Группа Элгедор Глава 14

Виталий Керенчев
                Глава  14.

                Гостиница.

                Максим
             Зачем  ты  пришёл?  Хоть  я  и  защищаю  вашу  планету,  но  не  всех  из  вас  я  уважаю.

                Кейн
             Это  приказ  короля.  Ты  должен  меня  защищать.  Я  собираюсь  создать  способ  изменения  прошлого.  Это  мой  шанс  покончить  с  этими  чудовищами.

                Максим
             Машины  времени  не  бывает.

                Кейн
             Это  другое  устройство.  Недавно  была  создана  специальная  компьютерная  программа  для  проверки  разных  способов  изменения  прошлого  с  учётом  всех  факторов.  Осталось  проверить  какая  из  теорий  верна.

                Максим
             Это  устройство  не  машина  времени,  но  он  может  менять  прошлое?  Скажи  о  чём  идёт  речь.

                Кейн
            Я  проверяю  следующую  возможность.  Во  вселенной  содержится  информация  о  прошлом.  Информация  не  бывает  ложной.  Её  изменение  приведёт  к  изменению  прошлого.

                Максим
           И  где  содержится  эта  информация?  Это  точно  невозможно.

                Кейн
          Если  сделать,  что  лидер  этих  чудовищ  не  рождался...

           Максим  поймал  200  ножей.

                Максим
           Ты  тоже  человек,  как  и  я.  Выходи.

           Появилась  Галина  (киборг).

                Галина
           Я  не  одна  из  них,  но  Кейн  должен  умереть.  Ты  ошибся.  Я  не  человек.

                Кейн
          Ты  должен  защищать  меня.

                Галина
          Ты  считаешь,  что  изменение  прошлого  это  правильно?

                Максим
          Это  невозможно.  А  иначе  бы  кто-то  это  сделал  достаточно  давно.

          Галина  исчезла.

                Кейн
         Нужно  найти  больше  теорий.  Есть  несколько  сайтов,  где  обсуждают  подобные  вещи.  Но  они  только  болтают,  болтают  и  не  умеют  что-то  сделать.

                Максим
         Я   не  верю  в  машину  времени,  хранение  информации  о  прошлом  во  вселенной  и  прочие  способы  изменения  прошлого.

                Кейн
        Два  года  назад  в  феврале  тебе  было  весело?  Ты  тогда  отравился  и  едва  не  умер.  И  ты  считаешь,  что  это  прошлое  дало  тебе  что-то?

                Максим
        Замолчи.

                Кейн
        А  твоя  амнезия?  Тебе  не  интересно  узнать,  что  ты  делал  много  веков  назад?  Ты  не  стареешь.

                Максим
        Я  просто  не  верю,  что  прошлое  можно  изменить.  Хотя  ни  одного  врага  не  потерплю.