3. 1 Полу акустическая гитара 15. Начало проектиро

Илья Корнев
+ Рипы и распорки на скрипке Страдивари.

Вот не было у меня такого рисунка, да и Интернет тогда был пуст, как Хаос в начале времен, но Страдивари и Амати уже делали отличные скрипки и ГИТАРЫ то же, но это более известно в августейших фамилиях и в преданиях знатных родов. Серьезно! Где то я прочел, что виртуоз скрипач Никола Паганини терпимо относился и к гитаре и даже на них поигрывал.
И так в чем ценность этого рисунка!? Прежде всего можно из рисунка узнать, что выпуклость или кажется хорда, давно я геометрию учил! Примерно 18 мм. И опытным путем скрипичные мастера пришли, автор этого рисунка, конечно не ломая дорогой инструмент, а при помощи ультразвука замерил все выступы и впадины на нескольких старинных скрипках и виолончелях.

На них играют, как качели
Смычок летит туда сюда,
Но не ПЕРЕПИЛИТ никогда!
Что не знал, то позабыл!
Да, и русский трудно мне давался.
Хоть прилежно я учил!
А немецкий, смех и грех!
Я учил у немок трех!
Все в одном и том  же пятом классе.
Кой чо помню!
Ну и здрассьте.
Надо бы продолжить
И подробно описать
Как училась детвора тЪ!
В те года, когда она,
Смех и грех, и стыд сказать
Гитары стоили по 5 рубля!
Если старая конечно
Та, которая и слух
И мозги прочистит враз,
А продолжу свой рассказ
О всем том что есть и БУДЕТ
В корпусе гитарном!
А кто меня осудит
За стремленье к новизне!? А
Только немец Фабер же
Ну что сказать еще. Ведь высота корпуса в будущем будет 40 –45 мм, как у скрипок.

Тогда такой вопрос?
Раз гитара рип имеет однозначной высоты
Мили метров так 15 / 15мм/
То у полу акустики рип_ такой же высоты?
А вот и нет! Посмотри рисуночек.
У старых скрипок высота
Рипы над ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ поверхностью да
Миллиметров лишь пять/ 5 мм/
Ну и нам их, рип ВЫСОТУ для чего завышать!
Так строчка за строчкой
И снова строка, да у скрипок гораздо больше РИП, а
У гитар из обычно больше четырех,
Как не тужься не сыщешь.
У скрипок же рип число ровно Пять
Ну мне столько их ПРИКЛЕИВАТЬ
Хоть к нижнему дну
Хоть к ВЫГНУТОЙ деке, что сверху у скрипок!
Лак прям там светит..
А Корнев Илья шлет Вам приветик!!