Завещание. глава четырнадцатая

Елена Коюшева
И лишь   возле  двери,  мы  решили  оглянуться,  дом был  пуст.  Плотно закрыв  за собой  дверь,   напряженно  вслушивались  в тишину,  прижавшись  к двери  спинами. «Это  наши фантазии, мы сами  все  придумали. Здесь никого  нет. Никого. »- твердила  я,  стуча  зубами.  И все же,   чувствовала,  ее  присутствие. Она  затаилась,  в ожидании  чего-то  более   страшного. Она  играет, и  мы для нее   марионетки.  О, боже! Что же ждет нас дальше!

- Ух, - выдохнула  Лерка,   и с  разбегу  плюхнулась  на кровать.

И тут  я вспомнила  про Мишку, ведь он остался  в  той  злосчастной  комнате.

- Артем,  мы должны вернуться, -  заявила  я.

- Карина, ты  в  своем уме?-  вспыхнул  Артем.

- Если помнишь, там остался  Мишка,  а он  твой  друг  и  мы не можем  его бросить,- пояснила я.

- Никуда   не  надо  возвращаться,  - донеслось  из соседней комнаты,  и  на пороге  показалась  фигура  Мишки. На  его губах сияла  странная   улыбка,  а  кожа  на  лице  была  неестественно бледная. Лерка   спрыгнула   с кровати  и  бросилась  в объятия   мужа. Парочка  застыла  в поцелуи.

- Вообще-то  вы   тут  не  одни,  - напомнила я.

Намек  был понят,  и Лерка  тотчас   отскочила   от Мишки.

- Миша, а когда  ты вернулся? – стала  допытываться  я.

- Точно  не  помню,  может  с  час  назад. Я  проснулся,  и,  не обнаружив  вас,  пошел  бродить  по дому,  затем  поднялся  сюда, - пояснил  Миша,   не  переставая   сверлить взглядом   коробку  в  моих  руках.

-  Это мы нашли   в подвале,  -  не  дожидаясь вопроса,  ответила  я.

- Не  в  подвале,  а   в могиле,  -  поправила  меня  Лерка.

После  ее  слов,  глаза  Мишки  округлились,  и  пришлось    все  рассказать  до мельчайших подробностей.

По  окончанию  моего  рассказа  лицо Мишки    сделалось  серьезным,  он  тяжело вздохнул  и  сказал:

-Все, что  вы   сделали  это  ужасно  и неправильно. Теперь  ждите  беды. Хорошо, что  я  в этом  не  принимал участия. Так  вы  открывали коробку?
 
-Нет.

- Я  предлагаю вернуть   ее  туда, откуда  взяли, -  предложил  Миша.

Я  посмотрела    ему  в лицо. В его  глазах  плескался  страх.

- Я   больше  не вернусь туда,  -  отчаянно  замотала  головой  я.

- А   я  предлагаю  открыть  коробку,  вдруг   внутри  кроется  вся  разгадка,  - перебила  Лерка.

И только  Артем  стоял   в стороне, оперившись  о дверной  косяк,  и молча  наблюдал  за нами. О  чем  думал тогда  Артем,  мне  неизвестно  и по сей  день.

 Это  навсегда  останется  его  личной  тайной.

- Лера,   пойми, если мы  откроем  коробку,  то все умрем! -  в  сердцах  крикнул  Мишка.

Воцарилась  тишина.  Мы стояли,    оцепенев  от  слов  Миши. Он говорил так, утвердительно, будто  знал. Вдруг  сзади меня  что-то  громыхнуло.  Открылась  форточка,  и поток  свежего морозного  воздуха  ворвался  в комнату. Я вздрогнула  и  в этот момент  коробка  выскользнула  из моих  рук  и  упала  на  пол.  Опомнилась  я, когда  на полу  уже лежали  какие-то  предметы.

-О, Господи! Я  не хотела,  -  прошептала  я,  прикрыв  рот ладошкой,  и   присев на корточки   стала  разглядывать    содержимое  коробки.
 
Поначалу    ничего  особо  интересного  я  не увидела. Несколько  маленьких мешочков,  в двух  из которых   находились  какие-то  семена,  и  в третьем,   пучок   черных  волос  и пуговица, его  я  сразу  откинула. Рядом  лежала   фотография. Фото  было настолько старым,  что  разглядеть  что-либо  не представлялось  возможным. Но,  мое  любопытство   родилось раньше  меня,  и  я   попыталась  рассмотреть. Вдруг  фигуры  на фотографии  приняли  четкие  очертания,  и  я  увидела   нашу семью. Правда   давность этой  фотографии  составляла  как  минимум    двадцать лет. Странно,  отец  говорил, что   когда  я  родилась,  они  прекратили   все отношения  с  моей прабабкой. Однако судя  по  этой  фотографии,  такого  не скажешь. Мы  все  включая  меня,  изображены  возле  этого  дома. И лица   у всех  довольно  счастливые. Все  вдруг   поплыло  у меня  перед  глазами. Все   лица  с фото  перемешались  и расплылись  в  одно  белое  пятно. Я  встряхнула  головой,  чтобы освободиться  от  наваждения,  но  это  не помогло. Картинка  на фотографии   вновь  прояснилась, но  от  увиденного  меня  затрясло. На сей раз,  вся фотография  была  перечеркнута  черным  крестом,  и  надпись: «Покойтесь  с  миром».  Я  заорала, как  резанная  и  отшвырнула  фотографию   в сторону. Ребята  вмиг  окружили  меня. Артем подсел  рядом   и  приобнял  за плечи.

- Что случилось?  - спросил  он  и нежно провел рукой по моим  волосам.

У меня, словно  ком  застрял  в  горле. Я  не могла  произнести  ни слова,  а  лишь  мычала  и показывала  в  сторону    лежащей  рядом  фотографии.  Темка  поднял  с полу  фото  и после того, как  рассмотрел, спокойно  сказал:

- И чего  тебя так испугало? Фото, как фото, правда,  очень старое, лиц  почти  не разглядеть.

- Что ты  на нем  увидел? – вдруг выпалила я.

- Мужчина  и женщина, возможно,  твоя  прабабка, только  в молодости, - спокойно  ответил  Артем.

- Что?!  - не поверила  я  и выхватила  у него  из  рук  фотографию,но увидев тоже что и Темка,  разревелась  от  отчаяния.

Артем   отвел меня  в кухню,  посадил   за стол,   налил в стакан  чаю  и подал мне.

- Выпей  и успокойся.
 
Я  сидела,  пила  чай,  и думала  о том, что   весь дом  пропитан  злом.  В  каждом предмете,  находившемся  в  этом  доме, заключена   ненависть,  злоба  и  власть. Возможно,  даже  из  кружки,  в которой  я пью чай, пила  моя прабабка   и  тогда  только  от одного  глотка  можно  отравиться. Здесь  даже  вода  безвкусная, или  мертвая.  Теплая  волна  воспоминаний  окатила  с головы до ног,  и  я  мысленно  унеслась  в  самые   счастливые  наполненные покоем  и  дыханием  тихого счастья  дни.

-Милая,   пойдем спать,  -  откуда-то  из далека,  донесся  голос  Артема,  и   меня  выбросило  на берег,  из моих  сладких воспоминаний.

Уставшие   и полные  впечатлений,  мы   легли   в кровать  и  вмиг провалились  в сон.
                ВТОРАЯ    НОЧЬ.

                ЛЕРА
Лера     долго  ворочалась   в попытке  уснуть. Поначалу   сон  не шел. В голове  вспыхивали     обрывки  сегодняшнего дня. Комната,  погруженная  в темноту,  навевала  страх,  и поэтому  Лера  лежала   с закрытыми глазами.  Когда  и  откуда  взялась  эта мелодия,  она  не знала. Ей казалось,  что она  пришла  с  потоком  воздуха. Мысли  пропали. И сейчас она  не думала ни о чем. Совсем  не о чем. Лишь нежный шепот звал  ее. Лера  грезила  наяву.

Она уже проснулась  и сидела  в постели, глядя  на  закрытую  дверь. В  ушах  послышался   неумолкающий  звон, и  чье-то  пение. Лера  встала   с кровати  и  направилась  к двери. Она шла  будто приведение, и  даже воздух вокруг  казался застывшим.  Она ступала, как лунатик,  довольно быстро  преодолев  расстояние  до  комнаты   на первом  этаже.

Она  была  здесь. Она   слышала  ее  шаги   и  стояла  у  зеркала  в ожидании  Леры. Ее   лицо  светилось   от  счастья. Она была  на пути  к цели.
Поющий  звон   в  ушах утих. Старуха     подошла  к погребу, открыла  крышку   и  поманила  Леру  за собой. Лера  легко,  словно танцуя,   спустилась  вниз  по ступенькам. Она  не  помнит, как  очутилась   возле  могилы. Страх  исчез,  уступая месту   безразличия. Теперь  ей все казалось  даже  забавным. Вдруг  стена  расступилась,  и   появился  мужчина. Его  лицо  было  белым,  глаза  проваленные  и пустые. Он был   одет  в  черный  костюм . Непременно  она видела его раньше, но где? Этого  она  не  помнила.
 
Послышался  лязг  цепей,  и  Лера  увидела  гроб, который  тащил  за  собой  незнакомец. Старуха повелительно   указала место. И  глухим  осипшим голосом   прошипела:

-Неси!

Незнакомец   исчез,  и через  пару секунд  предстал вновь, но уже  с  двумя  черными свечками. Когда  свечи вспыхнули   невероятно   красным, будто кровавым  пламенем,  старуха  посмотрела  на   Леру  и  зло, усмехнувшись,   сказала:

-Подойди!

Лера  подошла, не  в силах противиться  воле  ведьмы.

Старуха    нагнулась  и  зачерпнула   с могилы  горсть земли,  затем    подошла  к гробу, подняла  над ним  руки  и  осыпала  крышку  землей,  при этом  издавая   истошный,  нечеловеческий  крик.

-Слушай меня,  - теперь она  обращалась  к  Лере.-  Я ведьма,  в  сто поколений. Ты  смертна. Тебе  отмерено  столько, сколько  захочу  я. С  этой минуты   ты  будешь  отдавать все свои  силы  мне. И никто  не сможет  снять  с тебя  мои слова. Ты принадлежишь мне……….- прошипела   она,  после чего   ее  корявые  пальцы  коснулись   волос  девушки.

Дальше  Лера  ничего  не  помнила.

Очнулась  она   посреди  поля. Вокруг  темно. В  воздухе  пахнет  сырой  землей. Она    хотела  поднять голову, но  не смогла  и пошевелиться. Тело  будто парализовало. Она  знала - старуха  где-то поблизости.  От неимоверного  ужаса,  сердце  было готово выпрыгнуть из груди. Слезы  застилали  глаза,  и  ручейками  стекали по щекам. Вдруг  руки пронзила острая  боль. Она  попыталась  закричать, но  у нее  пропал голос.

Где-то  неподалеку  послышался  звук,  похожий  на тот, когда  копают  или роют яму. Она  прислушалась. Он нарастал  с каждой минутой. Фигура мужчины  появилась внезапно. Она вынырнула  из темноты,  и,  схватив  Леру  за волосы,  потащила  по  земле. Она его узнала, это он  принес  гроб и свечи. Физически  она почти не  ощущала  боли. Эта  была  совершенно  иная боль, прежде  ей  никогда не приходилось испытывать ничего подобного. Горела  ее душа. Языки  адского пламени  подбирались все ближе  и ближе. Как  жжет! Почему   так горячо! Обжигающий  пепел  впивается  в сердце. Оно разрывается  от  неистовой  боли. Это конец. Мучительный, но конец. Лера улыбается.
 
Как  вдруг  внезапно все заканчивается. Ее мучитель  с  наслаждением  кидает  ее  в могилу. Лера  открывает глаза,  над  ней возвышается  фигура  старухи. Ее губы изогнуты  в  злобной усмешке. «Господи, только бы не смотреть  в эти холодные  глаза  и не видеть  этой насмешливой улыбки»

Ее  глаза  смотрели  прямо в  ее душу,   верней  в то, что  еще осталось.
Небо  пронзили  тугие  стрелы  молнии,  когда  ведьма  зашептала, склоняясь над Лерой:

-Черная  нить, это  мольба  мертвых людей. Ты вечность пробудешь  в земле, наблюдая, как твое мертвое  тело  разъедают  черви. Был человек, стал вурдалак. Цепь, над тобой  держу, мертвых судьбу тебе подарю. Черная нить - это мольба мертвых людей. Черную нить, хотят все получить. Цепь  золотую  в руке держу, мертвых судьбу тебе  подарю………… Очнись, Очнись, очнись!

Пронзительный крик  Лерки, разбудил  Мишу. Он подскочил,  и  увидел, как  его  жена  мечется  в бреду, повторяя какие-то  бессвязные слова.

продолжение......http://www.proza.ru/2015/05/25/1673
-