Как книгу не раскрытую сама себя читаю...

Ольга Мартин
Как книгу не раскрытую сама себя читаю...
Случайную страницу небрежно открываю.
Сюжет, порой, захватит и что-то вспоминается,
Но времени не хватит, бег жизни продолжается.
Я так и не узнаю всей жизни смысл и тему,
Но всё же созидаю Роман...или Поэму...
Там есть Судьбы интрига, уж близится финал...
Божественная книга! Да кто её читал?..
.
Как жаль, что в молодости я не вела дневники...Наверное, было бы интересно сейчас встретиться с собой, спустя много лет. За спиной дорога в целую жизнь с большим количеством перемен и, неизбежно с ними связанных, испытаний. Но узнали бы мы друг друга?
Смогли ли наладить друг с другом связь на сущностном уровне? Одно верно, что, вспоминая себя, тогдашнюю, я получила бы более полное ощущение Себя, как проявления своей Жизни.
Хотя...Память, конечно, помогает многое восстановить... Особенно, те моменты, в которых ты не просто проживал жизнь, а то, как ты её ощущал,..А перемен было много и на физическом, и на ментальном уровнях...Сейчас дорого понимать, что есть в тебе нечто на ментальном уровне,что мало поддаётся изменениям. Это, прежде всего, восприятие самой жизни как величайшего Дара и огромнейшего удовольствия...Хотя и были в ней моменты, которые воспринимались как жесточайшие уроки. И мне приходилось мучиться сомнениями, пребывать в страхе от потери близких, потери здоровья, доверия от предательства в борьбе с не очень приятными реалиями социальной жизни.


Нам дней отпущенных мгновения
Даны по Замыслу Творца:
Восторга жизни вдохновение
Должны познать мы до конца.

Но ключ от тайны вдохновения
Игриво спрятал Он в сердцах:
Мы ищем телу наслаждения,
а распинаем душу на крестах.

Нас рвут обиды, недомолвки,
И горечь прошлого томит,
А память пестует размолвки
И ранит сердце фразами обид.

Как мне знакомо это состояние!
И я, порой, бываю так грустна...
Межой Души мы делим расстояния
И забываем, жизнь у нас - одна!

Но жизнь всегда двойственна, и мы должны постоянно выбирать между добром и злом, верностью и предательством, отчаянием и смирением, жадностью и бескорыстием, ненавистью и любовью...Перед нами всегда меню из огромного количества блюд Бытия. А правильность выбора нам может помочь сделать только душа, с её вечным стремлением к Истине, так как душа всегда говорит чувствами и всегда устремлена к радости, к любви, т.е. к Богу... Научись её слушать и она всегда откроет тебе свою правду, а значит и путь для разумного принятия решений.

Когда к Душе прокладываешь путь,
Прямой дороги не увидишь:
Чужие тропы искажают суть,
Чужих cоветов не осмыслишь.

И каждый шаг - не прост, и только твой,
Никто не скажет, что там впереди.
Пусть долог путь и не всегда прямой,
Душа, благодарит, зовёт:"Иди"...

Здесь каждый шаг - настройка сердца струн,
Всё меньше фальш, пленительней звучание:
Рождается Любовь - не сказка, не тайфун,
А тишина, святой молитвы состояние.

Я мужественно продолжаю этот путь,
ни чувствам, ни уму не дав с него свернуть...

Но, наверное, вряд ли в молодости я отражала бы истинность событий. Будучи очень эмоциональной, я бы, скорее всего, заносила в дневник отрицательный опыт событий, затрагивающих моё собственное эго. А в случае отрицательного опыта эмоции могут быть глубоко печальными... Ведь не случайно наш Ум обращает внивание, в основном, на негативные реакции, не особенно обращая внимание на позитивные события. Так уж запрограммирован наш мозг: обеспечивать нам выживание и безопасность... Может мне сейчас и не нужны воспоминания давно минувших событий, потому что в дневнике явно были бы не сами события, а мои эмоциональные реакции на них. И мне, наверное, я, другая, показалась бы себе странной, а может даже смешной. Тем более, что я давно уже поняла, что моя истина в запахе земли, аромате цветов, в шуме дождя и раскатах грома, в весёлом журчании ручьёв, нежном шелесте листьев... и бесконечной благодарности и любви ко всему Божественному Мирозданию! И я давно уже поняла, что для меня ЛЮБОВЬ -
- это солнца восход, когда нежности луч
по лицу, вдруг, скользнёт.
- это скрипки разлив, когда "Аве Мария"
услышишь мотив.
- это счастья пленительный миг, что на горной вершине хоть раз ты постиг,
- это верного друга плечо, кто, как мать,
тебе дарит себя горячо.
- это детства и юности время, когда душу не давит
прошедшего бремя.
- это руки и глазки родного дитя, когда тянутся к нам, веселясь и любя.
- это запах пьянящий роз от куста под окном
в стороне, где ты рос.
- это горный родник, у которого смысл и величие
ЖИЗНИ постиг.
- это БОГ – наш ОТЕЦ, всему Сущему в мире
великий ТВОРЕЦ !