Я должна спасти молоденькую бездомную кошечку

Вера Коровина
Фотоколлаж моего супруга, Владимира Мусатова. На фото Камышовка
У нас на сегодняшний день семь великолепных котов и пятнадцать красивых кошечек.

21.05.2015г. 15.00.

Молоденькая кошечка камышовога окраса с трудом продиралась из подвала четырехэтажного дома(ул. Бажёва) через маленькое квадратное отверстие, по середине которого торчала водопроводная труба.
Под отверстием стояла тарелочка с молоком. Однако кошечка не успела полакомиться. Подскочившая собака ткнулась в тарелочку и опрокинула ее. Увидев, продирающуюся в окошке кошечку, собака громко залаяла, чем испугала кошечку, которая испуганно попятилась обратно.
 - Боже!..откуда в подвале эта ухоженная кошечка?-только и смогла произнести я, и, взмахнув сумкой, прогнала собаку.
Очевидно кошечка очень хотела есть, она снова стала продираться наружу.  Достав пакетик питания для кошек, я наполнила тарелочку. Кошечка стала жадно поглощать пищу.
Мне стало ясно - кошечка домашняя, на улице ей выжить будет очень трудно, возможно она потерялась, а возможно ее просто выбросили. Однозначно, что её нужно спасать.
Сфотографировав ее, я поехала в редакцию "Озерский Вестник", где дала платное объявление. Затем отправилась в редакцию "Конкретная Газета", где объявление у меня приняли бесплатно.
А как же могло быть иначе?
В кабинете главного редактора, Вячеслава Кривицкого, я увидела преинтереснейшую картинку.
Находящаяся в его кабинете красивая полненькая кошечка небрежно прогуливалась по столу, за которым сидел журналист и работал на компьютере. Забравшись к нему на плечи и слегка задержавшись, прошествовала далее. И куда бы вы думали? Не угадаете. Она забралась на главного редактора, стоявшего рядом. Он воспринял это совершенно спокойно, и я поняла, что для кошечки и для Вячеслава - это обычное явление.
Оказывается работники редакции постоянно спасают бездомных кошек. В редакции постоянно бывают кошечки на передержке, т.е. ждут своего доброго хозяина.
Вот так в редакции "Конкретная газета" любят кошечек. Дома у Вячеслава живут четыре кошки.
Ах, если б все люди так любили этих прелестных созданий.., не было бы у нас в Озерске бездомных кошек.
P.S.
22.05.2015г. Утро.
Мы будем следить за кошечкой, кормить ее и одновременно искать ей добрых хозяев.
22.05.2015г. Вечер.
Кормила кошечку! Когда уходила, она меня не отпускала!  Уходила от кошечки с тяжелым сердцем.   
23.05.2015г.
Утром кошечка покушала, а вот вечером не вышла. Воображение рисовало самые худшие картины. Я очень расстроилась.
24.05.2015г.
Слава Богу, Камышовка(так я ее назвала) на месте. Кормила ее дважды,завтра повезу в редакцию.
Буду просить Вячеслава взять ее, иначе она может погибнуть.
25.05.2015г.
Утром, завернув Камышовку в мягкое полотенце и поместив ее в корзиночку, я отвезла ее в редакцию. Нас встретили Вячеслав, Олег и Оля.
Какое счастье.. они ее приняли и поместили в комнатку для передержки.