У Вас одно новое сообщение. Часть 2

Алекс Жук
Сообщение от адресата: Ангелочек. "Желобов Константин Сергеевич. Москва. Ул. Бориса Галушкина д. 21 кв. 40". - отобразилось на экране мобильного телефона. "Ангелочек? Опять его дурацкие шутки!" - подумал Евгений. К сообщению был прикреплен файл с фотографией молодого человека. Короткая прическа, легкая небритость, узко посаженые глаза и ярко выраженные скулы. Ничего не обычного. На вид - типичный менеджер среднего звена, хотя это еще предстояло узнать наверняка.
- И что? Мне просто найти его и поговорить? - спросил Евгений в пустоту, - Если я ему все как есть скажу - он примет меня за психа.
Телефон завибрировал - пришло новое сообщение, которое Женя сразу же прочел.
-"Мне тебя еще врать учить?" - написал Ангелочек.
- Мы теперь так общаться будем? Ну хорошо! - громко произнес Женя, - Не надо меня учить! Сам справлюсь...И адресата переименуй! Не нравится мне "Ангелочек"! - Как только он договорил, на экране телефона появилось уведомление: "Адресат Ангелочек успешно переименован в Любимый Ангел".
- Да ты издеваешься! Знаешь что? Черт с тобой!
- "А черт, кстати, и правда сейчас со мной! Передает тебе огромный привет и говорит, что приглашает в гости на шашлык!))))))" - ответил Любимый Ангел.
- Послал же Бог...хранителя... - раздраженно сказал Евгений и принялся надевать свои единственные штаны.

Как и обещали в Гидрометцентре - солнце светило ярко, но в остальном - опять обманули. Температура воздуха с трудом добиралась до пятнадцати градусов, вместо обещанных двадцати пяти, а сильный ветер успешно бросал прямо в лицо пыль, песок и мусор.
Евгений направлялся по указанному в сообщении адресу. Первая цель находилась всего в паре остановок от него, поэтому идти пешком было экономнее. Кроме того, требовалось некоторое время, чтобы продумать план действий.
"Вот что сказать ему? Извините, Константин? Меня вчера посетил мой ангел-хранитель, который, по-совместительству и Ваш тоже. Просил передать, что мы не на своих местах и нужно поменяться.
А он мне в ответ: " Да, конечно-конечно! Присаживайтесь пожалуйста! Спасибо, что передали! А то он давно не звонил. Возьмите вот, в благодарность."
А я ему: "Да что Вы! Не нужно ничего! Я же просто так...ну раз Вы настаиваете!"
Бред. А что я могу придумать? Совсем ничего в голову не лезет."
- Помоги мне хоть как-нибудь! - сказал Женя. Прохожие удивленно посмотрели на парня. Ещё бы! Идет и говорит сам с собой.
- "Ты можешь и не говорить вслух. Я прекрасно слышу твои мысли. Кстати, иногда ты о таких вещах думаешь, что даже мне неловко становится. Извращенец!" - пришло сообщение.
-"А ненужно подслушивать все мои мысли. Это личное. Мне нужен твой совет!" - подумал Евгений.
-"Извини, родной! Ни чем помочь не могу! Хотел бы, но нельзя." - сразу же прислал ответ "Любимый Ангел".
-"Какой тогда от тебя толк? Только попробуй еще что-нибудь попросить у меня!"
-"Ой, не бухти, как дед старый. Я ушел."
-"Какой из тебя хранитель? Я бы тебе даже туалет не доверил охранять! - Женя обиделся и убрал телефон в карман штанов, - Так! Все зависит от меня! Соберись, Женек! Ты что-нибудь придумаешь!"
Он уже подошел к двадцать первому дому и даже нашел подъезд, в котором находилась квартира Николая, однако, гениального плана в его голове так и не созрело.
"Допустим, я позвоню ему сейчас в домофон и представлюсь работником почтовой службы, он мне откроет...поднимусь на его этаж, позвоню в дверь...и...скажу, что...что?! Привет! Как я рад тебя видеть... Ладно, буду импровизировать."
- Да? Это кто? - раздался из домофона заспанный голос.
- Здравствуйте! Я сотрудник Почты России! Вам пришло заказное письмо! - как можно убедительнее сказал Евгений.
- С каких пор Почта России доставляет заказные письма прямо в руки?
- Это наша непосредственная обязанность.
- Никогда своих обязанностей не выполняли, а тут вдруг начали! Ты не настоящий почтальон! Не открою!
- Константин, подож.., - только успел сказать Женя, как связь прервалась. "Трубку повесил! Вот придурок! Как с таким разговаривать?" - подумал он. Телефон моментально завибрировал. "Я же с тобой как-то разговариваю." - написал ангел.
"Ой, да иди ты..."- отмахнулся парень. Его заботил вопрос, как теперь проникнуть в подъезд. Можно позвонить в другие квартиры и надеяться, что кто-то из жильцов откроет, но выслушивать очередную грубость не хотелось. А можно подождать, пока кто-нибудь войдет или выйдет.
- Парень, ты в подъезд никак не можешь попасть? - неожиданно раздалось за спиной. Евгений обернулся и увидел мужчину средних лет.
- Ты к кому? - не дождавшись ответа, опять спросил мужчина.
- Я к Косте, - честно сказал Женя.
- К Костяну? Из сороковой? - удивился мужик, - Надо же!
- Да, к нему, а что удивительного?
- Ничего, просто мало, кто ходит к нему. Жалко его, совсем один остался. Мать умерла, потом отец пропал без вести, друзей у него, насколько я знаю, нет...А ты кто ему?
- Я...да брат его...- неуверенно соврал Евгений, - двоюродный.
- Ты что ли Ленки сын? - обрадовался мужик, - Он много про тебя говорил!
- Нет, я по другой линии...
- Аааа... - протянул мужчина и радостно продолжил, - Так это здорово! Что же мы стоим? Костя спит, наверное! Пойдем! Сейчас обрадуем!
Он моментально открыл дверь и посторонился, пропуская Женю вперед себя.
- Пойдем-пойдем скорее! Как он рад-то будет! - торопился мужчина, - А я, кстати, сосед его! Меня Сергей зовут!
- Меня Евгений! Очень приятно! Спасибо, что впустили! - ответил парень и обратил внимание на телефон.
Пришло очередное сообщение: "Братишка, ты роль свою до конца играй. Теперь убеди Константина, что ты его брат! Удачи!"
Женя и Сергей пешком поднялись на второй этаж. Возле дверей квартиры, мужчина потеснил парня и стал названивать в дверной звонок.
- Слышу я! Зачем так названивать!? - крикнул знакомый голос из-за двери.
- Костик, открывай скорее! Ты не поверишь, кого я тебе привел! - громко и радостно сказал Сергей.
- Сергей Иваныч? - удивленно раздалось за дверью, послышалось звяканье ключей и скрип старого механизма замка, - С кем Вы?
- Я с братом твоим! Двоюродным! К тебе приехал!
- Брат..?
Дверь резко открылась, и Константин фактически вывалился в коридор. Радость на лице, с которой он предстал перед гостями, в один момент сменилась на выражение крайнего замешательства.
- Кто Вы? - спросил он, глядя на Евгения.