Тем, кому Украина промыла мозг канализацией

Юлия Узьмова
Говоришь, мы не будем братьями?
Сестры, девочка, мы с тобою не кровные!
Мы росли в года одинаковые
На одной исторической Родине!
Ты училась, я в школу ходила.
Ты рыдала, и мне плохо было.
Ты смеялась - я в счастье купалась.
Ты грустила, я слезой заливалась.
Ты любила - я тоже любила,
Как и ты, точно также, с ума вся сходила.
Я смотрю на тебя и мне,детка страшно!
Что ж за зомби твои зарубежные власти!
Ты ж зачем руки тянешь к флагу Америки?
Мы не лезем же! Не хотим мы истерики!
Говоришь, мы не будем братьями?
Твоего мне родства и в жизни не дайте!
Мне родней будут те кто сейчас в адеквате,
Не таскает людей безоружных к Раде,
Кто малыша своего защищает в кровати,
Кто живет не как на параде!
У тебя в голове каша гадкая катит!
Ты сама там убийца?
Может быть хватит?