Костер у моря

Ольга Тимохина
Огонь на берегу моря выглядел почти мистически.
Ночь уже давно вступила в свои права, небо, затянутое тучами, хмурилось и ворчало.
Дождя не ожидалось, я это знала наверняка.
Ветер, уставший за день, свернулся клубочком рядом со мной, и тихонько вздыхал во сне.
Тишина была бы полной, если бы не треск сучьев в огне и не шепот волн.
Мне нравилось быть наедине с морем.
Говорить с ним, слушать его, отвечать ему.
Иногда спорить.
Чаще соглашаться.
Мне нравилось синее пламя костра, потому что сучья я собирала прямо на берегу и они были пропитаны морем.
Мне нравилось то, что ничего и никто не мог нарушить моё уединение.
Так уж устроена была моя Вселенная.
Я тихо погладила ветер, и он во сне вдруг вздохнул, и меня окутал аромат цветущей черемухи и яблоневого цвета.
Где-то была весна.
А у меня была осень.
Всегда осень.
Самое любимое время года.
Когда природа замирает в каком-то таинственном ожидании, когда кругом начинают звучать мелодии менуэтов и полонезов, когда леса одеваются в удивительные золотые одежды с оттенками багрянца.
Когда тихие листопады укрывают ковром леса.
И когда в небе курлычут журавли, прощаясь до весны.
Удивительное время осень.
Даже море меняло свой цвет, когда начиналась осень.
И характер у моря менялся тоже.
Я вздохнула, вспоминая запах той черемухи, которая когда-то каждый год расцветала у меня под окном.
Другая Вселенная.
Другой мир.
Другая я.
Я посмотрела на небо.
Оно начинало светлеть.
За горизонтом начинали угадываться первые лучи солнца.
Ветер заворчал, зашевелился и проснулся.
Потянулся, ткнулся в мою ладонь, дунул в лицо и умчался навстречу утру.
Я улыбнулась.
Костер догорал, оставляя после себя пепел на песке.
Это была хорошая ночь.
И день будет хороший.
Море шевельнулось и неспешно выкатило волну на берег, окончательно потушив мой костер.
Что ж.
Пора домой.
В свою лучшую осень.
В свою единственно возможную жизнь.