Питошшша

Анна Корабельникова
-Тёмаааааа, открой дверь это я Сова пришла…ой или коза…молока принесла. Стой, нет не молока..коньяка.
Что-то за дверью тишина. Пришлось пару разу стукнуть ногой. Не сильно, но и не слабо. Только после этого за дверью послышалось скрипение, пыхтение и шелестение.
-Открывай, бобёр. Я тут помираю с тоски, тебя ожидавши.-Воплю я.
Дверь распахнулась. На пороге показался вполне симпатичный мужчина, лет 35 с тремя или скорее пяти или может семи днями…(кто её эту щетину разберет) небритости, весь слегка подкачанный и загорелый. Или просто кожа смуглая. Сколько знаю так и не разберусь. Шорты были подраны во всевозможных местах. Футболки вообще не наблюдалось.  Хотя, чего уж скрывать он в принципе меня не стеснялся. Мы были друзья. Это кодовое слово дает право на нахождение друг друга, при друг друге в совершенно любом состоянии. Он замер и навел резкость.
-Ну чего глядишь пускай скорее. Видишь, это я пришла этого как его кониака принесла.
Высоко подняла бутылку над головой и слегка поводила ей справа налево.
-Чуешь чем пахнет?
-АААААААААААААА коньяк!! Анчоус, проходи! У меня тут и курочка в духовке доходит! -он крепко и неуклюже меня обнял. Хоррошо, что хоть почти трезвый. Кады, он выпивал достаточную дозу иногда не совсем соизмерял свою силу и я всегда старалась как то выкрутиться. Ну да эти мужские проявления благожелательного отношения ко мне иногда переходили границы. Мои кости трещали. Но тут всё пока в разумных пределах.
-Я соскучилась. Ты как тут поживаешь?-культурничаю. И походу обшариваю взглядом комнату. И не удивляюсь. Холостяцкий бардак. Пустые бутылки , переполненные пепельницы, посуда выпирающая из раковины и разбросанные по всей квартире вещи. Ну всё как всегда. Есть вещи неизменные.
Моментально всё переносится или практически спихивется со стола на другой стол. Появляются две рюмки, капусточка, курочка, макарошки и …всёёё. Итак, практически царский пир.
-Что нового?-с умным видом уточняю я.
-Ой, Ань, ну пля елки зеленые, опять нет заказов. Сижу жду. За старую командировку еще не оплатили. Мрак какой-то.
-А в фирму то перевели бабло за ваш заказ.-уточняю.
-А откуда я знаю. Вряд ли.-бухтит Темыч.
-Ладно всех в пень! Наливай!-торжественно вещаю.
Тема разливает. Уверенно и торжественно. Я взглядом вылавливаю недопитую бутылку из под вина, стоящую за столом. Понятно, почему не сразу открыл. Опять, какая то вселенская тоска. Вечно он сам себя загоняет в депрессию. Сидит пару дней дома, смотрит какие то сериалы и сам себя жалеет. Надо спасать короче. Хотя , мне уже не привыкать. Сегодня я. Завтра он.
-Тост, давай!-возмущаюсь, видя как он тянет рюмку ко рту. Ненавижу пить просто. Нужна идея.
-За дружбу!-быстро находится он.
Выпили. Закусили. Помолчали.И сразу заговорили. Мы можем говорить одновременно и каждый слышит и понимает другого. Научились с годами.
-Артем, а ты к ребенку то ходил?
-Сегодня возил в парикмахерскую и погуляли.
-Молодец.
-А к жене возвращаться то не собираешься?
-Ань, всё хватит. Надоело. Мы не понимаем друг друга. А у тебя как?
-Ой, блин, а я тут накосячила.  Самой стыдно до безобразия. Что теперь делать ума не приложу. Наливай, что ли еще.
 -А как у Лены дела?-с хитрой рожей вопрошает тут же.
-Блин, молчи уж. Вроде всё хорошо было. Так угораздило пойти на корпоратив.
-И чё?
-Да ниче. У нас крупный заказ был. На немцев два месяца пахали. Начальство нас отблагодарило. Устроило банкет. Ну ты же понимаешь. Напоролись атас как. Халява же. Давили песняка,танцы и т.д. Потом еще два клуба посетили. Немцы такие ржачные. Приставали)а я ж не могу им объяснить, что блин, мне пофиг на их нацию..просто они не женщины)
 А я то сказала, что пойду на пару часов культурно чаю с тортом поем)))Ну не так конечно. Но все таки я не собиралась уговариваться в дрова. А тут  то шеф, то партнеры. Вообщем когда Лена позвонила и спросила когда приду я уже была в эйфории. Обещала прилететь минут через 30. И часа через два я только поднялась с аэродрома, а это уже была глубокая ночь, скорее раннее утро. Как ты понимаешь меня уже не ждали.
-Наливай короче.
-Ань, да ладно Ленок классная. Поймет. Ну  ты не грусти.
-Я ж блин не просто под утро пришла, а еще и пыталась доказать , что нас не отпускали. Хотя знаешь, весело было.гыгыгы. у меня вот был телефон ручкой на руке написан. Пытаюсь вспомнить – это все таки Бернд оставил или одна из двух блондинок за соседним столиком. Просто немец стеснялся знакомиться, а я то после пары рюмок герой. Решила ему помочь. Одна была ничего. Тьфу ты. О чем это я.
-Да, ладно всё нормально будет не грузись.
-Да, я знаю, что всё нормально. Но мне как то всё таки фигово. Просто я как-то расслабилась. Ну мы правда пахали с утра до ночи. Я вроде и не собиралась долго быть. Что-то надо делать. Тема, помогай. Надо просить прощения.
-Ань, а у меня есть идея.-Тема хитро прищурился.
Меня это сразу напугало. Зная его, я понимала это что-то граничащее с экстримом.
-Что?-устало вопрошала.
-А давай ей сделаем подарок крутой?-разулыбался товарищ. Физиономия довольная, глазки блестят.
-Слышь, чудо чудное ты вот сидишь без зарплаты, а я третье место за полгода меняю тож. У меня на букет цветов еле хватит. А этим в наше время ток малолеток можно удивить и то …. Они уже тоже не удивятся.
-Нужен креатив!-и заржал.
-Слышь, какой нафиг креатив?С плюшевым медведем она меня нафиг пошлет. Шоколадку сама себе купит.
-Нужно чем то удивить.-медленно и тихо сказал Артем
Меня это напугало. Притом бесповоротно и сразу.
-Слышь, чудило из Нижнего Тагила. Сотый раз повторяю всё чем могу я её удивить она может купить себе сама. А все эти футболочки «Я тебя люблю» и кружечки «Помни обо мне» уже пройденный этап. Может котика её подарить? Я видела ходит во дворе один облезлый) Да вроде у нее есть один. Собака на фиг не нужна. Она и так не высыпается. Может попугайчика.Я тут на днях была на старой работе перчатки свои забирала. Там теперь вместо полиграфии открыли зоомагазин. Там стока всякого добра. Так он при мне двух дохлых попугайчиков вынимал. Грустно. Зато там еще рыбки есть и питон..Слышь, чувак там офигенный питонищееее и свего за 16 штук. И клетка за 22 тысячи.Ой нет наоборот питон22 тысячи, а фигня в которой он сидит 16000. Вот бы она удивилась.
-Даааааааа питон это круто. Точно простит. ГЫ. От испугу)
-Тема, да он нормальный такой. Лежит тихо и так умно смотри на всех. Я прям позавидовала ему.
Только где взять 38000 я ума не приложу. Хотя..на фига ей питон?
И снова выпили за дружбу. Притом достаточно незаметно и не первый раз. Ибо идея с питоном захватывала всё больше и больше. С каждой рюмкой идея казалась всё более реалистичной. Всё упиралось в деньги.
И тут выпив по последней рюмашке, меня осенило, я посмотрела нежно на своего друга и задумчиво так сказала:
-А вот знаю я один секрет. Там же ведь нет сигнализации это раз. И что самое интересное ключи от офиса до сих пор у меня!!!
И тут наши взгляды перекрестились и заржали мы практически одновременно. Потом умолкли посмотрели еще раз друг на друга и опять заржали.
-Одевайся.-на полном серьезе построил меня Артем.
-Ну да ладно, ты что предлагаешь его того? Ну, того, то что я подумала?-как то застенчиво прошептала я.
-Ань, ну ты чё?Я с тобой! Ща всё будет.-и пошел одеваться.
Я закурила…мне налили еще рюмашку непонятно откуда взявшейся водки и мои сомнения рассеялись.
-Пошли.Сейчас берем такси. Доезжаем до дома. Я возьму ключи и…
-Я уже готов.Выходим.
Такси приехало минут через пять. Далее катались до моего дома. И вот стоим у офиса.
-А как мы его потащим?-проснулся мой мозг.
-Как?как?В террариуме и возьмем.
-А если тяжело?И ваще мы как всё это до её дома допрем.Уже час ночи.
-Главное вынести.А потом сообразим.-парировал напарник.
Я стала пищать как ниндзя и пыталась носовой платок повязать на лоб.
Была остановлена строгим взглядом.
-Слышь, ты бы шуму то не поднимала, дорогая! Могут ведь и полицию вызвать.
-Йохооооуууу!- запищала я и открыла офис. Дальше решили свет не включать. Я посветила телефоном.Питон всё еще был на месте. Спал.
Стояли минуты три и завороженно смотрели…
-Бери этот злоебучий аквариум и пошли.
-Сам бери.Может все таки её рыбок наловить десяток.И хватит?
-Пойми Аня, нам надо её покорить, удивить и свести с ума.
-Ох,ладно,как скажешь.Потащили.
Дальше всё было безумно просто- подняли вынесли. Дверь закрыли.Правда пару попугаев предварительно выпустили.
-Артем, а чем она её кормить будет?Ты вообще знаешь что они едят?
-Кажется мышей они едят.
-И где я тебе мышей сейчас найду. Слышь, я не могу так по хамски. Давай хоть упаковку собачьего корма возьмем. Там есть такие по 10 что ли кг…Короче, на ключи, притащи корма. Я постою с Питошей.
А дальше мы гордо накрыли тряпкой наш ящик, поймали такси и кое как отвезли его до дома. А время приближалось к двум. Но нам то страшно не было .Мы знали, что за такие подарки прощают всё)
-Ну всё, ставим  его здесь. Все Артем спасибо иди домой. Я тут уже сама разберусь. Завтра созвонимся
Торжественно звоню в дверь. Снимаю тряпку с этой фигни стеклянной и отхожу в сторону. М
Открылась дверь…..включился свет и следом проснулся весь подъезд. Я до сих пор не пойму зачем так было кричать. Ведь Питоша тихо лежал и грустно смотрел по сторонам.
Ах, да мы же еще запихнули в эту большую стеклянную фигню лист с надпись:
«Лена, я тебя люблю!!!Прости меня.)))»