Человек с оранжевыми глазами

Мартти Сыбер
Часть 1 здесь - http://www.proza.ru/2015/01/12/165
Часть 2 здесь - http://www.proza.ru/2015/01/18/226

-------------

Часть 1

— Успеваю, — сказал я себе, посмотрев на часы, “тикающие” на экране мобильного телефона. Была половина восьмого, еще полчаса до начала рабочего дня. В офис я всегда приходил за 15 минут до того, как суетливые работники и работницы начнут перекладывать бумажки с одного стола на другой.

— В плане сегодня важный проект для компании N, — с напряжением в голосе произнес Чёл-Мин, смотря на доску для записей, висевшей у нас в кабинете. Забавный парень, кореец по происхождению, всегда следует правилам, даже если требуется взглянуть на вещи с творческой стороны.

— И что же в нем такого важного?

— Ну как что? Нам надо сдать его в срок. Работы очень много!

— Ты слишком серьезно об этом беспокоишься. В договоре написано, что мы можем немного оттянуть представление проекта, если посчитаем нужным.

Мы работали юристами в небольшой юридической фирме, помогали другим компаниям разобраться в их, непростых на первый взгляд, делах.  В самом начале, когда мы только постучались в дверь кабинета нашего начальника, я грезил этой профессией. Но спустя несколько лет я почувствовал, что настал тот момент, когда необходимо было что-то менять. Но с чего начать?

— Не хочешь немного прогуляться? — спросил я у Чёл-Мина, когда мы вышли из опустевшего офиса под конец рабочего дня.

—  Извини, не могу, — смущаясь произнес Чёл-Мин.

— Ты все-таки решился пригласить ее на свидание?

— Кого?

— Ту кореянку, которую мы встретили тогда в баре и ты на нее смотрел, как завороженный, — улыбаясь, проговорил я.

— Ну да.

— Я думаю, ты на верном пути. Удачи! — попрощавшись с ним, я направился к платформе. На станции, ожидая поезда, толпился народ, хотя час пик уже давно кончился. Приехал состав, толпа быстро начала занимать свободное пространство в вагонах, не давая выйти пассажирам. Еле протиснувшись, я встал около противоположной двери и стал наблюдать за людьми. Это занятие убивало некоторое время и давало мне возможность найти интересные лица.

— Колготки подчеркивают ее стройные ноги, — думал я, — На вид статная женщина, но что меня смущает в ней? Холодный, безжизненный взгляд? В образе есть доля сексуальности, но я не думаю, что в постели она хороша. Или же все наоборот? Что скрывается под элегантно сидящим на ней пальто? Пустота или страстное сердце?

У мужчины очень интересный взгляд, — я перевел взгляд от заинтересовавшей меня женщины. — Кольцо на левой руке, бежевого цвета свитер и брюки. Складывается ощущения, что человек много путешествует. Легкая небритость ему к лицу, не хватает только сигары, кепки моряка и вот он, путешественник девятнадцатого века. Интересно, как выглядит его жена? Скорее всего, она сейчас сидит в просторной комнате, слушает джаз и ждет, когда ее мужчина постучится в дверь. Она быстрыми шагами подбежит к ней, дождется второго или третьего звонка, откроет ее и начнется их вечер любви. Или же, он едет сейчас в порт, откроет дверь своей каюты, нальет немного виски в потертый стакан и сядет за карты, в одиночестве наблюдая за закатом в окно иллюминатора.
 
Дверь поезда открылась, женский голос проговорил название станции, мужчина отвлекся от чтения электронной книги и, протиснувшись сквозь плотно стоявших людей, вышел из вагона. Конец моим фантазиям.

Часть 2

Поднявшись по лестнице из метро, я зашагал по освещенному проспекту. Милые парочки медленно брели по брусчатке, улыбаясь друг другу во время неспешного разговора. Мужчины и женщины с колясками сидели на скамейках, отдыхая от ежедневных проблем и изредка посматривая на своих детей.

— Взять бы сейчас камеру и щелкнуть пару раз, — думал я про себя, — не в каждом большом городе найдется тихое местечко, где можно подумать или медленно пройтись по дороге, не встретив ни одного несчастного взгляда.
Где-то неподалеку играл джаз, за стеклянными витринами лежали сувениры, вручную созданные руками мастеров. Только одна деревянная вывеска приглашала посетителей отведать свежеприготовленной, домашней еды. Молодые пары сидели за невысокими столами, шепотом переговариваясь между собой и уплетая вкусные закуски. 

Решив не терзать свой изголодавшийся желудок необыкновенными запахами, я отправился по бульвару к своему дому. Зажегся красный свет светофора, люди остановились, ожидая, пока машины в стройном порядке проедут перекресток. По своей привычке я снова стал искать интересные лица.

— Что-то есть в ее глазах, у той, которая стоит на другой стороне дороги. Нет... в прическе. Или... Когда она поворачивает голову, ее волосы, не успевая за ней, слегка шлепают ее по курносому носу. Только зачем она нацепила эти большие очки? Они ей не идут. Она старается быть похожей на скромную девочку, однако внутри бьется молодое и жаждущее сердце. Гладкие черты лица напоминают о ее невинности, а душа еще не вкусила всех прелестей любви и нежности.

Подождите, подождите! — я быстро перевел взгляд, — водитель, не нажимайте на газ! Дайте посмотреть на вашу машину. Дерзкие фары, зовущие обладателя автомобиля вдавить педаль до упора и понестись с большой скоростью по шоссе, зеркала заднего вида, отражающие восхищенные взгляды наблюдателей, спортивное крыло, возвышающееся над крышей  - до чего же искусны инженеры. Только им под силам вживить бога скорости в конструктор из карбона и металла, и отправить его путешествовать по свету. Ну подождите, не уезжайте.
 
Спортивная машина тронулась с места, быстро набрала скорость и скрылась за следующим поворотом. Я проследил за ней взглядом, думая о скоростных поворотах на гоночном треке, но вдруг почувствовал какое-то волнение на перекрестке.

Слегка растрепанные волосы, улыбка на лице, открытые окна машины и слова, произносимые за исполнителем. Она не замечала смотрящих на нее людей, не замечала водителей, сигналящих ей, ведь свет на светофоре уже во всю окрашивал мир под собой в зеленый цвет. Любимая мелодия последними аккордами заполнила салон ее машины. А она продолжала петь, зажмурив глаза и по-детски сморщив носик. На каком языке она пела? Внутри меня зажегся маленький огонек, счастливые воспоминания вскружили голову в медленном танце. Это тот самый язык, где не встретишь будущего. Он заставляет тебя искренне улыбаться. Он заставляет тебя почувствовать свободу, свободу полета над облаками, свободу ощущать свежий лесной воздух и дуновение ветра, несущегося с моря.

Зажегся красный свет светофора, люди быстрыми шагами перебежали перекресток, а я, погруженный в свои мысли, так и остался стоять на тротуаре, ища глазами машину, из которой доносилась прекрасная мелодия женского голоса…

Часть 3

— Ты сегодня не в духе, — сказал я Чёл-Мину, с серьезным выражением лица вошедшему в кабинет рано утром, — может тебе лучше сегодня отдохнуть?

— А как же проект? — с ноткой раздражения в голосе произнес Чёл-Мин.

—  Послушай, ты его не закончишь. У тебя никогда ничего не получалось, когда ты был в таком расположении духа. Поверь мне, как другу, работающему с тобой уже 5 лет. Выкладывай все или же проваливай и иди отдыхать!

— Хорошо, — Чёл-Мин поставил портфель, с которым он редко расставался, к себе на стол, — у меня не встал.

— Расскажи все сначала. Я тебя не понимаю.
 
— Ты не будешь смеяться?

— Нет, конечно.

—  Пригласил я ее к себе на ужин. Ты знаешь, что мне нравится готовить суши, я и приготовил. От алкоголя она отказалась. Странно, а в баре с нами очень много выпила, а тут ни капли. Мы долго беседовали, о чем конкретно — не помню, но последней темой был секс. Мы не на шутку завелись, она на меня набросилась, как зверь на свои жертву. Мы страстно целовались и быстро сняли друг с друга одежду. И как только дело дошло до этого… Ты меня понимаешь.. У меня не стал.
 
— Ты стесняешься таких слов как “вставить”, “влагалище” и других? — Чёл-Мин немного смутился. — И что было дальше?

— После нескольких неудачных попыток мы оделись и я проводил ее домой. Всю дорогу мы молчали и друг другу сказали просто “Пока” на прощанье. Она на меня даже не посмотрела. И теперь я не знаю что делать.

— Что делать? Позвонить ей.

— И что я ей скажу? Что я неудачник?!

— Послушай, то, что у тебя не встал - это нормально. Не всегда твой член должен стоять, как болт на столе. У каждого бывают стрессовые ситуации, недоверие и прочие проблемы. Позвони ей, скажи, что перенервничал и посмотри на реакцию.

— И ты мне это говоришь? У тебя еще не разу секса не было, а ты уже даешь такие советы!

— А почему нельзя посмотреть на ситуацию ее глазами, не зацикливаясь на себе? Возможно, она посчитала, что недостаточно хороша для тебя, что она тебе не понравилась или еще что-то. Ты об этом не узнаешь. И не бойся потерять. Ты всегда успеешь ее потерять, но как быстро - зависит от вас двоих.

Чёл-Мин немного подумал, вынул из кармана телефон и вышел из кабинета. Я не стал вслушиваться в их разговор, но, придя назад, на его лице были видны улыбка облегчения и радость маленькой надежды.

Часть 4

Стоя в наушниках около двери, молодой мужчина быстро открывал рот, явно забывая слова песни, и всматривался в черноту проносящихся стен тоннеля.

— Странный он какой-то, — негромко сказала девочка своей подруге.
 
— Не обращай внимания. Домашнее задание сделала?

Сделав вид, что ничего не услышал, я бегло осмотрел вагон в поисках человека, на котором бы смог остановить свой взгляд. Молодой мужчина стал выстукивать ритм по стеклу закрытой двери, угрюмые лица пассажиров уткнулись в планшеты и телефоны. Кто-то быстрыми движениями водил пальцами по экрану, стараясь ими что-то разрезать, кто-то медленно с нескрываемым неинтересом просматривал колонки новостей, а кто-то просто делал вид, что читает книжку.

Поезд остановился, несколько людей вышло, освобождая пространство для едкого запаха металла и пота. Переключилась дорожка в плеере, заставляя голову не замечать грустную картину будничного дня. Вдруг взгляд поймал знакомый силуэт. Плечи, осанка, руки — одна держалась за поручень, показывая всем ярко-красные ноготки, другая держала сумочку, набитую разными, нужными и ненужными вещами. Легкая улыбка освещала ее лицо, взгляд, погруженный в бесконечный мир вселенной, не замечал никого вокруг. Еле слышно она произнесла слова своей любимой песни, смущаясь огляделась и, поняв, что никто этого не заметил, закончила куплет.

— Это ты вчера пела в машине? — спросил я, касаясь ее плеча.

— Что? — произнесла она, вынимая наушник и отрываясь от своих мыслей.

— Ты вчера пела в машине? — повторил я свой вопрос.

Она смущенно заулыбалась:

— Да.

— Откуда ты знаешь язык, на котором написана та песня, которую ты пела?

— Было дело.

—  У тебя красивый голос, — произнес я. Она улыбнулась.

Мы замолчали. Поезд остановился, люди бурным потоком ворвались в открывшееся двери, девушка быстро проскользнула сквозь них и побежала к выходу.

В офис я пришел за 15 минут до начала рабочего дня.




— Что-то я волнуюсь.

— С чего бы?

— Да так, — сказал Чёл-Мин, смотря на наручные часы. Было без четверти одиннадцать, — где же заказчик?

— Некоторые имеют обыкновение опаздывать, — спокойно произнес я, уставившись в открытое окно.

Был солнечный день, легкий ветерок залетал в кабинет, принося с собой запахи машинного выхлопа, пыли и конца весны.

— Не хочешь с нами поужинать?

— С нами?

— Да, мы с Миной будем отмечать наш национальный праздник.

— А как же родственники?

— Мы предпочли компанию друга.

— Ладно. Я приду.

На следующее утро я встал намного раньше, нежели обычно делал это по выходным. Поел, вымыл посуду, подольше почистил зубы. До назначенного времени еще оставалось несколько часов, которые я провел за чтением книги о Гитлере. У него было довольно не обычное увлечение картинами. После исцеления от отравления, мир увидел совсем другого человека. Низенький человек, с женственными манерами и гомосексуальными наклонностями, захватил власть в Германии и попытался овладеть всем миром. И как ему удавалось ладить с женщинами, не испытывая при этом сексуального влечения?

Время пролетело незаметно. Закрыв за собой дверь, я спустился с лестницы, пересек перекресток и зашагал по привычному проспекту, который еще был освещен весенним солнцем. Подойдя к двери дома Чён-Мина, я позвонил в домофон.

— Входи, — послышался женский голос.

Дверь открыла Мина. Стройная кореянка с чуть-чуть приоткрытым круглым ртом, из которого слегка высовывались два передних белоснежных зуба. Когда она улыбалась, в левом углу губ образовывалась небольшая ямочка. Улыбалась она по-детски, как-будто перед тобой стоит маленькая девочка, но и одновременно вызывающе. Казалось, что она читает тебя, как открытую книжку. На ней были надеты ярко-красный пиджак, такого же цвета брюки и туфли, и белая блузка. Длинные черные волосы аккуратно собраны в хвостик.

— Привет, входи, — сказала она.

В квартире, в которой я был много раз, ничего не изменилось. Также стояли вещи, также аккуратно рассортированы одежда, книги, письменные принадлежности, кругом чисто, ни одного пятнышка.

— А почему здесь должно все поменяться? — задал я сам себе вопрос.
Чёл-Мин на кухне готовил свои фирменные суши. Поздоровавшись друг с другом, мы немного поговорили о завершенном проекте, изредка вставляя едкие шуточки.

— Я выйду, встречу подругу, — неожиданно для меня произнесла Мина. Я вопросительно посмотрел на Чёл-Мина.

— Ты не сказал? Мы же договорились, что ты приведешь сюда лучшего друга, и я тоже. Разве нет?

— Все хорошо, — произнес я, — Чёл-Мин мне говорил, просто вылетело из головы.
Мина укоризненно посмотрела на Чёл-Мина, который до сих пор не произнес ни слова. Когда закрылась за ней дверь, он извинился:

— Прости, что не сказал. Не хотел, чтобы ты испытывал неловкость.

— А она читает тебя, особенно, когда ты врешь.

— Наверно, да. Есть у нее такая особенность.

Мы немного помолчали. Зазвонил звонок домофона. Я подошел к нему нажать кнопку и открыть дверь.

— Знакомьтесь, это Луна, — восторженно сказал Мина, пропуская вперед свою подругу.

Мы с Чёл-Мином поздоровались. На Луне было черное коктейльное платье, черные колготки и туфли на высокой платформе. На руке у нее был черный кожаный браслет, пышные волосы светло-коричневого цвета тщательно уложены и спадали на грудь, а на лице была та самая, знакомая мне улыбка.

Мина представила меня Луне.

— Мы почти знакомы, — слегка смущаясь, проговорил я.

— Да, и когда же это случилось?

— Было дело, — сказала Луна, улыбнувшись в ответ.

— Может пройдем к столу? Все готово, — пригласил нас Чёл-Мин.

Часть 5

— Ты давно сюда переехала?

— Где-то два или три месяца, — произнесла Луна.

Мы медленно шли по освещенному проспекту. Была уже глубокая ночь. Вокруг не было ни души, только тишина и закрытые витрины ресторанчиков и сувенирных лавок. Я вслушивался в ровный, мягкий стук ее каблуков. Я не когда не задумывался, почему такой обыкновенный звук может так успокаивающе действовать на меня. Она шла рядом и в моей душе не было того тяжелого чувства, когда на тебя наваливается огромная куча проблем, переживаний, дел и прочих деталей суетливой жизни. 
 
— Как-то мы засиделись у Чёл-Мина и Мины. Ты где живешь? — спросил я у Луны.

— Тут недалеко, — слегка смущаясь проговорила она.

— За тем перекрестком?

— Да, — снова смущаясь сказал Луна.

Я обвел взглядом ее силуэт: ноги, талию, слегка вздымающуюся при вздохе круглую грудь, шею, тонкие, розовые губы, курносый нос, немного растрепанные волосы. Но я почувствовал, что в ней многие изменилось, появилось чувство напряжения, опасности и одновременно мертвого спокойствия.

— Ты волнуешься из-за чего-то? — я, резко преградив ей дорогу, посмотрел в ее глаза. Луна слегка испугалась моего движения, но не отвела взгляда. В нем одновременно смешались чувства страха, недоверия, надежды и влюбленности.

— Я не хотел тебя напугать. Что с тобой? — попытался успокоить ее я.

— Я просто не хочу, чтобы снова все повторилось, — немного подумав, негромко произнесла Луна.

— Повторилось что?

— Прошлое…

— Прошлое? А конкретнее? — как-будто подчиняясь кому-то, выпалил я.

— Я не хочу снова влюбиться и практически все потерять, — закричала она, пристально уставившись на меня.

Я опешил. Луна смотрела на меня, готовая расплакаться. Вдруг внутри меня еле слышно заговорил чей-то уверенный голос. Он говорил, говорил словно читал мне стихотворение, а я покорно слушал. Луна, отведя взгляд, обошла меня и быстрыми шагами направилась к перекрестку.

— Иди, — сказал мне голос.

Я догнал ее и снова преградил ей дорогу.

— Послушай. То, что случилось с тобой в далеком прошлом, осталось там, в темноте. Не дай этой темноте поглотить тебя. Не убегай, слышишь! Не убегай!

Я обнял ее.




Дневник Хидэо

Запись CT:AA
Суббота.
Я услышал ее голос, кричащий на кого-то. Я попытался понять, из какой части города он исходил. Примерно просчитав район для поисков, я переместился на крышу одного из домов. Мне еще не привычно перемещаться с такой скоростью.
Я посмотрел вниз, на проспект. Кроме яркого света ничего не заметил. Но в этом свете было что-то странное. Он не был похож на обычный свет от лампы дневного освещения. Может, мне просто показалось. После этого я переместился на следующую крышу.
Мои поиски окончились ничем.

Запись BP:AA
Воскресенье.
Босс прислал короткое сообщение: “Хидэо, поспеши. Времени нет”. Я и так делаю все возможное, что он еще хочет? Искать человека, который тщательно пытается скрыться не так-то просто. А скрывается ли он вообще? И откуда в ней столько силы противостоять мне, Хидэо! Не понимаю.
Район поиска стоит расширить. Но меня тревожит то, что я слышал ее голос. Ее защита слабеет? Это, возможно, к лучшему. В BR:OO встречусь с местными демонами, может быть они подскажут новую информацию.
А пока отбой.

Запись BK:AA
Понедельник.
Демоны сказали, что видели описанную мной особу не так далеко от того проспекта, который я осматривал в первый раз. Все-таки стоило обратит внимание на то свечение. Боссу про это я не скажу. Не хочу наказания.
Демоны даже сказали номер машины, в которой по их мнению Луна может ездить по этому городу. Вот дурочка! Как можно, скрываясь, в один прекрасный момент оказаться на виду у всех. Странные создания — люди. Номер машины можно легко запомнить. Номер не местный.
Сегодня осмотрю ближайшие парковки, может что получится узнать. А босс пока молчит. Значит, тревога была ложной.

Запись BS:AA
Вторник.
Вчера осмотрел почти все парковки. Сегодня прочесал оставшееся. Похожего номера машины не нашел. Поиски продолжу завтра. Нужен отдых.

Запись CW:AA
Среда.
Нашел. Долго же я искал. У одного из домов стоит машина с похожими номерами. Сейчас начинаю слежку. Возможно, это именно ее машина. Ею пользовались несколько дней назад. Так что нужно только ждать.

Запись BL:AA
Четверг.
Демоны были правы. Это именно ее машина. И она живет не так далеко, в доме номер NN. Она вышла в AI:CA, села в машину и куда-то уехала. Теперь остается проследить за ней, чем она здесь занимается, затем составить план и она будет в моих руках. А уже отвести ее к боссу будет самой простой задачей.

Запись BS:AA
Пятница.
К ее дому подошел странный парень. У меня внутри словно все загорелось при его виде. Такое чувство, что я сейчас воспламенюсь и огонь, который выйдет из меня, полностью уничтожит меня. Что происходить? Она вышла из дома, приблизилась к парню и меня ослепил яркий свет. Что это? Мне пришлось отойди не безопасное расстояние. Только после этого жжение внутри меня прошло.
Нужно быстро придумывать и осуществлять план, а то этот человек может все испортить. У Луны есть подруга Мина, если я правильно вчера расслышал ее имя. Надо будет ее использовать в моем плане. Так надежнее. Когда в опасности близкий человек, ты теряешь контроль над ситуацией.

Запись AI:AA
Суббота.
План таков. Сегодня….

Дневник обрывается.

Часть 6

— Тик-так, тик-так, — стучали часы.

Вместе с Чёл-Мином, я сидел в кабинете нашего офиса и дожидался окончания рабочего дня. Не привычно работать в выходной день; работы не так много, директор приходил утром и, дав ценные указания, укатил на скучные совещания, а мы должны были сидеть и ждать новых, важных заказов или проектов.

— Ты не против, если мы сегодня после работы немного посидим в баре? — спросил у меня Чёл-Мин.

— Нет. Что-то случилось?

— Мина просто захотела пригласить к себе Луну и о чем-то с ней пообщаться наедине. Она сказала, что это может быть надолго и чтобы ты не беспокоил в это время Луну.

— Как-то странно, — я немного насторожился, — Луна мне об этом ничего не говорила.

— Ты по ходу ревнуешь?

— Нет, просто мы договорились встретиться после работы…

— Уже “мы”? — с ухмылкой спросил Чёл-Мин, но увидев мое настороженное выражение на лице, немного осекся.

— Когда они договорились встретиться?

— Через пятнадцать минут, — Чёл-Мин указал на часы.

— Очень странно, — предчувствуя какую-то опасность сказал я.

— Почему странно?

— У меня не хорошее предчувствие. Мина никогда так раньше не поступала?

— Не припомню, — Чёл-Мин задумался на некоторое время.

— Давай так, — решительно проговорил я, — позвони Мине. Спроси ее о чем-либо, задай любой вопрос, только включи громкую связь.

— Почему тебя это так тревожит?

— Мне кажется, тут не все чисто. Позвони. Это важно, — настаивал я.

— Как скажешь, — немного лениво сказал Чёл-Мин и взял телефонную трубку.

Набрав номер, он включил громкую связь. Послышались гудки набирающегося номера. На другом конце провода кто-то снял трубку, но кроме тишины мы ничего не могли разобрать. Вдруг раздался звук упавшего на пол мобильного телефона и в трубке загудели гудки оборванного разговора. В моей голове заговорил чей-то голос, как-будто читая какую-то инструкцию. Я не сразу смог разобрать, что мне пытался сказать этот голос. Это было слово “беги”.

— Где они хотели встретиться?

— У Мины дома.

— Пошли, время не ждет, — с этими словами я выскочил из кабинета.

Мы быстро миновали несколько кварталов, зашли в подъезд дома Мины и взобрались на ее этаж. Дверь одной из квартир была открыта; это была квартира Мины. Кругом ни единого звука. Мы медленными шагами подкрались к двери и вошли в квартиру. Заглянув в гостиную, мы немного опешили.
Мина без создания лежала на полу, рядом с ней валялся ее телефон. У окна стояла Луна, а рядом с ней находился странный молодой человек с полностью черными глазами. Он положил руку на грудь Луны, из которой исходил зеленый свет. Луна пыталась что-то крикнуть, пыталась вырваться, но ничего не получалось. Как-будто все силы оставляли ее.

Я выскочил из нашего импровизированного укрытия и бросился на человека с черными глазами. Я схватил его руку, которая касалась груди Луны и неожиданно его рука начала воспламеняться. Человек посмотрел на меня своими злыми, черными глазами, и, схватив меня за шею, повалил на пол. Я почувствовал, что теряю создание от сильного удара об пол.  Я отчетливо видел, что его руки горели, сжатые на моей шее, начали гореть алым пламенем, но я не чувствовал его жара. Пламя перебежало на локти человека с черными глазами, затем на предплечья и вот уже его голова и его волосы полностью были охвачены алыми языками огня. Вдруг меня ослепил яркий свет и я окончательно потерял сознание.




— Здравствуй, — откуда-то из далека донесся знакомый голос, тот самый голос, который говорил внутри меня.

— Хорошо, что мы тебя нашли, — снова сказал он.

Я пришел в сознание, лежа в просторной комнате. Горел очаг, рядом с ним стояла кресло-качалка, у стены медленно стучали большие часы, за стеклом которых ровно покачивался маятник. Солнечные лучи из окна ярко освещали комнату. Книги в шкафах аккуратно расставлены по алфавиту, на полках не было ни одной пылинки. Как-будто в комнате каждый день проводили генеральную уборку. По середине стоял старый диван, на котором сидели два человека. Один из них был в белой маске, очертаниями напоминающую морду лисы, поэтому его лица я видеть не мог, второй - лет семидесяти-пяти, смуглая кожа с широкими морщинами на лбу и мешками под глазами, которые были также черны, как у того человека с пламенем на руках.

— Кто вы? — пытаясь восстановить голос, спросил я.

—  Мы — твои друзья, — первым заговорил человек в лисьей маске, — Я, наверно, тебе уже известен. Именно мой голос ты слышал у себя внутри. А рядом со мной сидит… ты, наверно, и его уже знаешь.

— Дьявол? — практически не думая, проговорил я.

— Какой он проницательный! — с насмешкой заметил второй человек.

— Зачем я здесь? — ко мне еще не до конца вернулось сознание.

— Сейчас я тебе все объясню, — продолжил человек в маске.

— Хватит с ним церемониться! Давай выкладывай все поскорее и я пойду, — второй человек уставился на меня своими черными глазами.

— Подожди, не спеши, — за маской я заметил два ярких, оранжевых глаза, — мы долго тебя искали.

— Вы?

— Да, мы оба, хотя мой собеседник не хочет тебе в это признаться.

— Зачем я вам нужен?

— Мой век подходит к концу, мне нужен наследник, который сможет продолжить мое дело. Я понимаю, что тебе пока это трудно понять, но только ты можешь выбрать свой путь. Либо ты пойдешь со мной и станешь тем, кем стал я, либо пойдешь с ним, — человек в маске указал на человека-дьявола, — кого ты выберешь?

— Подождите, я не совсем понимаю. Почему именно я наследник?

— Уха! Ему предлагают такую роль, а он задает вопрос почему?!

— Что будет с Луной и Миной?

— Это тебе решать, — злобно сказал дьявол.

— Не дави на него, — оранжевые глаза смотрели на меня, — мы не за этим сюда пришли. Мы долго тебя искали и вот, наконец-то, после долгих поисков нашли тебя. Можно сказать, ты уникальный человек. Мы проделали такой путь, стольких людей обыскали…

— Обыскали стольких людей? Может быть вы полностью изменили их жизни? И поэтому Луна от этого пытается убежать?

— Это цепочка судьбы, которая привела нас к тебе.

— Зачем нужно было мучить стольких людей? — я как-будто догадывался о чем идет речь. В моей голове возникали картинки, на которых была изображена Луна, Мина, незнакомая мне женщина, человек с черными глазами и странный зеленых порошок.

— Иж какой защитник нашелся! Тебе в этой заварушке разбираться, — дьявол пристально смотрел на меня.
Человек в маске поднялся с дивана и подошел к окну, знаком поманив меня подойти к нему. Взглянув в окно я увидел маленькую девочку, весело играющую с куклами, которые лежали рядом. На ней были надеты белая блузка, юбка с разноцветными полосами и пояс с вышитыми узором. Она повернула к нам голову, на которой красовался красивый венок, и улыбнулась.

— Это Луна. Такой она была в детстве. Я думаю, ты уже понял, откуда она знает тот самый язык, на котором она пела тогда в машине. Я был рядом, поэтому все знаю об этом.

Я задумался:

— Вы от меня ждете ответ?

— Да и поживее, — не смотря на меня, проговорил дьявол.

— Я думаю, ты сделаешь правильный выбор, — человек с маской посмотрел на меня своими оранжевыми глазами и у меня возникло ощущение, что он улыбнулся мне.

— Но кто ты? — спросил я у него.

— Чёрный Лис, —  Лис отвел от меня взгляд.

— Так каков будет твой ответ? — грубо обратился ко мне человек-дьявол после недолгого молчания.

Во мне снова заговорил чей-то голос. Он шептал мне мелодию, красивую и нежную, которую я привык слышать в детстве. Я посмотрел в окно на маленькую девочку. Она медленно шевелила губами в такт той мелодии, которая звучала у меня в голове. Луна посмотрела на меня, продолжая нашептывать слова, и улыбнулась мне.

Я отвел от нее взгляд и взглянул на человека-дьявола. Он смотрел на большие часы, как-будто не замечая меня.

— Решение принято, — сказал я сам себе и низко поклонился человеку в маске, глядя ему в лицо.

Почувствовав как падаю на пол, я закрыл глаза и потерял сознание.




— Хей, — послышался издалека приятный женский голос, — хей, проснись.
Я открыл глаза. Сидя на полу, на меня взглянула девушка. Голубые глаза, небольшая ямочка на левой щеке и легкая улыбка — я как-будто увидел ангела.

— Ты кто? — медленно проговорил я.

— Меня прислал твой друг, Лис. Я Ифра.

Я, не совсем понимая, что происходит, осмотрел комнату. На полу без сознания лежала Мина, а на диване рядом - Луна. Ифра поднялась с пола и наклонилась к Луне. Прикоснувшись к ее телу рукой, она словно что-то слушала, плотно закрыв глаза. Я посмотрел на закрытую дверь, около которой также без сознания лежал Чёл-Мин.

— Что с ними?

— С ними все будет хорошо. А вот с Луной… — убрав от девушки руку, сказала Ифра.

— Что с ней?

— С ней тоже все хорошо, но, когда она очнется, она не будет помнить, что
произошло на этой неделе.

— Куда делся человек с черными глазами?

— Хидэо? Ты прогнал его.

— Я? — с удивление переспросил я.

— Тебе еще многому предстоит научится.

— Я могу как-то помочь Луне?

— Единственное, что ты можешь сейчас сделать — ей нужно очнуться в одиночестве. Не спрашивай почему. Так надо. Правда, ты можешь ей оставить записку. Но, прошу, не описывай всех подробностей, напиши самое главное.

— А что делать с Миной и Чёл-Мином?

— Разбуди их и отведи куда-нить. Пусть прогуляются.

— А когда очнется Луна?

— Я не могу сказать, — сказала Ифра и тихо подошла к двери, — я пойду, а ты сделай все, как я сказала. До встречи.
Девушка исчезла, закрыв за собой дверь. Я медленно поднялся с пола и слегка пошатываясь подошел к письменному столу, на котором было разбросано несколько листков бумаги. Взяв один из них и карандаш, лежавший рядом, я вывел на листе несколько слов и положил на тумбочку, которая стояла рядом с диваном с лежащей на нем Луной.

Тем временем Чёл-Мин пришел в сознание и обрывисто спросил у меня:

— Что... случилось?

Я пересказал ему всю историю, правда умолчал о человеке-дьяволе и человеке в белой маске, и Ифре. Чёл-Мин медленно поднялся на ноги.

— А что с Луной?

— С ней все в порядке. Надо отвезти Мину к тебе домой. А Луна останется здесь. Так надо.

— Как скажешь, — почесав затылок сказал Чёл-Мин.

Немного погодя Мина пришла в сознание. Она попыталась что-то сказать, но голос оставил ее. Она оглядела комнату, посмотрела на меня, на покоящуюся на диване Луну, на Чёл-Мина и залилась слезами. Мой друг сел рядом с ней и обнял ее.

Через несколько минут Чёл-Мин помог подняться Мине и, ни говоря ни слова, они направились к двери, я шел за ними. Перед тем, как закрыть ее я посмотрел на Луну. Она все также мило лежала на диване. Вдруг в окно подул ветер, подняв в воздух листок бумаги, который я положил на тумбу у ее головы. Листок упал на пол и я в последний раз прочитал то, что на нем написал:

“Ты — мои крылья”.