Тошнота пройдёт

Ад Ивлукич
     Благополучно расставшись с блондинкой, оказавшейся пластиковым недоразумением и пародией на человека благоразумного, я несколько заскучал и приуныл. Пластмассовые джунгли кишели разнообразными деятелями, некоторые из них даже были ничего себе, но не хватало ее, тоже блондинки ( и что это меня все тянет к блондинкам, странно как-то, ладно, я понимаю, грызуны или чурки прут буром на блондинок, но я-то русский), поэтому я угорал по порнухе с трансами. Клевые красавы с огромными херами заворожили мой скорбный разум, я не хотел ни о чем думать, только о них. Иногда попадались переодетые мужики на фотках, трансвеститы, но настолько красивые, что я реально забил в эти три дня на баб, пошли они, куры твердоголовые, вот она, красота.
     - Бля, почему я не педик ?
     Столь дикая мысль прилетела и угнездилась. Я ломал голову и днем и ночью, не находя ответа на такой сложный, можно сказать,судьбоносный вопрос. Нет, вот, в-натуре, и не педик, и не еврей, и не негр. Вроде, как бы, и не совсем человек по современным понятиям глобального мира, даже не борец за права человеков, хотя, туда русских не берут, нет, берут, но только заслуженных, а я служить не умел, ни в театре, ни за косточку. Кому такой правозащитник нужен, а учитывая, что права - они человека, а не масс,вопрос вообще упирался в глухую стену. Права нужны человеку, а не народу, поэтому в России клали все с прибором на все и всякие права, несколько же сотен человек знали о своих правах и могли за них отдать  жизнь еще со времен царской каторги, но вот стать таким человеком не хватит духу, мне, во всяком случае. Евреем тоже быть неху...о. Как прищемят по беспределу или за лихую отвагу, очень даже пригодится оказаться немножко евреем, тут и холокост, и могучий Израиль, и америкосы с шестым флотом, не говоря о кающихся немцах и прочих турках - арабах, все зашумят, это узбек на х..й никому не нужен или русский- с-китайцем-братья-навек, а шум в случаях ущемлений и отжималова - самое то. Но у нас и на шум все клали с прибором. Мистика. Про негров не буду, не хочу огорчать Мадонну, я ее очень уважаю, иногда люблю, жаль, не слушаю, но я многих не слушаю, и что теперь, негром стать от того, что не слушаю ? Да и на негров у нас клали, откровенно говоря, всю дорогу. Хочешь, не хочешь, а приходится быть русским. Ну, и соответственно, тоже класть с прибором. До того самого времени, пока самого не покладут в сосновый ящик в возрасте немного за сорок, что очень солидный возраст в реалиях нашего смутного времени.
     Трансвеститы подсказали мне включить телевизор. Я послушался. Шебутной Зельдин с орденом и ядерной бомбой, опойный телеведущий с орденом и ядерной бомбой, длинный министр с орденом и ядерной бомбой, один я, как дурак, с трансами и трансвеститами. Вот почему нет у меня ни ордена, ни ядерной бомбы, это как-то даже несправедливо, у всех есть, а у меня нету. Да у меня даже флага нету, если уж говорить начистоту. Советы кончились, а власовский флаг я никогда не считал своим. Бля, да и гимна нет ни хера ! Гимн Свободной Ирландии на немецком языке не катит в наших широтах, может, в индийском кино " Танцор диско" поискать, но это тоже стремно, опять ведь назовут фашистом, индусы они же арийцы. Вот попадалово. О любимой Украине вообще молчу, мало мне, дураку, братов-бандеровцев или шахтеров с трактористами. Вот так обстоятельства и толкают в татары, а нам,татарам, все равно.
    - Клал я с прибором на это телевижн !
     Радио включать было страшно. Непостижимые радиоволны пронизывали пространство, забирались в башку, шуршали и шушукались там, как мыши, распугивая своей возней немногие мысли о прекрасном, вроде  голых лолиток или трансов. Опять они. И чё привязались ?
    - Жениться тебе, барин, надо, - хихикнула Александра Захарова и отправилась как была, а была она голой, на допрос к Жаркову. В каком-то остолбенении я наблюдал эту сцену, представляя голого олигарха и голых прокурорш, красивых, вечно юных, вечно с нами, ловких и отважных, как электрические скаты-шипохвосты или кальмары. Шустрые такие, опасные.
     Жарков, тем временем, срулил на другой канал. Там он еб...л мозг уже Тане Друбич, будто мало ей Толика с прибором и Говорухина в модном плаще Алена Делона. Кстати, нездоровая ху...я, этот плащик, он еще у Коломбо был и Понтия Пилата, вспомнив же великого Безрукова во всех ролях сразу и тут же проблевавшись, я выключил телевизор ударом ноги. Ну их. Того и гляди, с ума сведут.
     Я включил радио. Вот они, разговоры ни о чем. Здрасьте.