Ах, стены дышат, дышат!..

Пересвет Соловьёв
Ах, стены дышат,
дышат!
я слышу
их дыхание.
В стерильной тишине
оно пронзает
ухо.
И в страхе дрогнуло,
отправилось
в блуждание,
Моё сердечко вниз,
отстукиваясь
глухо.

Где птицы пение,
где рокот,
где жужжание?
Теперь готов я дать
кусочки
от души,
Чтоб слышать громкие
природы восклицания,
Чтоб мне не слышать
стен
дыхание в тиши.

Забвение,
пощады мне,
молю тебя,
приди!..
Приди
и приласкай меня,
забвение.
Похоже
я в фантазии
остался
взаперти...
Такую цену стоит
вдохновение.

А стены дышат,
дышат!
и в шёпот
переходят.
И с четырёх сторон
я слушаю мольбу.
Во тьме слова кольцуют,
незримо хороводят,
По капле ужаса
печатая
на лбу.

Так вот оно:
поэзия,
любовь
и вдохновение!
Приводят стены в жизнь,
даруют языки...
И наступает
первое
летальное
мгновение,
Когда о смерти думаешь
желаньям вопреки.

2015 г.