Сказка для взрослых

Юрий Файнштейн
         Давным-давно, далеко-далеко от промышленных и культурных центров, короче в тридевятом царстве, а еще короче в глухомани, были - жили царь с царицей. Что уж это было за царство за такое неизвестно, однако как и полагается, был у них сынок-царевич и звали его, естественно, Иваном..

         Все было нормально, как во всех соседних царствах-государствах, пока не увидел где-то, то ли в кафе, каком, то-ли в библиотеке, то-ли на дискотеке в родном Новодрищенске, наш Иван-царевич ( далее просто Иван, или просто Царевич) девушку, красоты необыкновенной, и влюбился с первого взгляда.

         Хотел познакомиться, но врожденная стеснительность и воспитание интеллигентное, мешали прямо взять, да подойти к незнакомой девушке. Только разузнал у друзей своих, тоже Иванов – Царевичей, что зовут девушку странным именем - Василиса. И объявилась она в их краях, совсем недавно.

          И тогда, решил Царевич спросить совета у более опытных старших товарищей, как сподручнее с девушкой познакомится, да про любовь свою внезапную поведать, а там уж смотря по обстоятельствам.  Глядишь и сладится какая-нибудь взаимность… Решил поначалу, спросить совета у, знаменитого на всю округу, знатока женских сердец по фамилии Соловейчик, погоняло «Соловей».


          Пришел как-то Иван в бар, где как он знал, частенько тот обретается, и действительно, долго ждать не пришлось.
          Послышался за окнами грохот Соловьиного «Харлея» и через минуту появился он сам. Как и полагается – в прикиде  крутого байкера.
          Весь в коже. В американских армейских ботинках, с кожаной банданой   на лысой голове, в черных очках, с какой-то полуголой  лысой кикиморой, под стать ему, ну и плюс цепи, перстни, борода, усы. Да, и росточком бог не обидел. Весь в татушках, в виде черепов и скелетов и с полукилограммовым крестом на шее. Взобравшись на высокий табурет возле стойки бара, «Соловей» негромко свистнул и показал бармену два пальца, что означало двойной виски. Пока бармен исполнял заказ, он исподлобья, поверх очков оглядел немногих в столь ранний час посетителей и, не найдя для себя ничего интересного, достал из нагрудного кармана недокуренную сигару, прикурил от «Zippo» и взял со стойки, налитый барменом стакан.

 
         Иванушка, поджидавший «Соловья» за неприметным столиком в дальнем углу бара, решил что удобный момент настал и, как-то несмело – сзади – сбоку, приблизился к нему и произнес:

      -  Здравствуйте!
      -  Здоровей  видали -не поворачивая головы буркнул «Соловей». - Че надо! – Сразу говорю, ни коки, ни герыча нет, есть трава, да и то на пару-тройку косяков осталось.

        - Да нет, спасибо, я не за этим.-несмело начал Ваня - Мне бы посоветоваться с Вами, по вопросу, так сказать личному. Сугубо!

        - Нуу-у?- с интересом оглядывая Ивана, промычал «Соловей». - Ко мне, по личному , с у г у б о – последний раз, на зоне, опер обращался. А у тебя что за базар, убогий ты наш!  Э-э! Да я тебя, по-моему, знаю! Ты ведь Хозяина сынок!  Ванька!  Царевич, стало быть! - Погуляй-ка.. – это уже кикиморе.
         Он прихлебнул из стакана, где остался только кусок льда и показал бармену два пальца.

        - Будешь? - спросил «Соловей». - Угощаю!

        - Нет спасибо, я не пью - натянуто улыбнулся Царевич, а про себя подумал  А почему? И сам не знаю.
 
         - Ну как знаешь! - «Соловей» сделал глоток из новой порции, повернулся к Ивану и прикурил потухшую сигару.

          - Ну! Давай, колись, по-быстрому,  чё  надо, а то я на стрелку тороплюсь.
          - Вы понимаете,- несмело начал Иванушка: - увидел я, как-то недавно, очень красивую девушку и.. - он замолчал,  подбирая нужное слово
,
          - Не знаю, как бы Вам это объяснить... .
 
          - Короче – перебил  Соловейчик, – Увидел телку, ноги от ушей, при теле, при фэйсе ! Повелся! О,кэй ! Что дальше? Я-то, при каких делах?

           «Соловей» перестал отсчитывать такт  рукой , с пальцами в растопырку.
          – От меня-то что надо? Ко мне какой базар?  Или, предъява, какая? Колись, по быстрому!   
          - Я хочу с вами посоветоваться - собрался с мыслями Царевич. - Мне подсказали, что у вас большой опыт в этих делах. - Ну, я и решил у Вас спросить, ну ,мол , как подойти к ней удобнее, как заговорить. Как признаться что ли, что я, вроде как, полюб… .

 
        – О,кэй ! Короче, я догнал твой базар! Дерьмо вопрос! Слушай сюда! Стопроцентовый совет даю, только из уважения к твоему пахану!
   Ты когда в следующий раз выследишь, энту свою, ну я не знаю где,  может быть на “диске”, может на блат-хате, какой… . Неважно!   Подкараулишь ее на выходе, и ка-а-к шарахни ее! По тыкве, доской. Лучше сороковкой! Только доску, заранее приготовь. И тащи ее, в ближайшие кусты. Ну и, пока она как-бы плывет - сам знаешь что делать.. А когда очухается – тебе уже  легче будет, свои мульки  втолковать.. Ну там, тыры – пыры..,типа люблю, как-бы извини.. .  Понял сынок?

 
-Да нет -, потупил взор “сынок”, - Вы меня, наверное, неправильно поняли!  Я ведь, вроде как, и правда, полюбил ее, ну и хочу подойти как-то, объяснится. Ну, признаться, что ли?  По хорошему.  По доброму.  По людски в общем… Но, вот только, не знаю как?
 
- - А-а… Я догнал твой базар! О,кей!  Короче! Это не ко мне. Но я врубился как тебе помочь! Тут, через две улицы, дед один живет, старый уркаган. Но, он еще при делах. Типа, смотрящий, на нашем царстве. Я тебе маляву дам к нему, что ты, типа, конкретный пацан, а ты уже сам, про свою овцу, разъяснишь ему. Он эти дела хавает. Короче, получишь от него полный расклад. Вот тебе «малява» - он черкнул на салфетке несколько слов. – Короче, я погнал. Деду привет! Скажи от меня, от «Соловья»! Да, чуть не забыл! Деда того, погоняло- «Кащей». Он от зоны, пару раз в «Кащенко»* косил – отсюда и кликуха.

 
        Дом «Кащея», оказался немного получше, чем родной дом Царевича, то есть, в общем все как принято сейчас в России – забор в три метра, охрана, камеры наблюдения, бассейн, зимний сад, повар-китаец, халдеи там всякие, машины - понятное дело: «Бентли»,  «Майбах». Из дешевых – «БМВ», «Мерин» какой-то шестисотый. Ну, обычное  жильё, для  Россиян-пенсионеров.Судя по сериалам
         Сам «Кащей», очень даже обходительным стариканом оказался. Худым только очень. Прочитал «Соловьиную»  маляву, пригласил Ивана в дом, предложил  присесть, в кресло итальянское, ручной работы. Достал из бара бутылку «Киндзмараули», спец-разлива. Урожая 1953 г.,  разлил по фужерам и задумался, подперев голову рукой, очень похожей на клешню.
         Заговорил он только через несколько минут, когда Царевич уже подумал – не заснул ли, старичок.

       - Задача не простая-, задумчиво-скрипуче вымолвил «Кащей». - Профиль не мой! Ну я понимаю, бабло вышибить из кого-нибудь, ну спрятать за выкуп, какого-нибудь банкира непослушного, ну, в крайнем случае, закопать  пару-тройку козлов, беспредельных. Это просто. Это понятно. Но твое дело…?
 
       «Кащей» поднялся и стал неспешно прогуливаться по залу о чем-то напряженно думая. Наконец, остановился перед Иваном и спросил:
        -Что? Действительно, в натуре, все так серьезно?
 
        -А то!? - выдавил из себя Царевич: - Не стал бы я Вас беспокоить, по пустячному делу. Прямо напасть какая-то. День и ночь только об ней и думаю, а вот как подойти, как объяснится в толк не возьму. Робею!
         Иванушка замолчал, скромно опустив глаза долу. Затем, взял со стола бокал с вином, сделал большой глоток, а потом, вспомнив что не пьет, поставил бокал и окончательно сконфузился. Пауза продолжалась долго.
    -   Хорошо - сказал, наконец, «Кащей», - Помогу тебе! Кого другого, уже давно бы в подвал спустил, а тебе помогу. Нравишься ты мне. Слушай внимательно...  Дам я тебе пузыречек, маленький, но очень серьезный. У тебя машина есть? 
        - Есть - «Лексус», старенький правда.
        - Ништяк! Подойдет. Слушай дальше! Ты высмотри, как-нибудь вечерком свою зазнобу. Как увидишь что она одна, намочи платочек из  пузыречка моёго, да быстренько-так, накинь на роток да носок девке своей. Она в момент забалдеет!      Тут ты ее подхватывай под белы ручки и волоки в тачку.. И вези ее болезную в лес, пока не очухалась. Ну, а там, тресни ее по башке, чем-нибудь для верности.
          - Лучше доской. Cороковкой, к примеру. А дальше уже соображай сам… Ну, а когда дело сделаешь и снегурка твоя оклемается, ты, коротенько, объясни ей, типа, чё - почем да и дело с концом. А там пусть сама решает. Захочет, продолжай с ней валандаться. А не захочет, я тебе такую телку подгоню, пальчики оближешь – сам пробовал. Еще благодарить будешь. Да! На всякий случай, доску лучше заранее в машину положи. А то, где ты там будешь в лесу доску блукать? А теперича извини сынок – дела.
          - Эх, -вздохнул Иван Царевич - и вы туда же. - В лес! Доской! Я же говорю, л ю б л ю  я ее!!! А вы –сороковкой!
 
           -Знаешь что,  мил человек? Ты со своей любовью – не по адресу обратился. Я с этим делом давно уже завязал, да и некогда мне. Но адресок  я тебе один  подскажу. Там тебе точно помогут. Очень крупный спец в амурных делах там проживает. Короче так . Езжай по трассе до 13 км. Там вправо дорожка уходит, неприметная. Ты не боись, езжай прямо по дорожке в лес, пока не увидишь избушку невзрачную. Но избушка та не простая. И живет в ней человечек не простой, а бывшая моя подружка закадычная.  Много-много лет дружили. Почему разбежались, уж и не помню. Видно характерами не сошлись.
         « Кащей» мечтательно задумался
          – Да-а, красивая была дюже! Ядвигой звали. Я для краткости ее Ягой называл. Короче, ты езжай, а я ей SMS отправлю – разъясню, чо-почем, а ты уж дополнишь, чо спросит.
 
         Дорога после 13-го км. вскоре сузилась и «Лексус» пришлось оставить. Пока Царевич добрался до «избушки» по дорогам неезженым, да по тропинкам нехоженым – было уж за полдень. Выйдя на поляну и увидев то, что Кащей назвал «избушкой невзрачной», даже оторопел маленько.

         Трехэтажный дом, был облицован белым иерусалимским камнем,и отражая освещение, искрился будто  дворец из снега. К дому была пристройка – зимний сад в пол гектара, с бассейном. В саду были видны растущие цветы да пальмы. Да еще прохаживались кудахтая, павлины и летали какие то непонятные птицы. Но подойти поближе Царевичу помешала какая-то невидимая преграда. Прозрачная и совершенно непреодолимая. Но тут, сидящая в летнем кресле на огромном мраморном крыльце женщина, нажала какую-то кнопку, на лежащем на столе пульте и преграда исчезла.
 
       - Проходи, мил человек, - пригласила женщина, приветливо улыбаясь.
 Почему-то у Царевича появилась уверенность, что здесь ему обязательно помогут.
         Встретившая его женщина была приятной наружности. Одета она была в светлый брючный костюм. На плечах огромной длины, бледно – розовый  шарф. Большие темные очки и шляпа с широкими полями, довершали ансамбль. И совершенно лишали возможности, хотя бы приблизительно, определить ее возраст.
       - Ну, как там поживает, наш общий знакомый - спросила она Иванушку, жестом приглашая его присесть.
        - Да , в общем-то неплохо, как мне показалось, но я мало с ним знаком.
 
         -Я его знаю - женщина задумалась: - О, Господи, сколько же лет мы знакомы - страшно подумать. - Почитай с тех пор, как паренек этот, Саша Пушкин про нас написал , что вроде Кащей (он уже тогда на нашем царстве смотрящим был) от чахотки, вот-вот загнется. А про меня упомянул, что я вообще, навроде как под кайфом и не соображаю куда иду. Эхе – хе, это же, примерно, лет 140-150 тому. Вот ведь как времечко-то летит. Он тогда еще приударить за мной пытался, все в гости напрашивался. Да мне, что-то не показался. Он тогда уж больно худой был – не по вкусу мне, да и без него ухажеров хватало.
          Я тогда возле моря Черного,  блатхату держала, так одних подводников – человек 30 знала. Вот были молодцы – не Кащею чета. Красавцы! Удалые! Как на подбор! Бывало придут из загранки, выйдут на сушу, и ко мне. А куда им было деться! А я, и накормлю, и напою, и спать всех уложу. Хатёнка у меня была прямо скажу-как волшебная. Сколько ребят не придут, а места почему-то всегда и всем хватало. Иногда, даже сам командир ихний захаживал. Я даже фамилию его припоминаю.. . Что-то очень черное и вроде как морское, то ли Черногор, то ли Черномор.
        Вот уж был красавец – мужчина. Настоящий полковник. Это по ихнему, капитан первого ранга значит. Они его любовно «Нашим дядькой» звали..
 Яга прикурила от «Ronson» черную сигарету, в длиннющем мундштуке и замолчала, чему-то задумчиво улыбаясь.

       -Да! Были люди в наше время… Ладно! - словно стряхивая с себя воспоминания, сказала она. - Что это я все о себе, да о себе. Ты ведь не сказки пришел мои слушать. Кащей  вкратце описал мне про твою печаль. Если я правильно поняла, ты кажется влюбился, Царевич, а признаться стесняешься. Так что-ли?


       - Совершенно верно! Знаете, я вот все время думаю о ней, с тех пор как увидел, а вот как объяснится ума не приложу, робею...

        - Ну что же. Не впервой мне такие дела улаживать. Помогу я тебе Иванушка. Дай только мне минут пяток, пойду-ка я взгляну в листочки свои, записочки сокровенные. Да еще в Интернете хочу одну вещь проверить, а то ведь память, сам понимаешь, не та стала.
          Ядвига легко поднялась с кресла и, ласково потрепав сидящего Ивана по  волосам, скрылась в доме. Вернулась она минут через десять, держа в руках  небольшой листок бумаги, похожий на рецепт.

         - Ну вот, насилу нашла. Есть у меня для тебя подмога, но ты должен кое-что сделать. Слушай внимательно. Ты знаешь где Лягушачье болото?  Yes! - почему-то сказал Царевич.
           - Так вот. Ровно через десять дней будет полнолуние. В эту самую ночь. Смотри не перепутай! А то, ничего не выйдет. В эту самую ночь, приди к этому самому болоту и найди вот этот цветок. Я тут тебе обрисовала. Ты узнаешь его. Он при лунном свете - алым кажется. Срывать его нужно только в полнолуние и  ровно в 12 часов ночи. Смотри не перепутай. В 12 часов, по местному времени.

        Сорвешь, и беги ко мне. А я уж, буду тебя ждать. Мне нужно будет цветок этот на сковороде иссушить и сделать пару-тройку щепоток порошка волшебного.

       - Ты этот порошочек возьмешь, а на следующий день, найди свою ненаглядную, да пригласи, типа, отужинать с тобой. А там гляди! Как она отвернется, или отойдет куда, по малой нужде, например, ты этим порошочком, ейную еду и посыпь. Съест твоя красавица угощеньице, да глядишь, через пол часика вроде как захмелеет.
         Тут ты ее подхватывай, под белы ручки и быстрехонько в машину. Пока до укромного местечка доедешь, она окончательно дойдет. До нужной кондиции. Тут ты бери кусок доски , заранее припрятанной, лучше сороковку, да огрей ее, по головушке-то, по болезной, для верности.  Ну а  уж дальше твое дело – мужчинное.  Сам сообразишь, чего-куда. Да не боись!  Порошочек  мой,  да с доской, долго действует. До утра не проснется девка твоя. Гарантия!   Все понял ли, Ванечка? – спросила Яга, - а то не стесняйся, спрашивай, если что непонятно...

           Долго молчал Иван-Царевич. Все думал, о чем-то о своем. Почему-то, ему стало очень грустно.
          -Ты что Иванушка? Вроде как не в себе. Или тебе мой совет не нравится? Или ты в себе, какие-никакие, сомнения имеешь? Ты скажи, не стесняйся. Глядишь, я еще что тебе подскажу.
 
        - В себе я, в себе. И совет мне Ваш нравится. И сомнений я не имею. Спасибо большое! – тихо проговорил Царевич , и медленно побрел к выходу, не оборачиваясь и держа даденый Ягой листочек, двумя пальцами. «Сейчас еду в бар к Соловью и напьюсь» - твердо решил он и, уже уверенно зашагал к машине.

        - Постой-ка Ванёк - окликнула вдруг Яга,- что-то я забыла спросить!
Да! Вспомнила! А как зовут-то твою зазнобу?
 
         - Василисою- не оборачиваясь,  негромко вымолвил Царевич.
 
         - Как-как - не расслышав переспросила женщина.
         - «Василиса» - громко, раздраженно, внятно выговорил Ваня, повернувшись к ней вполоборота.

       «Ва-си-ли-са» - повторил он по слогам.

      - Эхе-хе,- как то вдруг по старчески, прокряхтела Яга. - Что же я, дура старая, сразу-то не спросила..
       - Послушай Царевич! Ты, доской-то, покрепче ее шарахни, потому как не «Василисушка» она вовсе, а мой садовник бывший, Василий..

     -  А «Василисой» он, токмо две недели тому, как стал. Я сама, знакомому  доктору записку  писала.. . Так  что, не  обессудь.. .Удачи тебе, Иванушка!

     - Удачи, сын-о-о-к..