В замешательстве или любовь навсегда! часть 2

Кейси Росс
ГЛАВА 6. " Необычный поворот."
Проснулась я на удивление довольна рано. Не долго думая, я встала с  и отправилась в ванную. Приведя себя в порядок я начала выбирать себе одежу, а у меня её не так уж и много на данный момент, я остановила свой выбор на белой безрукавке и джинцах, на ногах обычные белые кроссовки. На голове я заплела хвост. сделала небольшой макияж и отправилась на .
Я спустилась по лестнице зашла на . Там сидел Лион и читал газету:
- Доброе утро!
- И тебе доброе. - пробормотал сонным голосом Лион.
- Где бабушка?
- Поехала на почту. Нам пришла какая-то посылка. Ты не знаешь что это может быть?
- Нет. Без понятия...
- Ладно.
На этом наш разговор был закончен. Я подошла к  и взяла от туда молоко и пирог с клубничным джемом, который вчера испекла бабушка. Отрезала от него кусок и налила молока в стакан. Через пару мгновений, я уже сидела у себя в комнате включила  и начала уплетать свой завтрак.
В записке  было сказано, что бы я зашла на электронную почту и прочла от неё письма. Когда я открыла почту, там и правда были письма от . Открыв первое письмо я не мало удивилась:
" Привет. Знаю, что у тебя накопилось куча вопросов, постараюсь на них ответить. Ну во-первых, я уехала в Прагу(как ты заешь). Честно, я сома была в шоке. Когда я пришла домой. на пороге уже стоял мой чемодан. Я начала спрашивать маму что к чему, на что она мне ответила: " Мы уезжаем на перу недель в Прагу, т.к. твоя тётя выходит замуж." Нет, я конечно рада за тётю и всё такое, но почему она не предупредила меня заранее, я понятие не имела. Прости меня, что улетела без всякого объяснения.
Надеюсь Роб присмотрит за тобой!;)
Скоро напишу тебе. Целую, пока.
Второе письмо было немного меньше первого:
" Привет, я только что прилетела и не знаю чем заняться(как бы это странно не звучало). С тётей я уже пообщалась и с её бушующим мужем познакомилась. А сейчас мне интересно, как у тебя дела? Что было нового? Жду ответа!"
А третье письмо было совсем коротким и пришло около 20 минут назад. Я тут же принялась его читать:
" Стефани! Почему ты мне не отвечаешь!? Я волнуюсь... Как ты? Всё хорошо? ОТВЕТЬ!!!"
Чтобы не волновать Лору, я сразу же написала ответ. Рассказала, что произошло за вчерашний день. Про Шоколадную фабрику, Дану, Роба...и что начинаю предчувствовать что-то страшное. Наверное это Дана меня запутала или я сама.
***
Время 09.44; пора в школу. Признаюсь честно, сегодня волнуюсь как никогда. Потому что я знаю, что сегодня за мной заедет Роб, а не Лора.
Когда я спускалась по лестнице, в дом заходила бабушка держа большую коробку. К ней в мгновение подошёл Леон и помог с коробкой.
Я подбежала к бабушке:
- Привет. Что за коробка?
- Ох, да это из почты... - пробормотала она.
- Нуу ладно - протянула я,- Мне в школу пора. Пока.
Не найдя машины Роба, я расстроилась. Мне, что? Теперь пешком идти? Я же не успею! Ну ладно...Я тяжело вздохнула и направилась в сторону школы.
Сегодня была хорошая погода. Солнце и небольшой ветер. Пришлось взять с собой кофту, т.к на улице всего 10 градусов. Опустив голову вниз я шла не замечая никого. Вдруг я услышала мотор машины и обернулась.
Из-за солнца я не смогла разглядеть машину, но зато услышала знакомый медовый голос:
- Стефани! Куда это ты? без меня решила уйти?
- Роб? - щуря глаза пытаясь удивить хоть что-нибудь, - Я не увидела твой машины и  думала, что ты сегодня не приедешь...
Машина подъехала ближе. Ну и тут я уже увидела и машину, и Роба сидящего в ней:
- Привет... - улыбнулась я.
- Привет! Садись!
Я послушно села в машину и пристегнулась:
- Поехали? - спросил улыбающийся ангел.
- Конечно...
Роб глубоко вздохнул и тронулся с места.:
- Ну, я готов.
- К чему?
- К твоим вопросам. - улыбнулся ангел, не помню, когда я начала называть Робы ангелом.
- Боюсь тебя расстроить...- прошептала я, лицо у Роба нахмурилась, - Нет, ты ничего такого не подумай, просто..я..я не придумала вопросы...
Я удавилась, что Роб рассмеялся, причём так сильно, что его мелодичный смех услышал почти весь квартал.
Почему ему так смешно? Я даже не старалась. уже через мгновение мы стояли у школы. Меня немного передёрнуло, но я это умело скрыла ссылаясь на холод.
Затем у меня начали трястись руки:
- Стефани, ты в порядке? - спросил Роб.
- Я? Да, всё в порядке, - сказала я дрожащим голосом,- У тебя случайно нет шоколада с собой?
- Эээ..нуу...Да! Есть. Сейчас принесу. - одна секунда и плитка белого шоколада уже у меня в руках,- только такой.
- Спасибо, - промолвила я и жадно начала есть шоколад.
В это же минуту мне стало намного лучше. Голос не дрожал, озноб прошёл, руки перестали трястись. я взглянула на Роба протягивая ему оставшиеся пол плитки.
Роб был шокирован:
- Спасибо большое,- сказала я с улыбкой на лице.- Ты чего? Что-то не так?
- Да нет, всё супер...Просто я только что понял, что общаюсь с наркоманом...
- Что? Какой ещё наркоман?!
- Ну как что? На моих глазах тебя только что колотило, как не нормальную или больную, но стояло взять и съесть тебе шоколад. как вдруг всё проходит. Стефани, ты - шоколадный наркоман!
Роб замолчал, на моем лице начала прокрадываться улыбка:
- Что? Роб? Да брось ты это! Это не возможно. Я ем шоколад почти с самого детства и со мной ничего такого не случалось. А сейчас у меня просто нервы и шоколад помог мне успокоится. - я попыталась быть убедительней, но сама в глубине души понимала, что тут что-то не так. Ибо это было и в правду странно.
Роб ничего не ответил и захлопнул дверь машины, затем достал телефон и начал кому-то звонить. Я не стала терять времени и пошла в строну школы. Роб сказал, что подойдёт попозже.
Пока я шла, решила осмотреть округу, да и проверить нет или по близости Даны. Вроде всё чисто. НО СПУСТЯ МГНОВЕНИЕ! Меня снова начало колотить, как не нормальную. Я незамедлительно села на лавочку. Постепенно я приходила в себя. Что со мной не так? Не понимаю, ещё вчера всё было хорошо, а сегодня я как будто с луны упала...
***
И снова звонок. Сейчас у нас биология, ведёт сама Мисс Гриф, а это не очень хорошо... Заставит писать нас очередную контрольную или самостоятельную работу. Но ничего не поделаешь.
За эту неделю в школе, я порядком освоилась и уже не путалась у кабинетах и коридорах. Без всякого труда я нашла нужный кабинет. Войдя внутрь я удивилась, всё сидели как мышки, не было ни единого звука. С чего бы это?
Я простояла с удивлением около минуты, но тишина ушла, как только Мисс Гриф зашла в класс, её голос оглушил всех сидящих:
- Все встали! Бегом! - весь класс послушно поднялся. - Итак. Сегодня мы пишем контрольный срез знаний, чтобы узнать что у вас осталось в памяти после каникул. Всем ясно? - в классе тишина.- Я СПРАШИВАЮ, ВСЕМ ЯСНО?! - все кивнули головой в знак согласия, - Ладно, садитесь.
Мисс Гриф раздала всем листочки с работами и уселась на своё место. Я не особо разбираюсь в биологии, но всё же мне удалось написать эту контрольную.
Спустя некоторое время прозвенел звонок, и я поспешно покинула класс.
Стояло мне, выйти за дверь, как переломной стоял Роб, но я его не заметила и прошла мимом.
Осознать его присутствие он помог сам:
- Девушка, можно, с вами познакомится!?
Я резко обернулась и увидела Роба во всей красе. Растрёпанные волосы, улыбка, сверкающие глаза… Он стоял, облокотившись к стене и смотря на меня с пристальным взглядом.
Я улыбнулась в ответ:
- Если у вас достаточно ума, то я бы не советовала…  - не знаю, почему я сказала именно это, но это порядком рассмешило Роба.
- Ну раз так, то тогда я тупой! – Роб подошёл ко мне.
Я невольно улыбнулась  и опустила глаза низ. В руках у меня было расписание уроков, и я увидела, что следующий урок – алгебра…и тут меня осенило! Сегодня у нас зачет, на который нельзя опаздывать!
Ну и как бывает, по иронии судьбы, прозвенел звонок!
Я с бешеным взглядом посмотрела на Роба:
- Опа! – прошептала я и резко побежала в сторону кабинета алгебры.
Мне хотелось повернуться, но не было времени. Да и что бы я там увидела?
Урок алгебры пролетел очень быстро. Я прослушала пол занятия и получила двойку за зачёт. Затем прозвенел звонок, и я пошла в столовую.
На этот раз кроме воды я ничего себе не брала. Есть не хотелось, да и меня до сих пор колотит с утра. После чего я заметила Роба сидящего в другом конце столовой и говорящим с Дейвом. Я направилась в их сторону, но увидела, что к ним подсела, Дана и начала что-то говорить причем, по выражению лиц парней, эта новость их испугала.
Затем Дана, увидела меня…от её взгляда я вздрогнула и тут же отвела взгляд.
***
Мы сидели и говорили с парнями о предстоящей внешкольной работе по биологии, но вдруг, парни сменили тему:
 - Сетф, у тебя проблемы. – резко произнёс  Дейв.
- Что? Я знаю, что у меня проблемы с Даной, но зачем мне ещё об это напоминать?...
- Нет, нет. Не эти проблемы… - перебил меня Роб. – Вчера мы ездили на шоколадную фабрику. Так?
- Ну да. И что?  - в замешательстве спросила я.
- В этой шокодной производят не обычный шоколад. В нем есть какие-то небольшие химически добавки которые вызываю ломку у людей, кто съест этот шоколад. – отрезал Роб.
- Да вы шутите! Пол школы ели этот шоколад! Что-то я не у кого не замечала побочных эффектов!
- Да послушай! Этот шоколад только на единицы людей! У тебя ведь слабые нервы? – не выдержал Дейв.
- Нормальные у меня нервы… Просто у них случаются иногда встряска.… Да и вообще? Откуда вы это взяли?! Причём тут мои нервы!?
- Интернет в помощь! Роб рассказал, что с тобой сегодня творится и я… - не успел закончить Дейв.
- Ты! – посмотрела я со злобным взглядом на Роба, - БОЖЕ!
- Стефани, ты не… - прошептал Роб.
- Так, потом будите разбираться, а сейчас послушай, Стеф, ты должна знать. – вмешался Дейв. – Действия шоколада проходить только через месяц! Весь месяц тебя может колотить, как наркомана или даже быть галлюцинации , но что- бы это избегать хотя иногда тебе придётся есть шоколад с этой фабрике.
- ЧТО? А тебе не кажется. Что если я буду есть этот грёбаный шоколад, то на следующий месяц всё может повторится!?
- Нет. Полную информацию я отправлю тебе по почте, а сейчас пора на урок.
В полном замешательстве я посмотрела на ребят, их серьёзные лица меня напугали.

Глава 7. "Твоя душа, в моей душе."
Я закрыла глаза и увидела сказочный мир, где повсюду летали бабочки и светило яркое летнее солнце...
- СТЕФАНИ! СТЕФАНИ! ОЧНИСЬ! - слышались голоса где-то...
Я не обращала внимания на голоса, мне было интересно, куда я попала. Вокруг меня были горы, пахло лавандой, и повсюду пели птицы.
И снова этот крик:
- СТЕФАНИ! СТЕФАНИ! ОЧНИСЬ!
Зачем мне просыпаться? Я хочу её немного побыть в этом красивом месте. Но крик не даёт мне расслабится, и я решила ответить:
- Что? Ну что вам нужно? Я хочу побыть одна! Оставьте меня. Хорошо?
После этих слов я почувствовала, как сзади меня кто-то стоит, обернувшись я увидела, как на меня с бешеным взглядом смотрит Дана, а в руке у неё нож на правленый на меня. Я начала кричать и убегать от неё, но всё четно. Она всё время догоняла меня и пыталась заколоть мня, я пыталась отбиваться, но не устояла на ногах, упала и ударилась головой. Вокруг потемнело.
Я попыталась открыть глаза, яркий свет осветил меня и я увидела очертания ангела:
- Я что? Умерла?
- Что ты? Нет, конечно, всё будет хорошо, просто…
- НО АНГЕЛ!
- Ангел? Стефани, ты как себя чувствуешь? Ты в порядке? – произнёс знакомый медовый голос.
Постепенно я приходила в себя и уже сумела разглядеть очертания Роба и Дейва стоящего рядом, и женщину в белом халате:
- Я? В порядке? Не то слово! Я чувствую себя замечательно! – я не, сколько не врала, всё было просто прекрасно, - А что случилось? Почему я в медпункте?
- Ты точно в порядке? – с волнением спросил Роб.
- Конечно. А что случилось то?
- Когда… - начал Дейв, но его перебила медсестра.
- Так, разговаривать будите потом, а сейчас, - обратилась она ко мне, - ты пойдёшь домой и будешь отсыпаться. Ну, а вы, - уже говорила она ребятам, -  Проводите её до дома и проследите, что бы она больше не падала.
- Хорошо. - пробубнил Дейв.
Я поднялась с кушетки:
- И все-таки, мне кто-нибудь объяснит, что произошло?
- Сейчас… - промолвил Роб, и мы вышли из медпункта.
***
- Вот, возьми, ешь. – сказал Дейв и протянул мне плитку шоколада.
- Спасибо, но… - не успела я закончить.
- Ни каких: «но»! Ешь и слушай. – уверенным голосом произнёс Роб. – Когда мы вышли из столовой, ты сказала, что тебе плохо и села на лавочку.
- Затем ты закрыла глаза и начала улыбаться, - продолжил Дейв. – так ты просидела минуты три, мы начали тебя звать, но ты не откликалась. Нам стало страшно за тебя, и мы решили позвать медсестру.
- После того, как пришла медсестра, мы снова звали тебя. На этот раз ты ответила, но накричала на нас и сказала отстать. Потом, ты начала кричать и трястись. Мы отнесли тебя в медпункт после чего, ты уже открыла глаза, как ни в чём не бывало.
- Всё не так! Этот мир отстой, так что я создала свой собственный.
Мне не хотелось верить в то, что со мной происходит. Это не возможно! Как кокой-то шоколад может влиять на людей, у которых слабые нервы? Бред!
- Ладно, поговорим об этом завтра, а мне пора. Счастливо! – промолвил Дейв и ушёл в сторону школы.
- Пока. – сказал Роб.
- Спасибо! – выкрикнула я и закусила губу.
Я опустила голову вниз и посмотрела на свои руки, они были немного бледными, но это не помешало мне понервничать. Буду наедятся, что это всё временно.
- Пошли.  Нам пора.
- Конечно.
Всё остальное время мы шли спокойно и молча, но стоило подойти к дому, как у меня потекли слёзы. В надежде, что бы Роб не заметил, я ещё ниже опустила голу попыталась упокоить себя, но это было бесполезно, т.к Роб всё рано заметил мой подавленный вид.
Я подошла к двери:
- Спасибо, что проводил… - всхлипывала я.
- Стефани, я хочу чтобы ты перестала угнетать себя и выслушала меня. – голос Роба был серьёзным и уверенным. Меня это не мало испугало.
- Да.
- Мне нужно, что бы ты прочитала это и поняла, что я хочу тебе сказать. – Роб протянул мне листок, на котором выл написан небольшой текст. – А завтра, я хочу видеть тебя в хорошем настроении и с улыбкой на лице. Ясно?
- Вполне ясно. – пробубнила я.
- Ну вот и славно. – улыбнулся Роб. – До завтра.
- Ага.
Недолго думая я развернулась и побежала к дому. Прямо перед дверью я повернулась и посмотрела в след Робу, он шел, не замечая никого, медленно и как-то вяло. Неужели я его расстроила?
Я зашла в дома, на пороге котором меня встретил Рональд, радостно виляя хвостом и гром дыша. Вслед за Рональдо меня встретила бабушка:
- Привет. Как дела в школе?
- Привет. В школе? Да…всё..нормально.…  Да. Всё хорошо…
- Прекрасно. Иди, мой руки и будем ужинать.
- Конечно.
Не думаю, что бабушке нужно про эту ситуацию. Она и так последнее время, какая-то нервная. Так что лишней информацией я её не буду загружать.
Я прошла в свою комнату, переоделась в футболку и бриджи, затем пошла в ванну, умылась и отправилась на кухню. Там уже сидела бабушка с Лионом. Я услышала вкусный запах запеченной курицы с картошкой, поле чего я сразу же уселась за стол и начала уплетать наш ужин.
В воздухе чувствовалась напряжённая обстановка. Все молчали. Меня это удивило, и я решила начать разговор:
- Я завтра поеду в аэропорт за своим багажом, а потом, возможно, прогуляюсь в парке или ещё куда-нибудь…
- Ну что ж, - выдохнула бабушка. – Иди, веселись. А во сколько тебе нужно в аэропорт?
-Так, по-моему, в 10, но надо ещё проверить.
- Хорошо.
И снова все замолчали. Это надвигало на мысль, что что-то происходит, и я должна это выяснить.
Я поблагодарила бабушку и Лиона за ужин, пожелала спокойной ночи и отправилась в свою комнату. Затем обессиленная упала на кровать, сама не заметила, как заснула. Я проснулась из-за того. Что ко мне в комнату просился Рональд, он начал скулить и скрестись. Пришлось встать. Я впустила Рональда, а он фыркнул и лёг около шкафа и уснул.
Просмотрела на время: 00.20. Спать уже совершенно не хотелось, и я решила проверить почту. Там было два письма от Лоры, я тут же их начала читать:
«Привет, я скучаю, только что прошла свадьба у тёти. Пришли в гостиницу, родители уснули, как младенцы, а я никак не могу. Решила написать тебе и сказать, что уже во вторник буду дома!
А как у тебя там дела? »
Второе письмо меня смутило и даже немного развеселило:
« Как дела с Робом? Сдувает с тебя пылинки? Надеюсь, что всё хорошо, а то я его прибью на фиг! »
Я тете же начала писать ответ. Рассказала, что тоже скучаю, Кроме этого, написала, Что у меня есть к ней важный разговор и жду её приезда с нетерпением. Потом я отправилась в душ, после которого я заставила себя лечь спать. Мне завтра довольно рано вставать и не хотелось бы проспать и опоздать в аэропорт.
Я уже легла в кровать, Как вспомнила про записку Роба. Она лежала на моей сумке. Я принялась читать его:
« Стефани, я не хочу, что бы ты волновалась из-за  того, что произошло сегодня. Мы знаем, что это не просто, но я тебе обещаю, что я разберусь во всём этом и помогу справиться. Во всяком случаи нужно во всём видеть позитив. Почему ты так сильно пытаешься быть как все, когда ты была рождена, чтобы выделяться?
Завтра в пять. Около твоего дома, не опаздывай.»
Я не заметила, как заснула. Не могу сказать,  что ночь была спокойная, спала я слабо и периодически слышала. Как на кухне звенит посуда и шумит вода. Это было довольно странно; ведь кто ночью пойдёт мыть посуду? Но спустя некоторое время всё затихло.
Меня разбудил будильник, но пищал, как назойливая птица, которая поёт каждое утро у моего окна. Я протёрла глаза и посмотрела на время: 08.52, у меня всего час, чтобы собрать и доехать до аэропорта. Голова жутко болела, но я не обратила на это внимание, спустилась на кухню, там сидела бабушка и заполняла какие-то бумаги.
Я открыла холодильник и достала от туда шоколад и сок:
- Доброе утро! А где Лион?
- Доброе. Он уехал на рыбалку со своим другом. А ты почему это нормально не завтракаешь? Я там испекла оладьи. – начала расспрашивать бабушка.
- Да не волнуйся, это я только перекусить, а то не успею никуда. Вот вернусь и позавтракаю  нормально. Ну ладно, я пошла собираться. –на самом деле я вообще не хотела есть. Но зная, что может случиться ещё один припадок, я заставила себя съесть хотя бы пол плитки шоколада.
Я быстро умылась и побежала в комнату, что бы переодеться. Не буду долго думать и одену обычные ласины и свитер, на ноги кроссовки. А вот что мне сделать  с волосами? Решено! Сделаю обычный пучок. Красится, я не стала, да и зачем? Сегодня выходной, раннее утро, сомневаюсь, что я кого-нибудь встречу.
- Я ушла! – крикнула я, выбежала из дома и побежала к остановке.
Опаздываю! Слава Богу, что остановка была не так далеко от дома. Я простояла примерно минуты три, и как раз подъехал автобус до аэропорта.
***
- Здравствуйте, я Стефани Морфин, могу ли я получить свой багаж?
- Так, так, так… Стефани Морфин…Ага! Вот вы где! Да, конечно, вы можете забрать свой багаж. Пройдёмте за мной. – сказал довольно большой мужчина и пошёл прямо по коридору.
Мы зашли в комнату, где сидела женщина, она говорила по телефону:
- Да, да, конечно, разумеется, безусловно. До свидания. – она положила трубку, - О! Привет, Нортон!
- Привет, Линда. Нам нужен багаж, для Стефани Морфин.
- Конечно. – она открыла, кокой-то отсек в стене и вытащила два чемодана. – Стефани, ну, кокой ваш?
- Да вот же он! – я указала на свой чемодан, на котором весел значок с надписью Моего родного города и наклейкой в форме разбитого сердца.
- Ну, вот и отлично! А теперь распишитесь и можете забрать ваш чемодан.
- Хорошо.
Мне протянули листок бумаги, на котором я должна была подтвердить свою личность и подписаться.
Я взяла свой чемодан и вышла из комнаты. Неподалёку стоял столик, на котором я решила проверить все свои вещи. Так, одежда, дневник, 3 книги и 5 пачек мармелада, хорошо что всё на месте. Пора домой.
Стоя лом е толь выйти из дверей, как я столкнулась с какими-то парнями:
- О Боже! Я виновата, простите. – начала я бормотать себе под нос.
- Стефани?  Привет! Ты что? Уезжаешь? – сказал знакомый мне голос.
- Что? – я посмотрела на парня, - Роб? Надо же! Эм..нет, конечно, нет, просто я забирала свои вещи…Долгая история.. А ты то тут зачем?
- Я?.. Да вот тут с ребятами подрабатываем. Опрашиваем различных людей на разные темы, а самые лучшие ответы могут попасть в еженедельный журнал. Хочешь попробовать?
- Не уверена, что смогу…
- Не волнуйся. Просто будь оригинальной! – улыбнулся Ангел.
- Ну что ж, поехали!
- Итак, всего один вопрос. Опиши чёрный цвет, не используя этого слова.
- Закрой глаза. Заткни уши. Задержи дыхание. Влюбись в кого-нибудь. Подари им каждый дюйм твоего тела. Каждый стук твоего сердца. А теперь представь, что они ушли. Зайди в комнату. Это помещение — твой мозг. Продолжай идти, пока не достигнешь самого темного угла и, опираясь спиной, сползи вниз по стене. Свернись в позу эмбриона, утри слезы и положи голову на колени, вспомни каждый день, когда ты чувствовал(а) себя одиноким(ой). Открой глаза. Смотри за пределы неба, за пределы звезд, за пределы всего, что тебе показали на карте, пока твое зрение не было затуманенным, фокус выравнивается, и ты смотришь на что-то, чего даже, наверное, и не существует. Закрой ноутбук после шести часов работы и потри виски. Встань на край шахты лифта и послушай эхо от маленьких движений, которые производит твое тело, отражаясь от стен. Эта вибрация — доказательство твоей жизни в пропасти. Смахни ресницу с щеки того, кого любишь. Задержи её между пальцами. Поставь чашку теплого обжаренного кофе на гладкий кофейный столик. Шагни на блестящую дорогу, отшлифуй её вместе с дождем ночью. Почувствуй икоту в твоей груди, когда пропускаешь ступень на лестнице.
И после того, как ты сделал(а) все это, потеряй привязанность к своим чувствам и исчезни в небытие.
Какой цвет ты видишь?
- Чёрный…- промолвил Роб, - Господи, Стефани, ну ты даёшь!
- Ты сам попросил быть оригинальной…
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!)