Глава 2

Керри Варо
 Я не могу,я хочу его,он как-будто читает мои мысли.Он обхватывает меня вокруг талии,неужели мой первый раз будет прямо сейчас?Я веду его медленно в сторону спальни,не отрываясь от его мягких и до смерти желанных губ.Мы заходим в мою спальню страсть нахлынивает на нас с каждой минутой.Он валит меня на кровать,а сам тем временем снимает свою черную футболку с белыми цифрами 69.69?Это его любимая поза что-ли?Проносится у меня в голове.О боже,его рельеф сводит меня с ума,накаченный и сильный мачо прям.Затем он стягивает с себя джинсы и с довольной ухмылкой подходит ко мне.Он осыпает поцелуями каждый сантиметр моего бедного тела,он снимает с меня футболку и приходит в ступор,так как все в школе в одно горло шепчут "доска",потому что я ношу свободные футболки и не единого намека на облегание,он ухмыляется,выкидывает мою футболку в сторону.Проводит своим языком по моим жестким соскам и медленно продвигается по животу,затем стягивает мои трусики зубами,о боже я чувствую что теку,он откидывает их так же.Подходит к моему клитору и проводит язычком,я медленно стонаю от удовольствия,видимо ему нравится,он ускоряет свой темп,о да,мне нравится,он замечает это,затем он засовывает один пальчик мне во влагалище,начинает медленно двигать ими,затем два,я стонаю громче,затем три,о да-а-а.Он останавливается,что случилось?Я слышу треск этикетки видимо презерватив,он его натягивает,он наклоняется надо мной и шепчет на ухо,-готова?с начало больно,а потом приятно,-его голос,он такой классный,я ничего не отвечаю в ответ,а лишь простанываю,он ухмыляется.Я чувствую его голову на входе в меня,о боже,он резко заходит и останавливается,дает мне привыкнуть,я стонаю не от наслаждения,а от боли,он делает толчок,снова останавливается,дает привыкнуть,мне уже менее больно.Затем он ускоряет свой темп,о да,мне нравится,он двигается со всей силы,я чувствую как он сам постанывает,а я уже ору во все горло от наслаждения,он это замечает и ухмыляется,я чувствую капельки пота на своем теле,видимо он устал.Я в одно движение оказываюсь на нем,-дерзкая,-молвит он,-знаю,-отвечаю я.Я начинаю сперва медленно подпрыгивать,затем ускоряю темп,о да,ему нравится и мне не менее я издаю стон,он подо мной,ха-ха,никогда не думала что мой первый раз будет таким.Да-а-а,я чувствую что вот-вот кончу и да,вот он мой первый оргазм,меня окатывает волной наслаждения и как игрушечная кукла я бухуюсь на кровать,Адам тоже не отстает и освобождает свой член от презерватива и кончает на меня,затем ложится рядом со мной и обнимает меня,мы засыпаем вот так в обнимку..
 На утро,когда я проснулась я не обнаружила его рядом,свалил ублюдок.Я от ожидания,что одна голышом выхожу на кухню,а тут ко мне спиной стоит готовящий завтрак,голым Адам!Я от растерянности не знаю что делать,он замечает меня и подходит поближе и целует,я отвечаю ему на поцелуй,затем он жестом руки показывает на стол и повиливает сесть,я покорно сажусь.Он ставит блинчики,вроде пахнет вкусно,обычно девушки парням готовят,а тут,-как ты,моя маленькая?-он так мил,-в порядке,-ничего не болит?-нет,-вот и хорошо,-я голодная как волк налетаю на блины,о боже как вкусно.Затем мы убираем со стола и кидаем грязную посуду в машинку для мойки.Я начинаю одеваться,он тоже,время 10:00,я могу пойти на учебу.Я натягиваю форму,-пойдешь на учебу?-а ты?-да,-ну тогда я тоже.Мы выходим из дома,спускаемся,а перед подъездом стоит черный порш,-только не говори что он твой?-мой малышка,мой.Я стою в ахуе,затем мы садимся,гробовая тишина,-Адам,ты красивый,умный и видимо богатый парень,почему именно я?-парень думает пару секунд,а затем отвечает..