Философский камень или камень мудрости

Емельян Истин
                Философский Камень, что это? 
                В средние века его очень активно искали. Считалось, что он даёт богатство, власть, бессмертие и счастье  (ссылка на фильм «Раскол», 18 серия, 29 минута).
                В настоящее время этим вопросом активно никто не занимается.  Хотя, я думаю, что встречаются некоторые чудаки…
                Камни сейчас больше используют как талисманы, в виде украшений. Это самое простое и распространённое явление.  Считается, что они приносят удачу тем, кто ими владеет.
                Ещё есть Верный Камень. Его роль быть указателем. Показывать  путникам,  куда они могут прийти, если пойдут в одну из сторон. Верный Камень может так же быть и талисманом, только большим и для всех.
И именно такой камень стоит в центре России, городе Братске. На нём написано.

Направо пойдёшь – счастье найдёшь.
Налево пойдёшь – счастье найдёшь.
Прямо пойдёшь – счастье найдёшь.
Если по жизни с любовью идёшь.

               А недавно я понял, что этот Верный Камень для меня ещё и философский. Так как помог раскрыть истинную суть моей жизни и  научил, как можно стать, совершенно осознано, счастливым человеком.
              На его обратной стороне есть ещё одна надпись. 

Истина в Любви.
Любовь – это Всё.
а Счастье понять это.
что Всё есть -  Любовь.       

              Получается, что я нашёл свой Философский Камень, который так же является для меня Талисманом Счастья и Верным Камнем.  Как говорится три в одном.
              Должно быть, я и есть один из тех, немногих чудаков, которые верят в то, что «рождены, чтоб сказку сделать былью».   

Емельян Истин.              Облака  - 21. 05. 2015.