина я не видный,
меня не тянет зарабатывать авторитет на !тайнах»!

Играю в «шарики» - гимнастику ума,
и музыку, песни хочется послушать,
а перспектива у меня одна –
всё прекратить, тоска и печаль тогда захотят меня «скушать»!

Читатели мои дорогие!
Как высоко я вас ценю,
Хоть будьте обликом любые,
Вам всем признательность свою дарю!

А с вами встреча – это праздник для меня,
Ведь держите меня вы на плаву,
Не покидайте, меня «браня»,
Без вас теперь нормально жить я не могу!