Единство народа Израиля и получение Торы

Олег Сафронов
Единение народа Израиля происходит на основе особой идеологии, иначе нет Израиля как страны! Что может быть пригодным для других в основах жизни, показывается недостаточным народу Торы. И это прежде всего недостаток единства.

Предназначение Израиля дать образец единства народа, чтобы проникла в мир возможность выполнения заповеди "возлюби ближнего своего как самого себя". И теперь уже нет возможности для самого народа Израиля быть в выполнении заповеди "возлюби ближнего как себя", если в нем не достает понимания этого условия.

В древние времена народ Израиля уже находился в выполнении закона "возлюби ближнего как себя". Это было возможно в состоянии меньшего развития эгоизма, поверх которого народ Израиля поддерживал необходимый уровень единства народа.

В настоящее время особая принадлежность к выполнению заповеди "возлюби ближнего своего как самого себя" присутствует не только у представителей народа Израиля, но и у представителей других народов. Это происходит благодаря взаимовключению народа Израиля с другими народами на протяжении изгнания со времени разрушения Храма.

Существующая возможность выполнения заповеди "возлюби ближнего как себя" и достижение единства подталкивает народы мира обращать свой взор на народ Израиля, в котором может находиться пример следующего воплощения народного единства.

Религии мира, а основные это ислам, христианство, иудаизм, в своём истинном виде, обращают внимание людей на выполнение заповеди "возлюби ближнего как себя", но не в состоянии предоставить пример нужного качества и масштаба, как это должен сделать целый народ, как это должен сделать народ Израиля, находившийся на уровнях Храма, соблюдая законы выполнения заповеди "возлюби ближнего...". Имея такой опыт, народ Израиля в состоянии воспроизвести необходимый миру пример на уже существующем, новом уровне развития эгоизма.

Установление условий выполнения заповеди "возлюби ближнего..." требует, на настоящем этапе, согласия, причастности всего народа принять на себя роль проводника для всего мира. Это то, чего не было прежде, когда уже действовало обучение в разрезе сознательного сосуществования.

Потребность воссоздания взаимного участия между собой в народе означает что народ, в своем единстве, становится готов к получению Торы, предназначенной свыше. Восприятие миром примера от народа Израиля, в его единстве в выполнении заповеди "возлюби ближнего своего как самого себя" знаменует собой переход на новый уровень существования человечества, необходимый нам уже, в силу проявляющегося в нас уровня запроса ко всему что окружает нас.