Сон четырнадцатый

Галина Ванина
Несколько лет назад мне приснилась мама моей подруги, которой на этом свете уже не было. Мы сидели с ней на скамейке возле их дома. Дом во сне стоял почему-то на небольшой возвышенности, внизу простирались улицы. Когда мама моей подруги была жива, у нас с ней были очень хорошие отношения. Несмотря на большую разницу в возрасте, на тот момент ей было около 80 лет, мы могли разговаривать с ней на любую тему очень доверительно. И вот, когда её не стало, она мне приснилась. Мы сидим на лавочке, разговариваем о чём-то. Потом заходим в дом, мама подруги достаёт фотографии и перебирает их. Показывает мне одну. Я смотрю на неё и ничего не понимаю. Вроде бы силуэт женский, платье женское, а лица на фото нет. Руки мои налились тяжестью, как будто не фото держу, а гирю. Потом мама подруги стала говорить, что на фото внучка, которую увёз мужчина родом с Кавказа, они где-то в горах, где пасутся овцы. От внучки нет никаких вестей, все переживают за неё. Надо сказать, что подруга моя в то время не была замужем и у неё не было детей. Теперь этот сон сбывается. У подруги взрослые дочери, уже сами матери и одна из них замужем за кавказцем и у них всё хорошо.

А перед глазами у меня фото без лица.