Зарисовка. Долгая память хуже чем сифилис

Галим Фарзтдинов
Зарисовка. Долгая память хуже чем сифилис.

Двое сидели после вечерней летней рыбалки в половине двенадцатого вечера. До этого один за другим заехал на работу и помчались на парах на рыбалку. По дороге в машине по радио играла песня "О друге" со словами «Третий должен уйти». Как-то немного обмолвились друзья непонятками по этой песне, о другом стали говорить, о рыбалке. После рыбалки поговорить.  Настроение у обоих хорошее, что-то повспоминали, что было лет много назад. Много что было между ними, ровных отношений не было никогда. Потом неожиданно:
- У меня виды были на нее. А какие такие - ты метался между всеми, а они просили секса , настрое было в гостиннице - и сука ты вызвал скрорую помош, да
это мой друг был, твой одноклассник - и ты сука не знал про это.
Да , я ухаживал, да, повез четверых их купаться, моя утонула почти, я выташил и делал искусскенноное, не успела захлебнутся на смерть. 
Они  трахалисиь самозавенно и она попросила меня - лишь ты. Да одна была целкой и она попросила меня сама - ты именно слелай меня - именно ты, да я был не один, их ебли беспощадно , а не гребанногый ты. На следуюший день рождения, я был уставшией, но пригласил. На следуюший день,через четыре часа я стал пионервевожатым, да я ехал сумрачный - час до места отсановки и час до лагеря до сумрачного лагеря Буревестник,в котом ... не знаю нет ничего кроме  малененького
футбольнольно поля.
да я стал принервожатым как меня мея учили и как мне почучали мои пионеры.

- На твоей работе сегодня, когда заехал за тобой и представился, мне девушка сказала: "Вы тот самый Галим ..., никогда бы не подумала... "
- Это же ради прикола, это же шутка,я знаю что его шутки н

-  Ни ху я себе шутки. Весь город знает про меня из-за твоей болтовни. Настоящие друзья про друзей никогда не говорят другим, даже другим своим друзьям. Это признак настоящего друга. Ты слишком многое чего рассказал чужим, что было личного у меня, значит плохо относишься ко мне.
- Я тебе за нее никогда не прощу.
- Сбруев Дмитрий ты меня заеб ьал, ты ничего не смог.
- что
- Есть песня одна у Гребенщикова, песня о другом совсем, но в ней слова есть "долгая память хуже чем сифилис".
- Ах вот ты как?!
- Как? Ты зачем  Сбруев всех своих знакомых и друзей оплевываешь? Ты зачем ко мне сам снова в дружбу полез? Я пришел только через неделю, после того как ты прыгал между четырьмя девушками которые хотели. Но ни одна с тобой не пошла.  Ведь ни одна не захотела тебя, хоть ты прыгал между четырьмя. Зачем ты, зачем так ты мне сейчас, через сто лет говоришь об этом. Ты же мстил мне уже не раз. А ты проебал всех их, ты неделю не смог, ни одну. Ты зачем ко мне сейчас сам снова в дружбу полез, чтобы узнать новое и распи*еть обо мне, к другим, как обычно подлизаться к кому то как ты лезешь?

"И, как у всех, у меня есть друг.
У него на стене повешен круг,
В круге нарисован мой портрет.
Мой друг заряжает духовой пистолет.
Он стреляет в этот круг, этот круг - мишень.
Он стреляет в него каждый Божий день.
Я рад удружить ему
У меня миллион друзей.
"
  Майк Науменко



Галим Фарзтдинов