За что, я так люблю Николу Угодника!

Галина Храбрая
Галина Храбрая

«НА ВЕШНЕГО НИКОЛУ»

На «Николу Вешнего» — 22 мая — у меня всегда «тройной праздник»:
Во-первых, я по отцу «Николаевна», а значит, Святитель, и мне отец,
так как, своего родного отца я потеряла в 14 лет, он погиб «смертью храбрых»,
как это принято у нас говорить, «при исполнении ответственного задания…»,
на неделе Русских Святых.

Во-вторых, мой самый первый сборник стихов «Благая Вестница» вышел в свет,
именно, на «Николу Вешнего», и я считаю эту дату отчасти своим Днём Ангела,
так как я впервые родилась в облике православной русской поэтессы.

А в-третьих, Никола Угодник — самый почитаемый Святой на Руси!
С ним у простого русского народа, много, чего хорошего связано!
Помощник он добрый наш, живее всех живых, и вдохновитель славный!

Вот, какую праведную жизнь прожил Святой на земле, что свет его добродетели
скорой помощью и заступничеством за простой люд доходит до наших дней,
и никто никогда у нас его не отнимет! Да-да!

Ни Русских Святых наших, ни Праведников у нас не отнять, потому что есть то,
что не продаётся и не покупается! Тут, богачам, полный облом! Не купить им
Божьей Благодати за деньги, ну, никак, не купить, хоть ты тресни! Аминь.

С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ ПРОСТЫЕ РУССКИЕ ЛЮДИ, ПРАВОСЛАВНЫЕ СЕРДЦА!!!

Хочу представить вашему вниманию, то самое стихотворение, которое легло в основу
моего первого поэтического сборника и, по сути, стало не только названием,
но и духовным окрасом моей деятельности, что определелило дальнейший путь
литературного направления.

 «БЛАГАЯ ВЕСТНИЦА ХРИСТА»

 Явилась первая звезда
 В закатном дне успокоенья —
 Причина дум и вдохновенья
 Быть может,
 Вестница Христа!

 Её неведомый полёт —
 Над Вечным Миром Созиданья,
 Расцвет в эпоху увяданья —
 Нам Вестница спасенье шлёт!

 Блистает первая звезда
 В небесной дымке упоенья,
 Посланец Божьего Веленья —
 БЛАГАЯ ВЕСТНИЦА ХРИСТА!

на коллаже — фото Никольского храма,
в котором освещался первый сборник моих стихов,
икона Николая Чудотворца, и личное фото автора.