Обречённый на жизнь. Part 1

Ира Майер
****
-Так, успокойтесь и расскажите мне, что вы видите, еще раз, они по-прежнему тут?
-Да! Прямо за вашей спиной!
-Кто они?
-Дети.
-Сколько их?
-Девять!
-Но за моей спиной никого нет!
-Они есть! И они говорят…
-И что же они говорят?
-Я не могу разобрать! Они говорят все сразу, их слова переплетаются и они переходят на крик!
-Никто не кричит. Мы здесь вдвоем…
-Они что-то хотят от меня…
-Что же?
-Я не понимаю!

****

Меня  зовут  Зен, как оказалось позже, от  греческого – смерть. Я родился 13 декабря 1996 года в пятницу. Сейчас мне 19 лет. Когда мне было 13, мои родители умерли в авиакатастрофе. Они летели рейсом 13 . Совпадение? Не думаю. Всю жизнь меня преследует это число. После я жил с бабушкой.

Моя бабушка колдунья, ведьма, как она сама себя только не называла.  Она видит мертвых, но об этом знаю только я. Я ей не верил. Пока родители были живы, они считали ее ненормальной. И я жил с ними, не видя бабушку годами. После их смерти она осталась единственным родственником.  Меня отдали под её опеку. На моё 18-летие она умерла. Как вы думаете, какого числа?
 
У меня не было друзей. Все меня избегали, а тем, кто общался со мной, всегда не везло и с ними что-то случалось.  Даже учительница отсадила от меня всех на две парты вперед.

Я поведаю вам свою историю.

Я приезжал на месяц к бабушке за город, в глушь раз в 2 года. Когда мне было 8 лет, вечером как обычно бабушка рассказывала мне про призраков, я ей не верил,  но слушал, как сказку...

Тогда у меня был кот. Его звали Джозеф. Я его очень любил. Лег спать, но не мог уснуть, а как уснул, мне  он приснился. Он смотри на меня, а потом разворачивается и уходит. Странный сон. Утром я проснулся.  Обычное утро. Только Джозеф сидит на полу, не моргая на меня смотрит. Это странно, потому что он лежит рядом со мной, пока я не встану.

Я пошел умыться, оделся, поел. Захожу в комнату, кот не сдвинулся и всё так же смотри на меня.

-Бабуль, что с Джо?

-Зен, мальчик мой, твой кот был стар, а все старики рано или поздно прекращают жизнь на этом свете - бабушка не пыталась меня утешить, сказала всё как есть.

-Но вон он! Сидит, глазюки выпучил!

Бабушка с удивлением посмотрела на меня. Тогда-то я и понял, что впервые за всю жизнь увидел призрака. Значит все слова бабушки правда?
Я не сразу конечно поверил. Я уверенным шагом пошел к коту, чтобы его взять на руки. Как только я к нему подошел, со шкафа  выпала самая большая книга, я обернулся, но когда обратно перевёл взгляд, кота и след простыл.
Бабушка тоже поняла, что я начал видеть призраков. Она сказала мне, чтобы я не боялся. Но как тут не бояться?

С тех пор меня часто навещали призраки, животных, людей, которых я впервые вижу, было страшно, но маме и папе я не говорил! Они бы подумали, что я сумасшедший, или это меня бабушка за месяц довела до такого…