Моя любовь - моя погибель

Даша Хомяк
 - Знаешь кто ты? - крича, спросила я у Джастина (Нет. Это не Джастин Бибер). Тот лишь покачал головой и пожал плечами. - Ты тот, который с легкостью может разбить чужое сердце! Как тебя еще семья терпит?!

   Всем привет! Меня зовут Жасмин. Мне пятнадцать лет, но я сильно стесняюсь своего возраста. Да,да. Все мои друзья уже закончили школу, а я все еще в девятом классе. Вы спросите, а как же твои одноклассники? А вот нету их у меня. Я на частном обучении. Учителя приходят ко мне домой. Все предметы я знаю хорошо, то есть учусь на отлично. Мне так хочется узнать, какого это учится в старшей школе. (Вопрос от читателя: Если ты на домашнем обучении, то причем тут девятый класс?) Я вам отвечу. Хоть я и на домашнем обучении, то это не мешает мне считать, сколько лет я занимаюсь. У меня такие же линейки (чаепитие) Такие же праздники, такие же выходные. Я отличаюсь тем, что учусь одна,без друзей, без никого... Ну не будем о плохом. Мою лучшую подругу зовут Кэтрин. Это "хищница" вечно ходит с разными парнями. Один день с сильным шатеном, а на другой день с симпатичным блондином. Но у меня очень много друзей. Они говорят, что я идеальная подруга. Умею слушать, добрая, вежливая и т.д. Но один из моих друзей так не считает после того случая, как я ему призналась в любви. А он ведь сказал, что тоже влюблен меня, потом использовал меня, скотина, а теперь говорит, что все это было игрой, а меня он совсем не любит и не любил. Подонок! Мудак! Ненавижу! Чтоб ты сдох, Джастин Питтерсон!

 - Да? А знаешь кто ты?! - рявкнул он. Не хотелось, чтобы он снова нагрубил мне. Я достала из своей сумки зонт (намечался дождь) и ударила его по лицу. Джастин схватился за щеку и зарыдал. Слабак! Как я могла в тебя влюбиться, мразь?!

 - Ненавижу тебя! Гори в аду, дьявол!!! - крикнула я и побежала домой. По моим  щекам телки слезы. Ноги сильно устали и я замедлила. Я слышала ругательства в свою сторону, из-за чего становилось еще больней. Мне стало не хватать воздуха. Сердце бешено заколотилось, но было сильно больно. Я остановилась, держась за сердце. Ко мне подошла не знакомая бабушка и предложила вызвать скорую, но я сказала, что мой дом не так уж далеко, поэтому не стоит. Она покивала головой и пошла дальше. Я посмотрела в даль.Там уже виднелся мой бежевый дом. Я поборов себя снова побежала к дому, но прямо перед ним у меня закружилась голова...

    Слышны голоса... Я медленно открываю глаза... Вижу врачей, которые смотрят на меня печальными глазами, а потом резко удивленными.

 - Она что, будет жить?! - испуганно спросила медсестра. Врач потрогал мою голову, точнее говоря, лоб, а потом стал что-то щупать на моей шее. Он что, смотрит есть ли у меня пульс?

 - Походу... да, - произнес он. Медсестра выбежала из палаты, с криками "Воды! Воды!" Я постаралась спросить где я нахожусь, но мой язык заплетался. Получались какое-то мычание. Врачи еще что-то стали обсуждать,записывать, а потом вышли из палаты. Вот я одна. Наедине с мыслями. Кто-то постучался, а потом зашел, не дождавшись ответа. Это был Джастин. Я стала брыкаться, пытаясь найти кнопку вызова медсестры, но из-за страха голова стала кружиться.

 - Эй,эй, очнись же! - говорил до жути знакомый голос. Удар! Моя щека вся горит, какой-то урод дал мне пощечину. Я открыла глаза. Передо мной предстала смазливая рожа Джастина. Он держал меня за плечи и тряс.

 - Я... очнулась... - хриплым голосом произнесла я. Он убрал от меня свои руки и снова дал мне пощечину.

 - Ты пожелала, чтобы я горел в аду! Так знай, гореть в аду будешь ты, мразь! - сказал он и достал веревку. Он связал мне руки, но я пнула его в живот. Этот придурок скорчился и закашлял.

 - Что... ты... делаешь? Кхе... кхе... - закашляла я. Джастин подошел ко мне и ударил кулаком по носу. Я попыталась выбраться, но эта сволочь слишком сильно меня связала. Я попыталась кричать, но тоже не получалось. Я была слишком слаба, чтобы кричать. Джастин достал пистолет. Что за?! Нет, нет, нет.

 - Сдохни, мразь! - сказал он и я услышала выстрел...


                Жасмин Либерт
         Дата рождения: 23.05.2000 г.   Дата смерти: 21.05.2015 г.

  Наша милая Жасмин, мы тебя сильно любим. Жалко, что так все получилось. Если бы мы приехали вовремя, то ты была бы жива. Ты так и не дождалась своего пятнадцатилетия, но мы уверенны, что тебе там хорошо. С любовью, мама и папа!


    Вот что было написано на моей могиле. Родители приходили ко мне каждый день и все рассказывали. Джастина так и не нашли. Как же хочется сказать кто убийца, но они меня не услышат. Я уверенна, Джастин, что ты получишь свое и именно ты сгоришь в аду, падла...