Читай книгу жизни 9 часть

Людмила Колобанова 2
" Я не поблагодарила Пресвятую Богородицу за денежки", -ужаснулась Сияна, вернулась в собор и долго стояла у иконы и плакала и благодарила и молилась.
Ей так хотелось еще раз услышать этот голос, который сказал ей:-"Иди и рисуй!"
"Вот ведь какой чудо сотворила икона, мой дорогой малыш, мой Атанас, жив, здоров, вчера нарисовал мне свою любимую кошку", - радостные мысли заполняли Сияну и глубоко опускались в её большое, доброе сердце.
Шумная компания прервала её душевный разговор. Это группа туристов, "шушукаюсь" во весь голос, ставили свечки и целовали икону и Сияна уступила им место.
"Иди сюда, я сказала иди сюда",- хриплым шёпотом звала свою подругу, крупных размеров женщина. "Вот эта икона лечит все болезни, приложись, я кому сказала, приложись!" - настаивала  она.
Сияна, поспешно вышла из храма, она просто убегала от этого "базара".