Где ты? Ситуационно - понимаю, фактически - не мог

Хмельницкий Иосиф
Где ты? Ситуационно - понимаю; фактически - не могу привыкнуть.
Мне до тебя четыре шага, но вот куда?
Не могу решиться...

Ты сейчас далеко... Близко... Рука об руку следуешь со мной.
Что это? Помутнение сознания, галлюцинации, смертельный зной?

Между тобой и мной несколько погибших атомов. Нет же...
Между нами ничего: ни общего, ни пространственного.

Солнце есть, луна есть, улицы, дома - все изменяется.
Тепло проникает мне под толстовку, я не чувствую холода,
Но тебя нет.
Нет тебя! только моя память, любовь, твой образ.
Мне до тебя четыре шага, но вот куда?
Не могу решиться снова.

На грядках - ирисы белые,
На полях, бордюрах - одуванчики уже желтые,
у дороги ухабистой - сирень ободранная,
а у меня - сердце обескровленное.
Нет тебя по правде - одна история.